Л-4
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАБОРНЫЙ ГРУЗ | 1997 |
|
RU2138033C1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ГРУЗ | 2004 |
|
RU2290360C2 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Захватное устройство для грузов на поддоне | 1985 |
|
SU1404432A1 |
Траверса | 1986 |
|
SU1463697A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1989 |
|
SU1765096A1 |
Блочная крюковая подвеска крана | 1979 |
|
SU844545A1 |
СТРОП | 2000 |
|
RU2176980C1 |
Устройство для подъема длинномерной конструкции | 1988 |
|
SU1715706A1 |
Изобретение относится к подъем но транспортному машиностроению, а именно к наборным грузам для испытания грузоподъемных механизмов. Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышение удобства эксплуатации. Наборный груз содержит грузы 1 тарированной массы, вьтолненные с выем кой 2 в верхней части, сквозным отверстием 3 и элементами для связи с узлами строповки, штангу 4, фиксирующее устройство, выполненное в виде закрепленного на нижнем койце штанги цилиндрического элемента, в центре которого выполнен продольный канал со скошенными стешса в€, а в средней части перпендикулярно каналу - проточка с.образованием запирающего зу ба. 1 з.п. , 9 ил.
иг. 2
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройству для проведения статических и динамических испытаний гру- зоподъемных механизмов.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и повьшение удобства эксплуатации.
На фиг.1 изображен наборный груз для испытания грузоподъемных механизмов, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - узел 1 на фиг.2; на фиг.4 - разрез В-Б на фиг.З; на-фиг.5 и 6 - штанга в двух проекциях; на фиг.7 - разрез В-В на фиг.З; на фиг.8 - разрез Г-Г.на фиг.6 (стержень не повернут); на фиг.9 - фиксирующее устройство, аксонометрия.
Наборный груз для испытания грузоподъемных меха.низмов содержит грузы 1 тарированной массы, в верхней части которых выполнена выемка 2. В центре грузов 1 размещено сквозное отверстие 3, через которое пропущена штанга 4.-Грузы 1 снабжены узлами 5 строповки, выполненными, например, в виде заделанных в тело груза 1 анкеров, петель и т.д. На штанге 4 закреплено прижимное устройство 6,вклкг чающее подвижную муфту 7 с опорной площадкой 8, на которой закреплены упоры 9. В муфте 7 выполнены отверстия 10, через которые пропущен стопорный болт П. В Ь1танге 4 также выполнены отверстия 12, с которыми взаимодействует стопорный болт 11. Нижний конец штанги 4 снабжен фикси
рующим устройством 13, содержащим ци- доваются прочного закрепления грузов
линдрический элемент 14, в которомна штанге.
выполнен продольный канал 15, стенки , Сформированную подвеску грузов
которого имеют скосы. В средней час-расчетной массы за узлы строповки 5,
ти цилиндрического элемента 14 пер-стропят к крюку испытываемого грузо-
пендикулярно каналу 15 вьтолнена про- jподъемного механизма и поднимают на
200-300 мм, выдерживают в таком положении 10 мин и опускают на .землю, после чего производят осмотр грузоподъемного механизма.
50
точка 16 с образованием запирающего зуба 17.
В сквозном отверстии 3 грузов 1 размещено посадочное гнездо 18, выполненное, например, в виде стержня 19, пропущенного через прорези 20 овальной формы в верхней части отрезка трубы 21, закрепленной в сквозном отверстии 3. Сквозное отверстие 3 в своей верхней части имеет уширение 22, в котором консольно размещен ого- мещения подвеску грузов тарированной ловок трубы 21, благодаря чему обеспечивается свободный доступ к прорезям 20.
При проведении динамических испытаний подвеску поднимают и опускают дважды.
В случае испытания одновременно механизмов подъема и механизмов пере-
массы стропят к крюку грузоподъемного механизма, поднимают на 200- 300 мм, после чего грузоподъемньш
j.
3772402
На оголовке штанги 4 закреплены петля 23 для строповки к крюку грузоподъемного механизма и ручки 24 для поворота щтанги 4 в сквозном отверстии 3 грузов 1 при закреплении последних на штанге. Выемки 2 в грузах 1 большей массы выполнены с таким расчетом, чтобы в них можно было установить груз меньшей массы.
При проведении статических и динамических испытаний грузоподъемных механизмов из грузов 1 комплектуют подвеску расчетной массы, при этом гру-
5 зы устанавливают штабелем, в основание которого помещают груз большей массы. В выемке этого груза устанавливают остальные более легкие грузы, следя за соосностью сквозных отвер20 стий 3, до формирования грузовой подвески требуемой массы.
Через отверстие 3 грузов 1 пропускают штангу 4 так, чтобы стержень 19 вошел в канал 15. Затем за ручки 24
25 штангу 4 поворачивают в сквозном отверстии 3 на 90°, при этом стержень 19 входит в проточку 16 и контактирует с запирающим зубом 17 штанги 4, исключая возможность перемещения ее
30 вверх.
Закрецляют грузы на штанге, для чего подвижную муфту 7 опускают до касания опорной площадки 8 плоскости верхнего груза. Стопо рный болт 11 пропускают через соосные отверстия 10 и 12 в муфте и штанге, закрепляя муфту 7 на штанге 4. В случае появления зазора между опорной площадкой 8 и грузами 1 воздействием упоров 9 доби35
подъемного механизма и поднимают на
200-300 мм, выдерживают в таком положении 10 мин и опускают на .землю, после чего производят осмотр грузоподъемного механизма.
мещения подвеску грузов тарированной
мещения подвеску грузов тарированной
При проведении динамических испытаний подвеску поднимают и опускают дважды.
В случае испытания одновременно механизмов подъема и механизмов пере-
мещения подвеску грузов тарированной
массы стропят к крюку грузоподъемного механизма, поднимают на 200- 300 мм, после чего грузоподъемньш
механизм с грузом перемещают на тре- буемое расстояние.
После проведения испытаний грузоподъемного механизма грузовую подвеску разукомплектовывают, для чего из отверстий 12 штанги 4 удаляют - стопор ный болт 11, отпускают упор 9, поворачивают штангу 4 в сквозном отверстии 3 грузов 1 на 90°, при этом стержень 19 подсадочного гнезда 18 выходит из зацепления с запирающим зубом 17. Грузоподъемным механизмом за петлю 23 штангу 4 поднимают и выводят из сквозного отверстия 3 грузов 1. При необходимости формирования грузовой подвески другой массы грузы за узлы 5 строповки составляют в новый штабель.
Формула изобретения
связи с узлами строповки, штангу и фиксирующее устройство, отличающий ся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повьппения удобства эксплуатации, фиксирующее устройство вьтолнено в виде закрепленного на нижнем конце штанги цилиндрического элемента, в центре которого выполнен продолыязш канал со скошенными стенками, а в средней части перпендикулярно каналу - проточка с образованием запирающего зуба,при этом груз снабжен размещенным в сквозном отверстии груза отрезком трубы с овальными прорезями, жестко . закрепленными в упомянутом отверстии, и стержнем, пропущенным через овальные прорези в трубе. 1
щ и и с я тем, что он снабжен при- , жимным устройством включающим подвижную муфту с опорной площадкой, на которой закреплены упоры, а в муфте выполнены отверстия для пропуска стопорного болтао
Фиг. /
фиг. 3
.4
в-в
21
фие. 7
17
Iff
1
Г-Г
20 cfp .
f А
V
л
x
Чх.
я
п.
с 16
/9
сриг, 8
Фиг.9
Наборный груз | 1983 |
|
SU1207990A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-02-28—Публикация
1985-12-11—Подача