Посадочная платформа подвесной канатной дороги Советский патент 1988 года по МПК B61B7/00 B61B12/06 

Описание патента на изобретение SU1379163A1

оо

со

05 00

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к посадочным платформам для подвесных канатных дорог.

Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации путем предотврап1е- ния ударов вагона о направляющие платформы.

На чертеже показана посадочная платформа подвесной канатной дороги.

Посадочная платформа подвесной канатной дороги содержит настил (не показан) и направляющие I для вагона 2. На направляющих 1 платформы, служащих для приема и отправки вагона 2, посредством осей 3 закреплены двуплечие рычаги 4.

Кроме того, платформа снабжена пружинным механизмом, состоящим из штырей 5 с насаженными на них пружинами 6. Концы щтырей 5 соединены с крышкой 7, имеющей пазы 8, в которых помещены пальцы 9, щарнирно связанные с короткими плечами рычагов 4. Другие плечи рычагов 4 посредством пальцев 10 щарнирно связаны с направляющими 1. В крыщке 7 ввинчен буфер 11.

На боковых стенках вагона 2 и длинных плечах рычагов 4 установлены магниты 12, обращенные друг к другу одинаковыми полюсами.

Посадочная платфо ма работает следующим образом.

В исходном положении (когда вагон 2 еще не подо1пел к платформе) пружины 6 разжаты н длинные плечи рычагов 4 раздвинуты. При приближении к платформе вагон 2 свободно, не соприкасаясь и не ударяясь, проходит между длинными плечами рычагов 4 и, продолжая движение, сво0

5

0

5

0

ей лобовой частьк) прижимается к буферу 11. Пружины 6 начинаю сжиматься, пальцы 9 коротких плеч рычагов 4 перемещаются в пазах 7 и рычаги 4 поворачиваются вокруг осей 3. Пальцы 10 также поворачиваются вокруг своих неподвижных осей (закрепленных на направляющих 1) и длинные плечи рычагов 4 приближаются к вагону 2. Длины пружин 6 и пальцев 10 выбраны таким образом, что между вагоном 2 и длинными плечами рычагов 4 устанавливается минимальный зазор 3 5 см. Магниты 12 при этом образовывают магнитную подущку, фиксируют вагон 2 и исключают его раскачивание, что повыщает безопасность эксплуатации.

Формула изобретения

1.Посадочная платформа подвесной канатной дороги, содержащая настил и направляющие для вагона, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации путем предотвращения ударов вагона о направляющие платформы, она снабжена пружинным механизмом, двуплечими Г-образными поворотными рычагами, причем одни плечи рычагов связаны с установленным между ними пружинным механизмом, имеющим возможность взаимодействия с лобовой частью вагона, а другие плечи щарнирно связаны с направляющими для вагона.

2.Посадочная платформа по п. 1, отличающаяся тем, что другие плечи рычагов выполнены с магнитами, имеющими возможность взаимодействия одноименными полюсами с полюсами магнитов, которыми снабжены боковые стенки вагона.

Похожие патенты SU1379163A1

название год авторы номер документа
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1987
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Хома Роман Васильевич
SU1418130A1
Натяжное устройство несущего каната 1978
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
SU742210A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1984
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Скобей Виталий Владимирович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Морозович Богдан Иосифович
SU1296459A1
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА С УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ 2006
  • Зуттер Йозеф
  • Эстерле Манфред
  • Швендингер Херберт
RU2401216C2
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов 1981
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1034961A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА 1967
  • В. Н. Гарькуша, Н. Н. Макаревич, Л. А. Занегин, С. П. Козырев
  • В. П. Заикин
SU198379A1
Натяжное устройство несущего каната 1979
  • Орджоникидзе Шота Маркиянович
  • Сулаберидзе Николай Рожденович
  • Гогсадзе Важа Барнабович
  • Алехин Леван Агасович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1025550A1
Натяжное устройство несущего каната 1980
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
  • Гогсадзе Важа Барнабович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
  • Тевзадзе Гурам Давидович
  • Алехин Леван Агасиевич
SU998186A2
Тормозное устройство для вагонапОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги 1979
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Чачуа Демури Вахтангович
  • Цирекидзе Нучзари Ревазович
SU852685A1
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов 1983
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
  • Ивашин Владимир Григорьевич
SU1127833A1

Реферат патента 1988 года Посадочная платформа подвесной канатной дороги

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к посадочным платформам для подвесных канатных дорог. Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации путем предотвращения ударов вагона о направляющие платформы. Посадочная платформа подвесной канатной дороги содержит настил и направляющие 1 для вагона 2. На направляющих 1 платформы, служащих для приема и отправки вагона 2, посредством осей 3 закреплены двуплечие рычаги 4. Платформа снабжена пружинным механизмом, состоящим из щтырей 5 с пружинами 6. Концы щтырей 5 соединены с крыщкой 7, имеющей пазы 8, в которые помещены пальцы 9, щарнирно связанные с короткими плечами рычагов 4. Другие плечи рычагов 4 посредством пальцев 10 щарнирно связаны с направляющими 1. В крыщке 7 ввинчен буфер 11. На боковых стенках вагона 2 и длинных плечах рычагов 4 установлены магниты 12, обращенные друг к другу одинаковыми полюсами. Магниты 12 образуют магнитную подушку, фиксируют вагон 2 и исключают его раскачивание при посадке и высадке пассажиров и, следовательно, повьипают безопасность эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 379 163 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379163A1

Барамидзе К
М
и Коган И
Я
Пассажирские подвесные канатные дороги
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Приспособление к тростильной машине для прекращения намотки шпули 1923
  • Чистяков А.И.
SU202A1

SU 1 379 163 A1

Авторы

Гогсадзе Важа Барнабович

Гогсадзе Заза Важаевич

Даты

1988-03-07Публикация

1986-09-10Подача