Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов на транспортное средство Советский патент 1983 года по МПК B60P1/36 

Описание патента на изобретение SU1020280A1

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что фиксатор положения конвейера относительно направляющих содержит шарнирно закрепленную на последних телескопическую рамку, звенья которой свйзаны между собой посредством эксцентрика, а на свободном конце выдвижного звена имеется зацеп.

Похожие патенты SU1020280A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1977
  • Фазекош Иосиф Иванович
  • Педенко Анатолий Васильевич
  • Рысь Игорь Петрович
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
SU695867A1
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ 1999
  • Раздобаров Генрих Георгиевич
  • Пичул Леонид Георгиевич
  • Майзус Илья Борисович
  • Манжелес Владимир Михайлович
  • Пивоваров Анатолий Кузьмич
  • Семенюта Алексей Никанорович
RU2194662C2
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Сябитов Р.И.
  • Овсянников С.А.
RU2233752C1
Телескопический ленточный конвейер 1976
  • Фатеев Михаил Николаевич
  • Юдин Виктор Михайлович
SU745796A1
Погрузочно-разгрузочная машина для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1081102A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ 1972
SU348465A1
Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов 1988
  • Донской Сергей Иванович
  • Емельянов Николай Андреевич
  • Семерик Иван Ефимович
  • Точковой Василий Александрович
  • Бойчук Георгий Павлович
SU1668260A1
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством 1990
  • Трефилкин Алексей Андреевич
SU1787831A1
Грузоподъемное устройство транспортного средства 1981
  • Дудин Владимир Григорьевич
SU1092066A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 020 280 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов на транспортное средство

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ йГГИнЫХГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕдатвО, содержащее эакреплеятаае на ршие транспсф тного ср(едства поперечшзе направля ощие с установленной на них тележкой и шарнйрно закрепленный на последней с возможностью поворота в вертикальной плоскости и выполненный регулируемом по длине посредством приводА конвейер, состоящий по меньшей мере из двух частей, о Ф л и ч а xiщ е е с я тем, что, с цель ускорения процесса погрузки-разгрузки, тележка снабжена приводом её п реме&цеиия по направляювооя, сблокироваиньм с приводом регулирования длины конвейера, при этом конвейер установлен на тележке с воэмож1{остью поворота в горизонтальной плоскости и снабжен приводом «го поворота в вертикальной плоскости и фикса-, торакш положений относительно тележки и направля1№91х..

Формула изобретения SU 1 020 280 A1

Изобретение относится к транспор«Жировке грузов и может быть использовано на различных видах транспорта, включая автотранспорт.

Известно устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов на прицеп, содержащее закрепленный на одном из торцовых бортов кузова прицепа ленточный конвейер с приводом С 3

Недостатком известного устройства являются значительные затраты времени на процесс погрузки-разгрузки иэ-за того, что конвейер закреплен на борту стационарно.

Известно также устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов на транспортное средство, .содержащее закрепленные на раме транспортного средства поперечные направляющие с установленной на них тележкой и шарнирно закрепленный на последней с возможностью поворота в вертикальной плоскости и выполненный регулируемым по длине посредством привода конвейер, состоящий по меньшей мере из двух частей 2}

Однако и это устройство характеризуется большими затратами времени на проведение погрузочно-разгрузоч- ных работ.

Цель изобретения - ускорение процесса погрузки-разгрузки.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для погрузки и разгрузки штучных грузов, содержащем закрепленные на раме транспортного средства поперечные направляю 11ие с установленной на них тележкой и шар-« нирно закрепленный на последней с возможностью поворота в вертикальной плоскости и выполненный регулируемым по длине посредством привода )конвейер, состоящий по меньшей-мере из двух частей, тележка снабжена приводе ее перемещения по направляющим, .сблокированным с приводом регулирования длины конвейера, при этом конвейер установлен на тележке с. возможностью поворота в гориэон.тальной плоскости и снабжен приводом его поворота в вертикальной плоскости и фиксаторами положения относительно тележки и направляющих

При этом фиксатор положения конвейера относительно направляющих содержит шарнирно закрепленную на последних телескопическую рамку,

5 звенья которой связаны между собой пc t;peдcтвoм эксцентрика, а на свободном конце выдвижного звена имеется зацеп.

На фиг. 1 изображено устройство

Q В рабочем положении, на фиг. 2 кинематическая схема приводов регулирования длины конвейера, поворота его в горизонтальной плоскости и перемещения тележки; на фиг. 3 5 устройство в транспортном положении , на фиг. 4 - разрез А-А на фиг 3.

Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов размещено в кузове 1 транспортного средства, снабженj. ного проемом с дверкой 2, которую

удерживают в поднятом состоянии стопорное устройство 3. Дверка может быть выполнена с возможностью открывания ее в горизонтальной плоскости. На полу кузова 1 закреплены поперечные направляющие 4 с установленной

в них самоходной тележкой 5, оснащенной поворотным кругом 6. На подвижной части поворотного круга 6 по.средством двух цапф 7 и винта 8

0 смонтирован телескопический ленточный конвейер 9 с выдвижной секцией 10. Для управления конвейером 9 слу-: жит расположенный внутри кузова пуль т Ц управления, соединенный с

5 источником электропитания кабелем 12 и вилкой 13, а розетка 14 расположена внутри или снаружи складского помещения, где производятся погрузоч но-разгрузочные работы, В случае

0 расположения розетки 14 внутри помещения, как показано на фиг, 1, для подвода кабеля можно использовать разгрузочное окно 15,

Источник питания может быть выполнен непосредственно на транспортном средстве в виде генератора, соеданенного с двигателем транспортного средства или снабженного автономньвд двигателем, В этом .случае 0 розетку 14 располагают непосредственi но в кузове. Кроме того, привод конвейера может быть выполнен в виде механической передачи, соединенной с двигателем транспортного средства

через вал отбора мощности в коробке скоростей.

