//
со ;о 4
Фиг. 2
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шахтных вагонов с порожняковой ветви на обгонную выработку клетевого рудничного двора и продольного их проталкивания.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображено устройство в ис- х одном положении, общий вид; на фиг. 2 - т|о же, в рабочем положении.
I Устройство для перестановки вагонов в р1удничных клетевых дворах содержит направляющие , размещенные в траншее 2, На которых установлена тележка 3, состоя- is щая из основной платформы 4, ходовой час- 5, двигателя 6, дополнительной платформы 7, которая связана шарниром 8 с ос- фвной, отрезки рельсов 9, откидные шар- йирные стопоры 10 для шахтного вагона 11, переставляемого на обгонный путь 12 кле- выработки. Устройство снабжено так- е силовым цилиндром 13 и штоком 14, на конце которого установлен фигурный дву- п1печий рычаг 15 с нижним концом 16 для
ки рельсов 9 дополнительной платформы 7 тележки 3 и фиксации его стопором 10 включается двигатель б и тележка с вагоном 11 перемещается по направляющим 1 вдоль траншей 2, движение ее прекращается в момент нахождения ее напротив рельсового пути 12 обгонной выработки. Вк-оючается силовой цилиндр 13, его шток 14 поднимается, нижний конец 16 фигурного рычага 15 упирается в край платформы и поднимает 0 его, одновременно верхний конец 17 приходит в соприкосновение со сцепкой 18 вагона 1 1 и сталкивает его на рельсовый путь 12 обгонной выработки.
Формула изобретения
Устройство для перестановки вагонов на параллелльные пути, содержащее трансбор- дерную тележку с платформой, имеющей отрезки рельсового пути, механизм сталкивания вагонов с тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, ее платформа одним концом шарнирно с.мон- тирована на раме тележки, а механизм сталВ заимодействия с дополнительной платфор- 25 кивания вагонов включает в себя установмой 7 и верхним кондом 17 для взаимодей- с|гвия со сцепкой 18 вагона 11.
I Устройство работает следующим обра- зрм.
I После накатки шахтного вагона 11 с по30
ленный в зоне пересечения пути трансбор- дерной тележки с параллельными путями подъемник, несущий двуплечий рычаг для взаимодействия одним плечом с другим концом платформы, противоположным ее од30
фжняковой ветви (не показана) на отрез-ному концу, а другим - с элементом вагона.
ки рельсов 9 дополнительной платформы 7 тележки 3 и фиксации его стопором 10 включается двигатель б и тележка с вагоном 11 перемещается по направляющим 1 вдоль траншей 2, движение ее прекращается в момент нахождения ее напротив рельсового пути 12 обгонной выработки. Вк-оючается силовой цилиндр 13, его шток 14 поднимается, нижний конец 16 фигурного рычага 15 упирается в край платформы и поднимает его, одновременно верхний конец 17 приходит в соприкосновение со сцепкой 18 вагона 1 1 и сталкивает его на рельсовый путь 12 обгонной выработки.
Формула изобретения
Устройство для перестановки вагонов на параллелльные пути, содержащее трансбор- дерную тележку с платформой, имеющей отрезки рельсового пути, механизм сталкивания вагонов с тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, ее платформа одним концом шарнирно с.мон- тирована на раме тележки, а механизм стал
ленный в зоне пересечения пути трансбор- дерной тележки с параллельными путями подъемник, несущий двуплечий рычаг для взаимодействия одним плечом с другим концом платформы, противоположным ее одному концу, а другим - с элементом вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рудничный скипоклетевой двор | 1987 |
|
SU1451285A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПУТЬ | 2007 |
|
RU2369504C2 |
Способ строительства подземных сооружений метрополитена | 1990 |
|
SU1747610A1 |
Пневмоподъемник | 1990 |
|
SU1801915A1 |
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2405734C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ | 1994 |
|
RU2090415C1 |
Устройство для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении | 1990 |
|
SU1788296A1 |
Устройство для механизированной откатки вагонеток | 1979 |
|
SU868063A1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
Устройство для перемещения вагонеток | 1978 |
|
SU865687A1 |
Изобретение относится к горной промышленности, а именно к устройствам для поперечного перемещения шахтных вагонов с порожняковой ветви на обгонную выработку клетевого рудничного двора и продольного их проталкивания. Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства. Устройство для перестановки вагонов содержит направляюш,ие 1, на которых установлена тележка 3, состояш,ая из основной платформы 4, ходовой части 5, двигателя 6, дополнительной платформы 7, которая связана шарниром 8 с основной, отрезки рельсов 9, откидные шарнирные стопоры 10 шахтного вагона 11. Устройство снабжено силовым цилиндром 13 с фигурным рычагом 15 на его штоке 14. После перевода тележки с вагоном 11 в положение напротив поперечно расположенного относительно направляющих 1 рельсового пути 12 обгонной выработки, включается силовой цилиндр 13, шток 14 которого поднимается, нижний конец 16 фигурного рычага 15 упирается в край дополнительной платформы 7 и поднимает его, одновременно другой конец 17 рычага 15 приходит в соприкосновение со сцепкой 18 вагона 11 и сталкивает его на рельсовый путь 12 обгонной выработки. 2 ил. S (f. С
7/
Устройство для перемещения подвижного состава в поперечном рельсовой колее направлении | 1975 |
|
SU559023A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1987-03-23—Подача