Механизм выравнивания давления балансирно-связанных приводных колес транспортного средства на почву Советский патент 1988 года по МПК B60G19/00 

Описание патента на изобретение SU1375487A1

связанных приводных колес на

ханизмом выравнивания давления балан- JQ ем F .на плече 1, относительно шарнира 8, в результате чего колесо 4 догружается.

Установка двуплечего рычага 6 компенсирует неравенство усилий, создасирнопочву.

Механизм выравнивания давления ба- лансирно связанных колес транспортного средства на почву содержит шарнир- 5 ваемых в поршневой и штоковой прлос- но связанный с рамой 1 транспортного тях гидроцилиндра 3, и позволяет посредства и балансиром 2 гидроцилиндр 3. При этом механизм выравнивания

лучить равенство моментов F 1;, и что обеспечивает одинаковое, перераспределение нагрузки на колеса

лучить равенство моментов F что обеспечивает одина рераспределение нагрузки на

давления колес 4 и 5 на почву снабжен смонтированным шарнирно на балан- 20 при движении вперед и назад, сире 2 и взаимодействующим с ним плеваемых в поршневой и штоковой прлос- тях гидроцилиндра 3, и позволяет получить равенство моментов F 1;, и что обеспечивает одинаковое, перераспределение нагрузки на колеса

при движении вперед и назад,

Похожие патенты SU1375487A1

название год авторы номер документа
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1985
  • Дроздовский Георгий Петрович
  • Мильман Виктор Миронович
  • Горохов Анатолий Константинович
  • Симахин Николай Васильевич
SU1341063A1
Активное шасси транспортной машины 1975
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
  • Селезнев Игорь Николаевич
SU650849A1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
Подвеска моста транспортного средства 1990
  • Мальков Сергей Владимирович
SU1728057A1
Балансирная тележка транспортного средства 1990
  • Шеховцов Дмитрий Ильич
SU1763249A1
Землеройная машина 1981
  • Савельев Анатолий Андреевич
  • Якимчук Владимир Антонович
SU1008371A1
Подвеска задних колес автогрейдера 1973
  • Сальников Юрий Игоревич
  • Антипов Владислав Иванович
  • Баранов Станислав Николаевич
  • Дзильно Альберт Арнольдович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Хейфец Михаил Исаакович
SU543710A1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
Гусеничный трактор 1986
  • Орешкин Виктор Николаевич
  • Шведов Сергей Федорович
  • Мамонов Александр Леонидович
  • Каменский Лев Михайлович
SU1342809A1
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1729886A1

Реферат патента 1988 года Механизм выравнивания давления балансирно-связанных приводных колес транспортного средства на почву

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в механизмах выравнивания нагрузки. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик. Механизм выравнивания давления балансирно-связанных колес транспортного средства на почву содержит шарнирно соединенный с рамой 1 транспортного средства и балансиром 2 гидроцилиндр 3. При этом механизм выравнивания давления колес 4 и 5 на почву снабжен смонтированным шарнирно на балансире 2 и взаимодействующим с ним плечами двуплечим рычагом 6, одно плечо 7 которого, расположенное со стороны шарнира 8 балансира 2, шарнирно связано со штоком 9 гидроцилиндра 3. При движении т:ранспортного средства вперед или назад гидроцилиндр 3 воздействует своим штоком 9 через рычаг 6 на балансир 2, разгружая либо догружая колесо, чем обеспечивается одинаковое давление колес 4 и 5 на почву. 1 ил. о (Л

Формула изобретения SU 1 375 487 A1

чами двуплечим рычагом 6, одно плечо 7 которого, расположенное со стороны шарнира 8 балансира 2, шарнирно связано со штоком 9 гидрОцилиндра 3. Механизм выравнивания давления балансирно связанных приводных колес транспортного средства на почву работает следующим образом.

При движении транспортного сред- вперед рабочая жидкость подается в штоковую полость гидроцилйндра 3 и шток 9 втягивается в гидроцилиндр 3, оказывая при этом через рычаг 6 воздействие на балансир 2 с усилием Fn на плече 1, относительно шарнира

Формула изобретения

Механизм выравнивания давления ба 25 лансирно-связанных приводных колес транспортного средства на почву, содержащий шарнирно связанный с рамой транспортного средства и балансиром гидроцилйндр, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, он снабжен смонтированным шарнирно на балансире и взаимодействующим с ним плечами двуплечим рычагом, одно плечо которого, расположенное со стороны шарнира балансира, шарнирно связано со штоком цилиндра.

30

35

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1375487A1

Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 0
  • Гаврилов С.А.
SU78A1

SU 1 375 487 A1

Авторы

Большаков Алексей Владимирович

Рейнгарт Эдуард Саулович

Хвостов Василий Андреевич

Золотарев Валерий Валерьянович

Калюжный Александр Николаевич

Даты

1988-02-23Публикация

1985-05-16Подача