О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1303472A1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1289728A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Тормозная рычажная передача транспортного средства | 1987 |
|
SU1505823A1 |
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2295992C2 |
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ | 2003 |
|
RU2252809C2 |
Стенд для испытания автоматических регуляторов зазоров тормозов | 1986 |
|
SU1328716A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1320095A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2572796C1 |
Тормозное устройство рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1678681A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - расширение функциональных „ возможностей. Шарнир 6, жестко закрепленный на раме транспортного средства, подвижно установлен в пазу 7 поворотного рычага 1, первое плечо которого оборудовано роликовой опорой 10, взаимодействующей со связанным с рамой копиром 9. При торможении кривизна поверхности копира 9 задает бесступенчатое изменение передаточного отношения, например при постановке различньк типов тормозных колодок, обеспечиваемое путем поворота копира вокруг шарнира 6 с помощью фиксируемого на раме стержня 8. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
ю
ZlCi
00
ел
4
со
О)
Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и касается устройства тормозной рычажной передачи.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На чертеже приведена кинематическая схема узла тормозной рычажной системы.
Узел тормозной системы включает поворотньй рычаг 1, шарниром 2 первого плеча связанньш с входным звеном 3 (рычаг тормозного цилиндра), а шарниром 4 второго плеча - с выходным звеном 5 (рычаги, несущие тормозные колодки) указанной системы. Шарнир 6,. жестко закрепленный на раме транспортного средства, подвижно установлен в пазу 7 рычага 1.
При этом на указанном шарнире 6 поворотно смонтирован при помощи стержня 8 копир 9, вьшолненный в виде спирали. На поверхности копира 9
.штриховой линией). Для ступенчатого изменения передаточного отношения, например, при переходе на другой тип тормозных колодок достаточно поменять ориентацию стержня 8 путем перестановки фиксатора 11 в одно из положений элемента 12 рамы.
0 формула изобретения
15 транспортного средства, содержащий входное и выходное звенья, шарнирно связанные с поворотным рычагом, имеющим роликовую опору, контактирующую с профильной поверхностью копира,
20 закрепленного на раме транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, профильная поверхность выполнена по внешнему конг установлена роликовая опора 10 с осью 25 туру копира, а ее профиль образован вращения на шарнире 2. Кроме того, линией с возрастающим радиусом кри- несущий копир 9 стержень 8 оборудован визны, роликовая опора совмещена с подпружиненным фиксатором 11, взаи- шарниром соединения входного звена с модействзтощим с элементом 12 рамы поворотным рычагом, установленным на транспортного средства.30 раме посредством шарнира с возможноВ процессе торможения входное звено системы 3 приводит в движение шарнир 2 рычага 1. При этом опора 10, перемещаясь по копиру 9, способствует одновременному перемещению рычага 1 -з
относительно шарнира 6 в пазу 7 и шарнира 4, передающего движения выходному звену 5 (промежуточное положение рычага 1 на схеме показано
стью продольного перемещения.
.штриховой линией). Для ступенчатого изменения передаточного отношения, например, при переходе на другой тип тормозных колодок достаточно поменять ориентацию стержня 8 путем перестановки фиксатора 11 в одно из положений элемента 12 рамы.
формула изобретения
транспортного средства, содержащий входное и выходное звенья, шарнирно связанные с поворотным рычагом, имеющим роликовую опору, контактирующую с профильной поверхностью копира,
закрепленного на раме транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, профильная постью продольного перемещения.
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕНЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПЛЕЧ РЫЧАГА В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙНЛАТФОРМЫ | 0 |
|
SU323890A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1986-08-27—Подача