Изобретение относится к железиодорожному транснорту и касается устройства для регулирования тормозны.х систем в зависимости от веса труза, размещенного па платформе.
Известии устройства для изменения соогношения плеч рычагов в тор гозных системах железнодорожных платформ, состоящие из корпуса и размещеииых внутри него кулачкового толкателя, закрепленпого на поворотном рычаге для взаимодействия с кулачком, смойтированным внутри корпуса, и опоры, перемещающейся но направляющей в зависимости от измеиения загрузки платформы.
Целью изобретения является создапие такого устройства, которое могло бы возвращать поворотиый рычаг в нервоиачальное положение по окоичании процесса торможения без виешнего воздействия.
Достигается она тем, что наз, выполненный в кулачке, представляет собой щель с параллельными поверхиостями, взаимодействующими с кулачковЕзГм толкателем.
На чертеже схематично изображепо предложенное устройство.
В корпусе / размещен поворотный рычаг 2, шарнирно соединенный однилг концом с тягой 3, а другим - со штоком 4 поршня 5, подпружиненного пружиной 6, размещепиы;: в цилиндре 7, закрепленном на корпусе /.
На рычаге 2 укреплен кулачковый толкатель 8, взаимодействующий с поверхностями а, б паза кулачка 9. Кулачок шарнирно соединен с корпусом и иоднружинеиным стерл нем 10. В корпусе закреплена также нанравляющая //, по которой в завнсимости от загрузки платформы перемещается опора, взаимодействующая с поворотиым рычагом. Устройство работает следующим образомВ процессе торможения с незагруженной платформой норшень под давлением воздуха в тормозном цилиидре сжимает пружину, перемещает шток и иижпий конец поворотного рычага вправо, а через кулачковый толкатель, опирающ1н 1ся на поверхность б паза кулачка, поворачивает верхний конец этого рычага влево. При этом образуется соотношеnrie плеч новоротпого рычага от точки контакта кулачкового толкателя с поверхностью б иаза кулачка до верхнего шарнирiioro соединення с тягой и нижиего шарнирного соединения со штоком.
Нрп чорможепии с загрул ен1юй платформой под действием веса груза, паходящегося па платформе, через- систему рычагов (на чертеже не показаны) опора перемещается вверх по направляющей и взаимодействует с поворотпым pычaгo i, образуя соотношение плеч от точки сопротивления до верхиего шарнирного соединения с тягой и нижнего шарнирного соединения со штоком. При вынуске воздуха из тормозного ннлиндра пружина 6, разжимаясь, неремеш,ает норшень со штоком влево через кулачковый толкатель, онираюш,ийся на новерхность а паза кулачка, поворачивает верхний конец поворогного рычага в первоначальное ноложение. Предмет изобретен и я Устройство для изменения соотношения ,плеч рычага в тормозной системе железнодорожной платформы, состоящее из корпуса и размещеппых внутри него кулачкового толкателя, закрепленного на новоротном рычаге для заненления с кулачком, смо1ггированным внутри корнуса, и оноры,. перемеигающейся но нанравляюш,ей в зависимости от изменения загрузки илатформы, отличающееся тем, что, с целью возвращения новоротного рычага в первоначальное положение но окончании процесса торможения, наз, выполненный в кулачке, представляет собой щель с нараллельнымн поверхностями, взаимодействующими с кулачковым толкателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля жидкости в прозрачных ампулах | 1985 |
|
SU1453262A1 |
Устройство включения ленточного пружинно-нагруженного нормально разомкнутого тормоза бензомоторной цепной пилы | 1984 |
|
SU1333242A3 |
Устройство для завертывания прямоугольных предметов | 1976 |
|
SU644669A1 |
АВТОГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 1972 |
|
SU328556A1 |
Стояночный тормоз транспортного средства | 1990 |
|
SU1792851A1 |
Устройство для тренировки пловцов | 1988 |
|
SU1523154A1 |
Станок для сборки узлов запрессовкой | 1978 |
|
SU745642A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ УШКА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ | 1971 |
|
SU305451A1 |
Устройство для укладки в коробки штучных предметов | 1972 |
|
SU440304A1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
ИИ
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация