Устройство для перестановки вагонов на параллельные пути Советский патент 1988 года по МПК B61J1/10 

Описание патента на изобретение SU1419947A1

//

со ;о 4

Фиг. 2

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шахтных вагонов с порожняковой ветви на обгонную выработку клетевого рудничного двора и продольного их проталкивания.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 изображено устройство в ис- х одном положении, общий вид; на фиг. 2 - т|о же, в рабочем положении.

I Устройство для перестановки вагонов в р1удничных клетевых дворах содержит направляющие , размещенные в траншее 2, На которых установлена тележка 3, состоя- is щая из основной платформы 4, ходовой час- 5, двигателя 6, дополнительной платформы 7, которая связана шарниром 8 с ос- фвной, отрезки рельсов 9, откидные шар- йирные стопоры 10 для шахтного вагона 11, переставляемого на обгонный путь 12 кле- выработки. Устройство снабжено так- е силовым цилиндром 13 и штоком 14, на конце которого установлен фигурный дву- п1печий рычаг 15 с нижним концом 16 для

ки рельсов 9 дополнительной платформы 7 тележки 3 и фиксации его стопором 10 включается двигатель б и тележка с вагоном 11 перемещается по направляющим 1 вдоль траншей 2, движение ее прекращается в момент нахождения ее напротив рельсового пути 12 обгонной выработки. Вк-оючается силовой цилиндр 13, его шток 14 поднимается, нижний конец 16 фигурного рычага 15 упирается в край платформы и поднимает 0 его, одновременно верхний конец 17 приходит в соприкосновение со сцепкой 18 вагона 1 1 и сталкивает его на рельсовый путь 12 обгонной выработки.

Формула изобретения

Устройство для перестановки вагонов на параллелльные пути, содержащее трансбор- дерную тележку с платформой, имеющей отрезки рельсового пути, механизм сталкивания вагонов с тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, ее платформа одним концом шарнирно с.мон- тирована на раме тележки, а механизм сталВ заимодействия с дополнительной платфор- 25 кивания вагонов включает в себя установмой 7 и верхним кондом 17 для взаимодей- с|гвия со сцепкой 18 вагона 11.

I Устройство работает следующим обра- зрм.

I После накатки шахтного вагона 11 с по30

ленный в зоне пересечения пути трансбор- дерной тележки с параллельными путями подъемник, несущий двуплечий рычаг для взаимодействия одним плечом с другим концом платформы, противоположным ее од30

фжняковой ветви (не показана) на отрез-ному концу, а другим - с элементом вагона.

ки рельсов 9 дополнительной платформы 7 тележки 3 и фиксации его стопором 10 включается двигатель б и тележка с вагоном 11 перемещается по направляющим 1 вдоль траншей 2, движение ее прекращается в момент нахождения ее напротив рельсового пути 12 обгонной выработки. Вк-оючается силовой цилиндр 13, его шток 14 поднимается, нижний конец 16 фигурного рычага 15 упирается в край платформы и поднимает его, одновременно верхний конец 17 приходит в соприкосновение со сцепкой 18 вагона 1 1 и сталкивает его на рельсовый путь 12 обгонной выработки.

Формула изобретения

Устройство для перестановки вагонов на параллелльные пути, содержащее трансбор- дерную тележку с платформой, имеющей отрезки рельсового пути, механизм сталкивания вагонов с тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, ее платформа одним концом шарнирно с.мон- тирована на раме тележки, а механизм стал

ленный в зоне пересечения пути трансбор- дерной тележки с параллельными путями подъемник, несущий двуплечий рычаг для взаимодействия одним плечом с другим концом платформы, противоположным ее одному концу, а другим - с элементом вагона.

Похожие патенты SU1419947A1

название год авторы номер документа
Рудничный скипоклетевой двор 1987
  • Синица Алексей Дмитриевич
  • Фатеев Сергей Михайлович
  • Хижняк Георгий Константинович
  • Семенов Юрий Юрьевич
  • Чистяков Евгений Петрович
SU1451285A1
Способ строительства подземных сооружений метрополитена 1990
  • Васильев Виктор Тихонович
  • Казанский Юрий Владимирович
  • Потапенко Вячеслав Алексеевич
  • Рахманинов Юрий Павлович
  • Кошелев Юрий Анатольевич
  • Дронов Владимир Алексеевич
  • Яцков Борис Иванович
  • Милов Валентин Глебович
  • Дубовский Юрий Павлович
  • Николаев Владимир Леонидович
  • Богданов Владимир Борисович
  • Гуров Владимир Борисович
  • Меркулов Владимир Васильевич
SU1747610A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПУТЬ 2007
  • Москвичев Олег Валерьевич
  • Суетин Владимир Васильевич
  • Суетина Ольга Владимировна
  • Кузнецов Александр Петрович
  • Чатоян Сергей Камалович
  • Дружинин Алексей Александрович
  • Куренков Петр Владимирович
  • Москвичева Елена Евгеньевна
RU2369504C2
Пневмоподъемник 1990
  • Гуменников Евгений Степанович
SU1801915A1
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Воробьев Владимир Георгиевич
  • Воробьев Роман Владимирович
  • Дуйбанов Владимир Гомбиевич
RU2405734C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ 1994
  • Бейманов Н.Г.
  • Шашуков А.А.
  • Малков А.В.
RU2090415C1
Устройство для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении 1990
  • Сердюк Анатолий Дмитриевич
  • Пакка Владимир Иванович
  • Беляев Михаил Георгиевич
SU1788296A1
Устройство для механизированной откатки вагонеток 1979
  • Деноак Дориан Васильевич
  • Ходыкин Борис Данилович
SU868063A1
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1
Устройство для перемещения вагонеток 1978
  • Ерко Владимир Сергеевич
  • Геллер Владимир Яковлевич
SU865687A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 419 947 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для перестановки вагонов на параллельные пути

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к устройствам для поперечного перемещения шахтных вагонов с порожняковой ветви на обгонную выработку клетевого рудничного двора и продольного их проталкивания. Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства. Устройство для перестановки вагонов содержит направляюш,ие 1, на которых установлена тележка 3, состояш,ая из основной платформы 4, ходовой части 5, двигателя 6, дополнительной платформы 7, которая связана шарниром 8 с основной, отрезки рельсов 9, откидные шарнирные стопоры 10 шахтного вагона 11. Устройство снабжено силовым цилиндром 13 с фигурным рычагом 15 на его штоке 14. После перевода тележки с вагоном 11 в положение напротив поперечно расположенного относительно направляющих 1 рельсового пути 12 обгонной выработки, включается силовой цилиндр 13, шток 14 которого поднимается, нижний конец 16 фигурного рычага 15 упирается в край дополнительной платформы 7 и поднимает его, одновременно другой конец 17 рычага 15 приходит в соприкосновение со сцепкой 18 вагона 11 и сталкивает его на рельсовый путь 12 обгонной выработки. 2 ил. S (f. С

Формула изобретения SU 1 419 947 A1

7/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1419947A1

Устройство для перемещения подвижного состава в поперечном рельсовой колее направлении 1975
  • Копышев Геннадий Петрович
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Сергеев Борис Исакович
  • Федоренко Василий Ефимович
  • Карапетян Юрий Миликсетович
  • Шапошников Виктор Демидович
  • Ганаев Геннадий Григорьевич
SU559023A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 419 947 A1

Авторы

Фатеев Сергей Михайлович

Семенов Юрий Юрьевич

Синица Алексей Дмитриевич

Балабат Любовь Николаевна

Даты

1988-08-30Публикация

1987-03-23Подача