Наборный груз для испытания грузоподъемных механизмов Советский патент 1988 года по МПК B66C13/18 

Описание патента на изобретение SU1377240A1

Л-4

Похожие патенты SU1377240A1

название год авторы номер документа
НАБОРНЫЙ ГРУЗ 1997
  • Позынич К.П.
  • Лещинский А.В.
  • Горбуля Ю.А.
  • Райт А.Р.
RU2138033C1
КОНТРОЛЬНЫЙ ГРУЗ 2004
  • Радзинский Владимир Исакович
  • Хромов Игорь Владимирович
  • Степанов Александр Иванович
  • Кныш Михаил Иванович
RU2290360C2
ТРАВЕРСА 1991
  • Глеза Валентин Иосифович
RU2034769C1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Захватное устройство для грузов на поддоне 1985
  • Попелов Ефим Янкелевич
  • Полонеев Василий Степанович
  • Шифрин Александр Аркадьевич
  • Санников Николай Тимофеевич
SU1404432A1
Траверса 1986
  • Закаржевский Эдуард Владимирович
SU1463697A1
Захватное устройство для штучных грузов 1989
  • Рычка Василий Лукич
  • Микульский Александр Петрович
  • Шевченко Анатолий Петрович
  • Рыжаков Виктор Николаевич
SU1765096A1
Блочная крюковая подвеска крана 1979
  • Субботин Вадим Григорьевич
  • Брюмер Илья Семенович
  • Кузьмина Диана Алексеевна
SU844545A1
СТРОП 2000
  • Шкрабак В.С.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Голдобина Л.А.
  • Торопов Д.И.
  • Бехбудов М.Б.-О.
RU2176980C1
Устройство для подъема длинномерной конструкции 1988
  • Хорин Павел Семенович
SU1715706A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 377 240 A1

Реферат патента 1988 года Наборный груз для испытания грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к подъем но транспортному машиностроению, а именно к наборным грузам для испытания грузоподъемных механизмов. Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышение удобства эксплуатации. Наборный груз содержит грузы 1 тарированной массы, вьтолненные с выем кой 2 в верхней части, сквозным отверстием 3 и элементами для связи с узлами строповки, штангу 4, фиксирующее устройство, выполненное в виде закрепленного на нижнем койце штанги цилиндрического элемента, в центре которого выполнен продольный канал со скошенными стешса в€, а в средней части перпендикулярно каналу - проточка с.образованием запирающего зу ба. 1 з.п. , 9 ил.

Формула изобретения SU 1 377 240 A1

иг. 2

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройству для проведения статических и динамических испытаний гру- зоподъемных механизмов.

Цель изобретения - снижение металлоемкости и повьшение удобства эксплуатации.

На фиг.1 изображен наборный груз для испытания грузоподъемных механизмов, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - узел 1 на фиг.2; на фиг.4 - разрез В-Б на фиг.З; на-фиг.5 и 6 - штанга в двух проекциях; на фиг.7 - разрез В-В на фиг.З; на фиг.8 - разрез Г-Г.на фиг.6 (стержень не повернут); на фиг.9 - фиксирующее устройство, аксонометрия.

Наборный груз для испытания грузоподъемных меха.низмов содержит грузы 1 тарированной массы, в верхней части которых выполнена выемка 2. В центре грузов 1 размещено сквозное отверстие 3, через которое пропущена штанга 4.-Грузы 1 снабжены узлами 5 строповки, выполненными, например, в виде заделанных в тело груза 1 анкеров, петель и т.д. На штанге 4 закреплено прижимное устройство 6,вклкг чающее подвижную муфту 7 с опорной площадкой 8, на которой закреплены упоры 9. В муфте 7 выполнены отверстия 10, через которые пропущен стопорный болт П. В Ь1танге 4 также выполнены отверстия 12, с которыми взаимодействует стопорный болт 11. Нижний конец штанги 4 снабжен фикси

рующим устройством 13, содержащим ци- доваются прочного закрепления грузов

линдрический элемент 14, в которомна штанге.

выполнен продольный канал 15, стенки , Сформированную подвеску грузов

которого имеют скосы. В средней час-расчетной массы за узлы строповки 5,

ти цилиндрического элемента 14 пер-стропят к крюку испытываемого грузо-

пендикулярно каналу 15 вьтолнена про- jподъемного механизма и поднимают на

200-300 мм, выдерживают в таком положении 10 мин и опускают на .землю, после чего производят осмотр грузоподъемного механизма.

50

точка 16 с образованием запирающего зуба 17.

В сквозном отверстии 3 грузов 1 размещено посадочное гнездо 18, выполненное, например, в виде стержня 19, пропущенного через прорези 20 овальной формы в верхней части отрезка трубы 21, закрепленной в сквозном отверстии 3. Сквозное отверстие 3 в своей верхней части имеет уширение 22, в котором консольно размещен ого- мещения подвеску грузов тарированной ловок трубы 21, благодаря чему обеспечивается свободный доступ к прорезям 20.

