Y
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подключения печатных плат | 1989 |
|
SU1706068A1 |
Устройство для накрутки монтажного провода на контактные штыри | 1985 |
|
SU1277443A1 |
СХВАТ ПРОМЫШЛЕННОГО РОБОТА | 1998 |
|
RU2149098C1 |
Транспортер для передачи деталей с позиции на позицию | 1989 |
|
SU1713780A1 |
Устройство для шаговой подачи полосового и ленточного материала в зону обработки | 1991 |
|
SU1784375A1 |
КОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ | 1990 |
|
RU2018213C1 |
Зубодолбежный станок | 1986 |
|
SU1348095A1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ. | 2013 |
|
RU2532214C1 |
Устройство для поперечно-клиновойпРОКАТКи | 1979 |
|
SU806215A1 |
Устройство для установки радиоэлементов на печатную плату | 1980 |
|
SU917374A1 |
Контактное устройство (КУ) для контроля печатных плат (ПП) содержит контактное поле 1 с контактными элементами, стол 2 для размещения контролируемой Ш1, перемещающийся по вертикальным направляющим, прижимную плиту 3, зубчатые рейки 4 и 5, тяги 6 с реечно-зубчатой нарезкой, соединяющие попарно зубчатые колеса 7, корпус 8, привод 9. КУ имеет повьппенную надежность за счет устранения перекоса прижимной плиты 3 при неравномерной нагрузке. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
00 vj
to to СП
Од
фаг.Г
Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано для контроля при производстве печатных плат.
Цель изобретения - повышение надежности контактного устройства путе устранения перекоса прижимной плиты при неравномерной нагрузке, уменьшение габаритов.
На фиг. 1 схематически показано контактное устройство для контроля печатных плат; на фиг. 2 - кинематическая схема механизма коррекции перекоса .
Контактное устройство для контрол печатных плат содержит неподвижно закрепленное контактное поле 1 с контактными элементами, стол 2 для размещения контролируемой платы, выполненный с возможностью перемещения по вертикальным направляющим, прижимную плиту 3, первую пару зубчатых реек 4 и вторую пару зубчатых реек 5, жестк закрепленных на нижней стороне прижимной плиты 3, две тяги 6 с реечно- зубчатой нарезкой, соединякицие попарно зубчатые колеса 7, принадлежащие разным валам, корпус 8 и привод 9. Каждое зубчатое колесо 7 входит в зацепление с одной из зубчатых реек 4 и 5 и с одним из плеч тяги 6, соединяющей разные оси.
Устройство работает следующим об- зазом.
При включении устройства прижимное усилие от привода 9 (в данном случае использован пневмопривод) передается на прижимную плиту 3, которая, перемещаясь вверх, поднимает стол 2 с контролируемой платой, прижимает ее к контактным элементам контактного поля 1, тем самым подключая блок измерений (не показан) к контролируемой плате. При отсутстии неравномерного распределения прижимного усилия (а значит и перекоса) первая и вторая пара зубчатых реек 4 и 5, жестко закрепленных на нижней стороне прижимной плиты 3, перемещаются вверх, все зубчатые колеса 7 вращаются с одинаковой угловой скоростью с направлением вращения от центра, т.е. зубчатые колеса, входящие в зацепление с рейками 4, вращаются против часовой стрелки, а зубчатые колеса 7, входящие в зацепление с зубчатыми рейками 5, - по часовой стрелке. Верхние плечи тяг 6 испытывают
небольшое растягивающее усилие, нижние плечи тяг 6 - сжимающее усилие. При возникновении поперечного перекоса одна из зубчатых реек 4 и одна из зубчатых реек 5, расположенные, например, слева (фиг. 2), начинают перемещаться в направлении, обратном направлению рабочего хода (вниз), вы
зывая обратный ход соответствующего каждой рейке зубчатого колеса 7. Каждое из этих зубчатых колес 7 поворачивает в обратном направлении ось, а значит и свое парное зубчатое
колесо, находящееся на этой оси, на одинаковый угол поворота. Далее эти парные колеса, расположенные справа, передвигают вниз соответствующие им правые рейки 4 и 5 ровно на столько зубцов, на сколько переместились зубчатые рейки 4 и 5, находящиеся слева при возникновении перекоса. Все зубчатые колеса 7 начинают вращаться в направлении к центру, верхние плечи тяг 6 испытывают сжатие, нижние плечи - растяжение. Процесс продолжается до тех пор, пока прижимная плита 3 не примет положение, параллельное контактному полю 1 и не
начнет двигаться вверх до полного прижима.
При возникновении продольного перекоса, например, обе зубчатые рейки 5 начинают двигаться вниз, что
приводит в движение соответствующие им зубчатые колеса 7 (фиг. 2). Зубчатые колеса 7, пришедшие во вращательное движение от перемещения реек 5 вниз, приводят в обратное движение
через зубчатую тягу 6 оба зубчатые
колеса 7, находящиеся на другой оси и входящие в зацепление с зубчатыми рейками 4. Поскольку все зубчатые колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, то и зубчатые рейки 4 передвигаются вниз на такое же расстояние, на которое передвинулись первоначально зубчатые рейки 5. Таким образом, прижимная плита 3 вновь
устанавливается параллельно контактному полю 1. Во время коррекции перекоса все зубчатые колеса вращаются к центру, верхние плечи тяг о испытывают сжатие, нижние - растяжение.
Аналогично происходит устранение перекоса и во всех остальных случаях. Поскольку все зубчатые колеса 7 связаны между собой посредством осей и подвижных тяг 6, направляющий узел .
автоматически реагирует на перекос прижимной плиты 3.
На фиг, 1 и 2 не показаны конструктивные элементы сопряжения тяг 6 с корпусом 8. Для этого сопряжения могут быть использованы валы, на ко-. торых расположены зубчатые колеса 7. С этой целью в тяге 6 могут быть выполнены пазы, сопряженные с валами.
Формула изобретения
0
5 0
и не менее чем одной тяги с реечно- зубчатой нарезкой, вершины зубьев которой на противоположных концах тяги направлены в противоположные стороны, причем зубчатые рейки закреплены на прижимной плите перпендикулярно к ее поверхности так, что вершины их зубьев обращены в противоположные стороны, зубчатые колеса расположены на валах, смонтированных в корпусе, и сопряжены с зубьями реек, а тяга соединена с корпусом с возможностью осевого перемещения и своими зубьями сопряжена с зубчатыми колесами, расположенньми на обоих валах.
(риг. 2
Пастернак З.П., Бабыч Я.Ф | |||
Контактное устройство | |||
Обмен опытом в радиопромьшшенности, 1984, вып.12, с | |||
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Патент ФРГ № 3430834, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-02-07—Публикация
1985-10-04—Подача