со
со
СХ) Од 00
сливного отверстия в днище золотни ка. В П 8 м.б. установлен Д 19. В П 5 за дросселем 10 м.б. установлена кайера 20, сообшенная с атмосферой, на входе которой в П 5 установлен Д 21. Наличие Д 19 позволяет поддерживать в П 8 определенный уровень смазки, препятствунлций прорыву резервуарных газов в полость Р 1, и исключить их влияние на расходные характеристики Р 1. Сообщение полости Р 1 с атмосферой также способствует стабилизации давления в Р I, а выполнение камеры 20 исключает влияние разрежения на расход смазки через Д 1. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУЛЬСАЦИОННАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2323395C1 |
Компрессорная установка | 1980 |
|
SU1243636A3 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1777630A3 |
Гидростатический роторный тормоз транспортного средства | 1976 |
|
SU640882A1 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
БУСТЕРНАЯ НАСОСНО-КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2251630C1 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
Установка для производства сухого сжатого воздуха | 1984 |
|
SU1261697A1 |
Агрегат для консервации техники | 1986 |
|
SU1347990A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АБРАЗИВНО-СТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДОЗАТОРОМ | 2007 |
|
RU2349445C2 |
Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные характеристики системы при различных режимах работы. Полость 2 установленного вертикального регулятора (Р) 1 соединена входом 3 с источником 4 смазки, включакщим резервуар со смазкой, патрубком (П) 5 подачи - с всасывающим трубопроводом 6 компрессора 7, а П 8 отвода - с резервуаром. Р 1 содержит полый подпружиненный золотник 9, установленный с возможностью перекрытия П 8, Трубопровод 14 вц- полнен с окном 15, через которое вход 3 Р 1 сообщен с П 8, и установлен вдоль оси Р 1 с сообщением его входа с П 5 через нерегулируемый дроссель (Д) П и регулируемый Д 10. Нерегулируемый Д 12 установлен в линии связи входа Р 1 с его полостью. Золотник вьшолнен корытообразным с днищем 16 и внутренним отверстием 17, охватывающим трубопровод 14 с возможностью перемещения золотника вдоль последнего с перекрытием его окна 15. Полость Р 1 в верхней части сообщена с атмосферой окном 18,Нерегулируемый Д 13 вьтолнен в виде i (Л
t
Изобретение относится к компрес- соростроению и касается систем смазки компрессоров.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик при различных режимах работы.
На чертеже изображена схема системы смазки.
Система смазки компрессора со- держит регулятор 1, полость 2 которого соединена входом 3 с источником 4 подачи смазки, включающим резервуар со смазкой (не показан), а патрубком 5 подачи - с всасывающим трубопроводом 6 компрессора 7, а патрубком 8 отвода - с резервуаро регулятор 1 содержит полый подпружиненный золотник -9, установленный с возможностью перекрытия патрубка отвода. Регулятор 1 установлен вертикально и снабжен регулируемым и тремя нерегулируемыми дросселями 10 - 13 и трубопроводом 14, снабженным окном 15 и установленным вдоль оси регулятора с сообщением его входа 3 с патрубком 5 подачи через нерегулируемый дроссель 11 и регулируемый дроссель 10, второй из нерегулируемых дросселей 12 установлен в линии связи входа 3 регулятора 1 с его полостью 2, полый золотник 9 регулятора 1 выполнен корытообразным с днищем 16 и внутренним отверстием 17, охватывающим трубопровод 14 с возможностью перемещения золотника вдоль трубопровода 14 с перекрытием его окна 15, через которое вход 3 регулятора сообщен с патрубком 8 отвода, причем полость 2 регулятора в верхней части сообщена с атмосферой через окно 18, а третий дроссель 13
выполнен в виде сливного отверстия в днище 16 золотника 9.
При этом система смазки снабжена дросселем 19, установленным в патрубке 8 отвода, а в патрубке 5 подачи за регулируемым дросселем 10 установлена камера 20, сообщенная с атмосферой, а патрубок 5 подачи . снабжен дросселем 21, установленным на выходе камеры 20 в патрубок 5 подачи.
Кроме того, золотник подпружинен пружиной 22, в камера 20 сообщена с атмосферой окном 23.
При запуске компрессора 7 масло от резервуара посредством источника 4 подачи смазки через вход 3 и дроссель 11 поступает в трубопровод 14 регулятора 1, при этом через регулируемый дроссель 10 посредством патрубка 5 подачи масло через всасывающий трубопровод 6 начинает поступать на смазку компрессора 7. Вследствие быстрого заполнения маслом трубопровода 14 в нем возрастает давление, вызывающее повыщенный расход смазки через регулируемый дроссель 10, и тем самым обеспечивает повыщенную подачу смазки в начальный момент работы компрессора, при этом часть смазки через дроссель 12 сливается в полость 2, заполняя корытообразный золотник. В зависимости от величины дросселя 12 и дросселя 13, являющегося сливным, в днище 16 золотника 9 происходит заполнение золотника 9 и увеличение его веса, вследствие чего золотник 9 опускается, сжимая пружину 22. При опускании золотника 9 ниже уровня окна 15, ранее перекрываемого им.
масло из трубопровода 1А начинает свободно сливаться через окно 15 в полость 2, а из нее по патрубку 8 отвода в резервуар смазки. При этом давление в трубопроводе 14 падает и расход смазки через регулируемый .дроссель 10 определяется лишь высотой смазки над уровнем дросселя 10, определяемым окном 15, что позволяет уменьшить и стабилизировать подачу смазки в компрессор при его последу- юшей работе.
Наличие дросселя 19 позволяет поддерживать в патрубке 8 определенный уровень смазки, препятствуюш 1Й прорыву резервуарных газов в полость 2 регулятора 1, и исключить их влияние на расходные характеристики регулятора 1. Сообщение полости 2 с атмос- ферой при помощи окна 18 также способствует стабилизации давления в регуляторе 1, а выполнение камеры 20 на патрубке 5 подачи и сообщение ее с атмосферой при помощи окна 23 ис- ключает влияние разрежения на расход смазки через регулируемый дроссель 10.
Формула изобретения
с возможностью перекрытия патрубка отвода, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик при различных режимах работы, регулятор установлен вертикально и снабжен регулируемым и тремя нерегулируемыми дросселями и трубопроводом, снабженным окном и установленным вдоль оси регулятора с сообщением его входа с патрубком подачи через нерегулируемый дроссель и регулируемый дроссель, второй из нерегулируемых дросселей установлен в линии связи входа регулятора с его полостью, полый золотник регулятора выполнен корытообразно с днищем и внутренним отверстием, охватывающим трубопровод с возможностью перемещения золотника вдоль трубопровода с перекрытием его окна, через которое вход регулятора сообщен с патрубком отвода, причем полость регулятора в верхней части сообщена с атмосферой окном, а третий дроссель выполнен в виде сливного отверстия в днище золотника.
Пйтент США № 3429502, кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-03-24—Подача