При проведении динамических испытаний подвеску поднимают и опускают дважды.

В случае испытания одновременно механизмов подъема и механизмов пере-

массы стропят к крюку грузоподъемного механизма, поднимают на 200- 300 мм, после чего грузоподъемньш

j.

3772402

На оголовке штанги 4 закреплены петля 23 для строповки к крюку грузоподъемного механизма и ручки 24 для поворота щтанги 4 в сквозном отверстии 3 грузов 1 при закреплении последних на штанге. Выемки 2 в грузах 1 большей массы выполнены с таким расчетом, чтобы в них можно было установить груз меньшей массы.

При проведении статических и динамических испытаний грузоподъемных механизмов из грузов 1 комплектуют подвеску расчетной массы, при этом гру-

5 зы устанавливают штабелем, в основание которого помещают груз большей массы. В выемке этого груза устанавливают остальные более легкие грузы, следя за соосностью сквозных отвер20 стий 3, до формирования грузовой подвески требуемой массы.

Через отверстие 3 грузов 1 пропускают штангу 4 так, чтобы стержень 19 вошел в канал 15. Затем за ручки 24

25 штангу 4 поворачивают в сквозном отверстии 3 на 90°, при этом стержень 19 входит в проточку 16 и контактирует с запирающим зубом 17 штанги 4, исключая возможность перемещения ее

30 вверх.

Закрецляют грузы на штанге, для чего подвижную муфту 7 опускают до касания опорной площадки 8 плоскости верхнего груза. Стопо рный болт 11 пропускают через соосные отверстия 10 и 12 в муфте и штанге, закрепляя муфту 7 на штанге 4. В случае появления зазора между опорной площадкой 8 и грузами 1 воздействием упоров 9 доби35

подъемного механизма и поднимают на

200-300 мм, выдерживают в таком положении 10 мин и опускают на .землю, после чего производят осмотр грузоподъемного механизма.

мещения подвеску грузов тарированной

мещения подвеску грузов тарированной

При проведении динамических испытаний подвеску поднимают и опускают дважды.

В случае испытания одновременно механизмов подъема и механизмов пере-

мещения подвеску грузов тарированной

массы стропят к крюку грузоподъемного механизма, поднимают на 200- 300 мм, после чего грузоподъемньш

механизм с грузом перемещают на тре- буемое расстояние.

После проведения испытаний грузоподъемного механизма грузовую подвеску разукомплектовывают, для чего из отверстий 12 штанги 4 удаляют - стопор ный болт 11, отпускают упор 9, поворачивают штангу 4 в сквозном отверстии 3 грузов 1 на 90°, при этом стержень 19 подсадочного гнезда 18 выходит из зацепления с запирающим зубом 17. Грузоподъемным механизмом за петлю 23 штангу 4 поднимают и выводят из сквозного отверстия 3 грузов 1. При необходимости формирования грузовой подвески другой массы грузы за узлы 5 строповки составляют в новый штабель.

Формула изобретения

1. Наборный груз для испытания грузоподъемных механизмов, содержащий грузы тарированной массы, вьшол ненные с выемкой в верхней их .части, сквозным отверстием и элементами для

связи с узлами строповки, штангу и фиксирующее устройство, отличающий ся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повьппения удобства эксплуатации, фиксирующее устройство вьтолнено в виде закрепленного на нижнем конце штанги цилиндрического элемента, в центре которого выполнен продолыязш канал со скошенными стенками, а в средней части перпендикулярно каналу - проточка с образованием запирающего зуба,при этом груз снабжен размещенным в сквозном отверстии груза отрезком трубы с овальными прорезями, жестко . закрепленными в упомянутом отверстии, и стержнем, пропущенным через овальные прорези в трубе. 1

2. Груз ПОП.1, отличаю-,

щ и и с я тем, что он снабжен при- , жимным устройством включающим подвижную муфту с опорной площадкой, на которой закреплены упоры, а в муфте выполнены отверстия для пропуска стопорного болтао

Фиг. /

фиг. 3

.4

в-в

21

фие. 7

17

Iff

1

Г-Г

20 cfp .

f А

V

л

x

Чх.

я

п.

с 16

/9

сриг, 8

Фиг.9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1377240A1

Наборный груз 1983
  • Свердлов Эммануил Нахимович
  • Меркин Карл Вульфович
  • Иванов Владимир Алексеевич
  • Кузнецов Андрей Александрович
SU1207990A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 377 240 A1

Авторы

Падучих Владимир Иванович

Даты

1988-02-28Публикация

1985-12-11Подача