(21)4119726/27-11
(22)27.06.86
(46) 15.02.88. Бю.:|. .V 6
(71)Проектно-комструкторское бюро ного управления вагоиног о .хозяйства МПС СССР
(72)В. М. Волчков и И. Р. Розовский
(53)62-832/833(088.8)
(56)Авторское свидете;1ьство СССР № 616179, кл. В 61 J 1/10, 1971.
(54)ПЕРЕДАТОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
(57)Изобретение относится к устройствам для перестановки тележек железнодорожных вагонов на параллельные пути. Цель
изобретения - расширение функциональных Е()з 1ожностей. При накатке транспортируемой тележки 2 на раме 1 платфор.мы включается силовой цилиндр 7. Шарнир 6 перемещается но горизонтальной направляющей. Шарнир 13 перемещается но фигурному пазу 15 и поднимает копир 16, который под собственной массой возвращается в исходное положение. Ролики 18 перемещаются по копирам 19. Поднимаются площадки 9 и призмы 10 захватывают транспортируемую тележку 2. Поднятая тележка посредством привода перемещается па параллельный путь. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передаточная платформа | 1976 |
|
SU616179A1 |
Передаточная платформа | 1978 |
|
SU745752A1 |
Устройство для перестановки вагонов на параллельные пути | 1987 |
|
SU1419947A1 |
Линия для сборки, заливки и выбивки оболочковых форм | 1989 |
|
SU1673266A1 |
Многопозиционный автомат для сборки корпусных деталей с деталями типа подшипников и крышек | 1974 |
|
SU545443A1 |
Кассетная установка для изготовленияСТРОиТЕльНыХ издЕлий | 1979 |
|
SU841982A1 |
Устройство для транспортирования легкоповреждаемого продукта | 1986 |
|
SU1367906A1 |
Перегрузочное устройство для штучных грузов | 1980 |
|
SU937284A1 |
Тележечный сцеп конвейера | 1976 |
|
SU947010A1 |
Погрузчик | 1983 |
|
SU1106785A1 |
/ V,
Ш 12 12 /3 f 15 6 17 f6
фиг2
(Л
оо
со
О5
гГ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - рас1нирение функциональных возможностей.
На фиг. 1 показана передаточная нлат- форма, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку, разрез; на фиг. 3 - разрез А- А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Передаточная платформа содержит две рамы 1, каждая из которых оборудована устройством для подъема транспортируемой тележки 2. Обе рамы 1 жестко соединены между собой крошнтейнами 3. Устройство подъема транспортируе.мой тележки 2 включает две рамки 4 и 5, одними концами с г1О.моп1ью inapnnpoe 6 соеди- HcnHbjix между собой и со ,штоком си. Ю- вого цилиндра 7. Шарнир 6 установлен подвиж}1о в горизонтальных нанрав.чяющих 8 (не показано) рамы I. ( вободный конец рамки 4 несет на себе площадку 9. а свободный конец рамки 5 выгихтнен в виде призмы 10, являющейся одним из звеньев шарнирног о четырехзвенника, HJapHnpavn 1 I соединенной с двумя другими звеньями 12, KtjTopbie, в свою очередь, шарниром 6 и свободным шарниром 13 соединены с чет- ертым звеном 14. Свободный п1арни) 13 не- ремен1ается в фигурном назу 5, снабженном (откидывающимся копиром 15 и пружи- пой 17 относительно си;|ового цилиндра 7. (.вободные концы рамок 4 и 5 снизу снаб- жен1)1 ро;|иками 18, взаимодействующими с копира.ми 19, установленными на раме 1.
Работа передаточной платформы осу- пк ствляется следующим образом.
При накатке транспорти)уемой те.н-ж- ки 2 на ра.ме 1 платформы включается си.ювой цилиндр 7. При этом ща)нир 6 перемещается по горизонта.чьной направляю- П1ей, а свободный шарнир 13 но фигурному пазу 15 поднимает копир 16, который затем под собственным весом возвращается в исходное положение. Ролики 18 катятся но копирам 19, поднимая площадки 9 и призмы 10, захватывая при утом за оси трапспортируе.мую тележку 2. Тележка поднимается и переводится на параллельный путь.
Опускание и то.:1кание осун1ествляется в с;1едуюн1ей последовательности.
При включении силового цилиндра 7 в обратном направлении 1нарнир 6 переме- щается по )ДольпоГ| иап|)ав. 1ЯК)Щ(й рамы 1, 11е)еме|цая 1амки 4 и 5 (вправо) и транспортируемую тележку 2 }ia пло- п 1адках 9 и призмах 10. Ролики 18 катятся по копирам 19, а свободный шарнир 13 (1е)еме1даегся по фигурно.му пазу 15 до копира Н). При да. 1ьнейп1ем перемещении свободною шарнира 1.3 по копиру 16 призма И) через 12 и П1арниры II опрокидывается, 1 олкая транспортируемую те.;1ежку 2 с оп)еде.|енной силой на сле- дуюн1ую позицию, (ли)бодный ща)нир 13, проезжая шарнирный копир 16, под действием пружины оп скиется, занимая ис ходиое положение и заставляя заняи исходное i(j- .чожеиие и призму 10.
20
. Н1 итп /реч ени.я
11е)едаточпая ила гформа, содержащая подвижную по ре.:|ьсовому пуги )аму,несу- устройство д:1И под1)ема грапспортируемой тележки, включающее два рычага, одни концы KOTOpiiix HjapHnpno соединен1 1 между собой и с горизонтально распо. И)- же11НЬ1м си,,1м цилиндром с возможностью /1е и имцсния в го)из())палып51х направлениях рамы, а другие концы )ычагов выполнены с опорными п.ющадками для осей трапспортпруемой тележки и с ро- ликов1)1ми опо)ами д;1Я взаимодейст И1Я с ко- гшрами, смонтированными па раме, отли- чак/щаяся тем, что, с це. )асщирения функциона,1ьны возможностей, усгройство
Д- 1Я 110Д 1)ема гранспорги(1усмой тележки снабжено допо.мнительным pi.maroN с выступом на копце д.ля взаим)дейс-п ия с осью транспортируемой 1Ч ;1сжкп, |1|)ичем че)ез шарнирн1)1е веньи связан с концами оди(Л о из рыча| ов, образуя с ними на- рал, 1е;101 раммиый механизм, и смонтированным на раме откидным копиром, взаимо- действуюп1им с концом донолните.льного ры- ча|-а, рас11олож(41ным со стороны связи )ыча- 1Ч)в с силовым ци;1индром.
10 18 13 s Q
Ю ::
5-T
19 J9 5
/ / 3 7
фиг.
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-06-27—Подача