4 Од Од Од СО Ч
I Изобретение относится к конструк- ipHHM грузоподъемных устройств, в частности для подъема при монтаже (|:троитёльных конструкций и деталей различной модульности, например стеновых панелей.
Цель изобретения - повышени1Б удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 показана траверса с ва- Q Ьиантами строповки при 6 стропах} на фиг. 2 - горизонтальное сечение -А на фиг. 1} на фиг, 3 - вертикаль- юе сечение Б-Б на фиг. 2-, на фиг. ft- оперечный разрез В-В на фиг.З; на 5 шг. 5 - поперечный разрез Г-Г на
:г. 3; на фиг. 6 - варианты строповки при 8 стропах.
Грузоподъемная балансирная травер- 1са выполнена в виде несущей балки 1 20 |Из двух параллельных швеллеров 2 Связанных листовыми накладками 3 со , Iскобой 4 под крановьй крюк. В продольных отверстиях 5 швеллеров устакоромыслами (фиг. 1) строповка осуществляется симметрично за пару внутренних канатов и одну из пар наружных или средних канатов.
При подъеме изделия коромысло, соединяющее пару застропленньпс канатов, поворачивается на оси 6 каретки 13 и устанавливается на линии действия сил, а равномерность загрузки канатов обеспечивается перемещением каретки с коромыслом вдоль балки в пределах отверстия 5.;Технологические возможности траверсы расширяются при увеличении количества плеч коромысла. При строповке используется только та пара строп балансирной системы, которая расположена над грузоподъемными ШТЫ15ЯМИ строительного изделия. Варианты строповки строительных деталей различных типоразмеров с траверсой с четьфехплечими коромыслами показаны на фиг. 6.
При изменении, типоразмера подни
Iновлены оси 6, пропущенные через вту 25 маемой детали исключается ручная пе|лки 7, объединяющие щеки 8 коромыс- |ла 9. Коромысло 9 оборудовано паль- |;цами 10, за которые крепятся грузоне- Ijcynpie стропы 11 с вилками 12. Осью ; 6 коромысло 9 установлено на каретке 30 I13, выполненной в виде двух щек 14 с консольными пальцами 15, оборудованными катками 16, перемещающими ка . ретку 13 по направляющим 17 балки в пределах продольных отверстий 5. Ко- ромысло и блоки 18 размещены меязду швеллерами 2 балки 1, а каретка 13 с катками 16 снаружи швеллеров 2. . I При работе траверса за петлю 4 навешивается на крюк грузоподъемного : 40 механизма, а вилки грузонесущих канатов заводятся в головки грузонесущих штырей с обеспечением верт1 кальности канатов. На трверсе с трехплечими
реналадка траверсы,
е т е н и я
Ф о. р м у л а и 3 о б р
Траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую балку, размещенные на ней на горизонтальных осях блоки и огибающие блоки стропы, соединяемые одними концами с грузом, отличаю- щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства в зксплуатации, она снабжена установленны на горизонтально расположенных осях многопле- чевьвет коромыслами, к плечам которых присоединены другие концы стропов, при этом в несущей балке выполнены продольные отверстия для установки в них осей с возможностью их огранй-г tieHHoro перемещения.
коромыслами (фиг. 1) строповка осуществляется симметрично за пару внутренних канатов и одну из пар наружных или средних канатов.
При подъеме изделия коромысло, соединяющее пару застропленньпс канатов, поворачивается на оси 6 каретки 13 и устанавливается на линии действия сил, а равномерность загрузки канатов обеспечивается перемещением каретки с коромыслом вдоль балки в пределах отверстия 5.;Технологические возможности траверсы расширяются при увеличении количества плеч коромысла. При строповке используется только та пара строп балансирной системы, которая расположена над грузоподъемными ШТЫ15ЯМИ строительного изделия. Варианты строповки строительных деталей различных типоразмеров с траверсой с четьфехплечими коромыслами показаны на фиг. 6.
При изменении, типоразмера подни
маемой детали исклю
реналадка траверсы,
е т е н и я
Ф о. р м у л а и 3 о б р
Траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую балку, размещенные на ней на горизонтальных осях блоки и огибающие блоки стропы, соединяемые одними концами с грузом, отличаю- щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства в зксплуатации, она снабжена установленны на горизонтально расположенных осях многопле- чевьвет коромыслами, к плечам которых присоединены другие концы стропов, при этом в несущей балке выполнены продольные отверстия для установки в них осей с возможностью их огранй-г tieHHoro перемещения.
A -A
Фиг.з
-3
-аад-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса | 1986 |
|
SU1402547A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА | 1971 |
|
SU412112A1 |
Консольная траверса | 1983 |
|
SU1167138A1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
Траверса для подъема изделий со смещенным центром масс | 1983 |
|
SU1293095A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
Балансирная траверса | 1987 |
|
SU1493591A2 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2026257C1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к траверсам для подъема при монтаже строительных конструкций и деталей различной модульности, например сте-. новых панелей. Цель изобретения - по вышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит несущую балку 1, выполненную из двух параллельных швеллеров, связанных листовыми накладками, со скобой 4 для крюка крана и с установленными на осях 6, раз- мещенных в продольных отверстиях 5, многоплечерыми коромыслами 9 и с блоками 18. Стропы 11 огибают блоки 18, одни их конщ, соединены с грузом, а другие - с .плечами коромысел. При подъеме груза коромысло 9, соединяющее пару стропов 11, поворачивается в оси 6 и устанавливается на линии действия сил, а равномерность загрузки стропов обеспечивается перемещением каретки с коромыслом 9 вдоль балки 1. 6 ил. с S (Л с
фиг, 5
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ПАНЕЛЕЙ!ilA:EH]>&;-^i\iБИВ,Ц1^О :• | 0 |
|
SU370158A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1986-12-01—Подача