связанных приводных колес на
ханизмом выравнивания давления балан- JQ ем F .на плече 1, относительно шарнира 8, в результате чего колесо 4 догружается.
Установка двуплечего рычага 6 компенсирует неравенство усилий, создасирнопочву.
Механизм выравнивания давления ба- лансирно связанных колес транспортного средства на почву содержит шарнир- 5 ваемых в поршневой и штоковой прлос- но связанный с рамой 1 транспортного тях гидроцилиндра 3, и позволяет посредства и балансиром 2 гидроцилиндр 3. При этом механизм выравнивания
лучить равенство моментов F 1;, и что обеспечивает одинаковое, перераспределение нагрузки на колеса
лучить равенство моментов F что обеспечивает одина рераспределение нагрузки на
давления колес 4 и 5 на почву снабжен смонтированным шарнирно на балан- 20 при движении вперед и назад, сире 2 и взаимодействующим с ним плеваемых в поршневой и штоковой прлос- тях гидроцилиндра 3, и позволяет получить равенство моментов F 1;, и что обеспечивает одинаковое, перераспределение нагрузки на колеса
при движении вперед и назад,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1985 |
|
SU1341063A1 |
Активное шасси транспортной машины | 1975 |
|
SU650849A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
Подвеска моста транспортного средства | 1990 |
|
SU1728057A1 |
Балансирная тележка транспортного средства | 1990 |
|
SU1763249A1 |
Землеройная машина | 1981 |
|
SU1008371A1 |
Подвеска задних колес автогрейдера | 1973 |
|
SU543710A1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Гусеничный трактор | 1986 |
|
SU1342809A1 |
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1729886A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в механизмах выравнивания нагрузки. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик. Механизм выравнивания давления балансирно-связанных колес транспортного средства на почву содержит шарнирно соединенный с рамой 1 транспортного средства и балансиром 2 гидроцилиндр 3. При этом механизм выравнивания давления колес 4 и 5 на почву снабжен смонтированным шарнирно на балансире 2 и взаимодействующим с ним плечами двуплечим рычагом 6, одно плечо 7 которого, расположенное со стороны шарнира 8 балансира 2, шарнирно связано со штоком 9 гидроцилиндра 3. При движении т:ранспортного средства вперед или назад гидроцилиндр 3 воздействует своим штоком 9 через рычаг 6 на балансир 2, разгружая либо догружая колесо, чем обеспечивается одинаковое давление колес 4 и 5 на почву. 1 ил. о (Л
чами двуплечим рычагом 6, одно плечо 7 которого, расположенное со стороны шарнира 8 балансира 2, шарнирно связано со штоком 9 гидрОцилиндра 3. Механизм выравнивания давления балансирно связанных приводных колес транспортного средства на почву работает следующим образом.
При движении транспортного сред- вперед рабочая жидкость подается в штоковую полость гидроцилйндра 3 и шток 9 втягивается в гидроцилиндр 3, оказывая при этом через рычаг 6 воздействие на балансир 2 с усилием Fn на плече 1, относительно шарнира
Формула изобретения
Механизм выравнивания давления ба 25 лансирно-связанных приводных колес транспортного средства на почву, содержащий шарнирно связанный с рамой транспортного средства и балансиром гидроцилйндр, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, он снабжен смонтированным шарнирно на балансире и взаимодействующим с ним плечами двуплечим рычагом, одно плечо которого, расположенное со стороны шарнира балансира, шарнирно связано со штоком цилиндра.
30
35
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 0 |
|
SU78A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1985-05-16—Подача