УСТРОЙСТВО для ИЗМЕНЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПЛЕЧ РЫЧАГА В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙНЛАТФОРМЫ Советский патент 1972 года по МПК B61H13/28 

Описание патента на изобретение SU323890A1

Изобретение относится к железиодорожному транснорту и касается устройства для регулирования тормозны.х систем в зависимости от веса труза, размещенного па платформе.

Известии устройства для изменения соогношения плеч рычагов в тор гозных системах железнодорожных платформ, состоящие из корпуса и размещеииых внутри него кулачкового толкателя, закрепленпого на поворотном рычаге для взаимодействия с кулачком, смойтированным внутри корпуса, и опоры, перемещающейся но направляющей в зависимости от измеиения загрузки платформы.

Целью изобретения является создапие такого устройства, которое могло бы возвращать поворотиый рычаг в нервоиачальное положение по окоичании процесса торможения без виешнего воздействия.

Достигается она тем, что наз, выполненный в кулачке, представляет собой щель с параллельными поверхиостями, взаимодействующими с кулачковЕзГм толкателем.

На чертеже схематично изображепо предложенное устройство.

В корпусе / размещен поворотный рычаг 2, шарнирно соединенный однилг концом с тягой 3, а другим - со штоком 4 поршня 5, подпружиненного пружиной 6, размещепиы;: в цилиндре 7, закрепленном на корпусе /.

На рычаге 2 укреплен кулачковый толкатель 8, взаимодействующий с поверхностями а, б паза кулачка 9. Кулачок шарнирно соединен с корпусом и иоднружинеиным стерл нем 10. В корпусе закреплена также нанравляющая //, по которой в завнсимости от загрузки платформы перемещается опора, взаимодействующая с поворотиым рычагом. Устройство работает следующим образомВ процессе торможения с незагруженной платформой норшень под давлением воздуха в тормозном цилиидре сжимает пружину, перемещает шток и иижпий конец поворотного рычага вправо, а через кулачковый толкатель, опирающ1н 1ся на поверхность б паза кулачка, поворачивает верхний конец этого рычага влево. При этом образуется соотношеnrie плеч новоротпого рычага от точки контакта кулачкового толкателя с поверхностью б иаза кулачка до верхнего шарнирiioro соединення с тягой и нижиего шарнирного соединения со штоком.

Нрп чорможепии с загрул ен1юй платформой под действием веса груза, паходящегося па платформе, через- систему рычагов (на чертеже не показаны) опора перемещается вверх по направляющей и взаимодействует с поворотпым pычaгo i, образуя соотношение плеч от точки сопротивления до верхиего шарнирного соединения с тягой и нижнего шарнирного соединения со штоком. При вынуске воздуха из тормозного ннлиндра пружина 6, разжимаясь, неремеш,ает норшень со штоком влево через кулачковый толкатель, онираюш,ийся на новерхность а паза кулачка, поворачивает верхний конец поворогного рычага в первоначальное ноложение. Предмет изобретен и я Устройство для изменения соотношения ,плеч рычага в тормозной системе железнодорожной платформы, состоящее из корпуса и размещеппых внутри него кулачкового толкателя, закрепленного на новоротном рычаге для заненления с кулачком, смо1ггированным внутри корнуса, и оноры,. перемеигающейся но нанравляюш,ей в зависимости от изменения загрузки илатформы, отличающееся тем, что, с целью возвращения новоротного рычага в первоначальное положение но окончании процесса торможения, наз, выполненный в кулачке, представляет собой щель с нараллельнымн поверхностями, взаимодействующими с кулачковым толкателем.

Похожие патенты SU323890A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля жидкости в прозрачных ампулах 1985
  • Викторов Виктор Дмитриевич
  • Лапшов Василий Павлович
  • Филипин Николай Андреевич
SU1453262A1
Устройство включения ленточного пружинно-нагруженного нормально разомкнутого тормоза бензомоторной цепной пилы 1984
  • Харальд Шлиманн
  • Михаэль Виссманн
  • Ханс Никель
SU1333242A3
Устройство для завертывания прямоугольных предметов 1976
  • Рафаильский Феликс Григорьевич
  • Немак Владимир Антонович
  • Скорик Григорий Иванович
SU644669A1
АВТОГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 1972
  • Иностранцы Вальдемар Шустер, Отто Фольмер Манфред Странек
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU328556A1
Стояночный тормоз транспортного средства 1990
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Яцков Борис Иванович
  • Шишканов Виктор Михайлович
SU1792851A1
Устройство для тренировки пловцов 1988
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Комоцкий Владимир Мечиславович
  • Золотько Виктор Евгеньевич
  • Касаткин Николай Алексеевич
  • Канишевский Станислав Михайлович
SU1523154A1
Станок для сборки узлов запрессовкой 1978
  • Попко Николай Антонович
  • Дьяков Владимир Иванович
  • Хандюк Георгий Иванович
  • Максименко Вадим Михайлович
  • Ткаченко Николай Илларионович
  • Каменецкий Георгий Яковлевич
SU745642A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ УШКА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ 1971
SU305451A1
Устройство для укладки в коробки штучных предметов 1972
  • Бурляй Юрий Васильевич
  • Гайсинский Семен Исаакович
  • Немак Владимир Антонович
  • Сухой Леонид Александрович
SU440304A1
Устройство для перемещения вагонов 1989
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Никишин Валерий Захарович
  • Абрамов Олег Вячеславович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Катин Рудольф Валентинович
SU1703524A1

Иллюстрации к изобретению SU 323 890 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО для ИЗМЕНЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПЛЕЧ РЫЧАГА В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙНЛАТФОРМЫ

Формула изобретения SU 323 890 A1

ИИ

SU 323 890 A1

Авторы

Рашар Хьйлмар Нилссон Швени

Иностранна Фирма Свенска Актиеболагет Бромсрегул Тор

Даты

1972-01-01Публикация