Известные съемные механизмы для уплотнения балласта под шпа-. лами железнодорожного пути представляют собой передвижную по рельсам тележку, на раму которой опирается ферма с закрепленными на ней электрошпалоподбойками.
Недостатками этих механизмов являются наличие вредной вибрации, воспринимаемой рабочим через рукоятки управления, неудобстзо подключения электрошпалоподбоек к источникам питания и снятия механизмов с пути.
Предложенный механизм лишен этих недостатков.
Сущность изобретения заключается в том, что опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде штанги, монтированной на стойке и поворотной на концевом шарнире, которая на свободном конце несет шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую с укрепленной на раме тележки пружиной посредством гроса, огибающего блок, расположенный на стойке.
Механизм снабжен распределительной коробкой с розетками, а соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.
На чертеже схематически представлена конструкция механизма с четырьмя шпалоподбойками, в двух проекциях.
На раме 1 тележки посредством шарнирных кронштейнов 2 подвешены электрошпалоподбойки 3. С помощью гибкого элемента 4 большая часть веса шпалоподбоек воспринимается пружинами 5, одни концы которых соединены с гибким элементом, а д|)угие - с рамой тележки.
Каждая шпалоподбойка соединена с шарнирной тягой посредством быстродействующего шарнирного соединения 6. На раме тележки расположёна распределительная коробка 7 с розетками.
№ 137529- 2 Предмет изобретения
1.Съемный механизм для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, выполненный в виде передвижной по рельсам тележки, на раму которой опирается ферма с укрепленными на ней электрошпалоподбойками, отличающийся тем, -что, с целью уменьшения вредной вибрации, передаваемой на рукоятки управления, и передачи большей части веса электрошпалоподбоек на несущую ферму тележки, опорный узел шпалоподбоек выполнен в виде поворотной на концевом шарнире и монтированной на стойке щтанги, несущей на свободном конце шпалоподбойку и скобу, взаимодействующую посредством огибающего на стойке блок-троса с укрепленной на раме тележки пружиной.
2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства подключения электрощпалоподбоек к источникам питания, он снабжен распределительной коробкой с розетками.
3.Механизм по пп. 1,2, отличающийся тем, что, с целью облегчения снятия его с пути, соединение электрошпалоподбоек со штангами выполнено разъемным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подбивки шпал | 1957 |
|
SU114478A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Однониточная шпалоподбивочная машина для железнодорожного пути | 1961 |
|
SU144516A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1989 |
|
SU1808039A3 |
Электрогидравлический костыледер | 1961 |
|
SU147210A1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1979 |
|
SU969803A1 |
Механизм для производства путевых работ | 1961 |
|
SU140815A1 |
РЕЛЬСОРЕЗНЫЙ СТАНОК | 1961 |
|
SU136749A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU121073A2 |
Рельсосверлильный станок | 1989 |
|
SU1712517A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-09—Подача