Съемный кронштейн 16 служит для удобства погрузки и разгЕ узки, а также может быть использован как подставка под конвейер 9 при закрепении его к направляющим 4 фиксаторами, выполненными в виде откидных телескопических рамок 17,

Телескопический конвейер 9 состоит из 18 с закрепленныкш на ней электродвигателем 19 г редуктором 20, приводным барабаном 21 и. натяжшлм барабаном 22. Выдвижная секция 10 связана с рамой через ролики 23 и 24 и снабжена двумя промежуточньв ш барабанами 25 и 26. Привод ленты 27 конвейера от редуктора 20 выполнен в виде муфты 28 и цепной передачи 29, а привод перемещения выдвижной секции осуществляется через муфту 30 и цепные передачи 31 и 32. Через муфту 30, цепную передачу 33, конические пары 34 и 35, пару звездочек 36 и закрепленную на направляющих 4 цепь 37 обеспечивается перемещение тележки 5, оснащенной колесают 38, через- которые тележка 5 связана с направляющими 4. Поворотный круг 6 связан с корпусс тележки 5. через два ряда шариков 39. Для фиксации горизонтального положения конвейера предусмотрен ввернутый в корпус тележки 5винт 40, а для изменения вертикального положения конвейера - винт 8, приводимый в д ствие через коническую пару 41рукояткой 42. Рукоятка 43 служит для переключения муфт 28 и 30. Крепление ксжвейера к направляющим 4 осуществлено в вкке двух откидных телескопических рамбк 17 с зацепами 44 и: эксцентриков 45, связанных стержнем 46 и приводимых в действие рукояткой 47. Неподвижное звено 48 откидной рамки 17 связано с направляющими 4 с помощью осей 49. Подвиясное звено 50, несущее ввернутые в него и закрепленные гайками 51 зацегва 44, выполнено с возможностью перемещения его относительно неподвижного звена 48 с помощью эксцентриков 45.

Устройство работает следуюпщм образсж.

Тран шортное средство подходит к разгрузочному окну 15 правым бортшв. Отк{яавгиот дверку 2 и крепят ее стопорным уст ойством 3. Берут из куэова i кабель 12 и через вилку 13 соеданяют.с розеткой 14. В случае механической передачи от двигателя

транспортного средства к конвейеру необходимо включить вал отбора мощности в коробке скоростей. Поворотом рукоятки 47 открепляют конвейер 9 от пола кузова 1, при этом эксцентрики 45, соединенные стержнем 46, воздействуют на подвижное звено 50 откидной рамки 17, поднимают его вверх, зацепы 44 отжимают выдвижную секцию 10 и рамки 17 откидывают на

0 пол кузова 1. Рукбяткой 43. вклйчают муфту 30, подготавливая конвейер к перемещению его по кузову и выдви- жению секции 10. Отжимают винт 40, освобождая поворотный круг 6, и поворачивают конвейер 9 в горизонтальной плоскости, устанавливая .его против раз згрузочного окна 15, после чего его стопорят винтом 40. Вращением рукоятки 42 поворачивают конвейп ер 9 в вертикальной плоскости, при этом вращение винту 8 .передают через коническую пару 41, шарнирно закрепленную на раме 18. После проведения этих операций на пульте.11

Управления включают вращение электродвигателя 19, который через редуктор 20, муфту 30 и цепную передачу 31 приводит в действие цепную передачу 32, перемещай жестко связанную с цепью выдвижную секцию 10. Одновременно через цепную передачу 33,

конические пары 34 и 35 сообщается вращение з вездочкам 36, которые, взаимодействуя с цепями 37, закрепленными к направляющим 4, перемещают тележку 5 по на11равляющим 4 и вводят конвейер в разгрузочное окнр 15 складского помещений. Рукояткой 43 отключают муфту 30 и включают муфту 28, приводя в действие ленту 27 конвейера 9. Электропривод конвейера 9 реверсивный, переключением на пульте 11 можно изменять направление движения ленты, а тдкже привести конвейер в исходj |Ное положение по окончании работы. дпя приведения конвейера 9 в транспортное положение съемшлй кронштейн 16 устанавливают под переднюю часть рамы 18, как показано на фиг. 3,

ц рамки 17 поворачивают на осях 49, зацеплйя яыдв1Ижну« рекцию 10 зацепами 44. Повс ротом рукоятки 47 с помо1аью эксцентриков 45 через выдвижную секцию 10 весь конвейер надежно прижимают к направляющим 4 а,

следовательно, к полу кузова.

Использование предлагаемого устройства позволит ускорить процесс погруэки-ра9п узки.

fpuLi

10

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1020280A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Прицеп для перевозки грузов 1976
  • Чичкин Валентин Петрович
  • Кириленко Николай Леонидович
  • Кураков Николай Николаевич
  • Матющенко Георгий Елизарович
  • Шпигель Ефим Абрамович
SU667431A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
ОПРАВКА ДЛЯ ГИБКИ ТРУБ 1986
  • Захарченко Н.Д.
  • Егоров В.Г.
RU1417281C
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 020 280 A1

Авторы

Перешеин Юрий Павлович

Кочин Константин Иванович

Хусид Михаил Рафаилович

Даты

1983-05-30Публикация

1981-09-28Подача