оо
со
05 00
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к посадочным платформам для подвесных канатных дорог.
Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации путем предотврап1е- ния ударов вагона о направляющие платформы.
На чертеже показана посадочная платформа подвесной канатной дороги.
Посадочная платформа подвесной канатной дороги содержит настил (не показан) и направляющие I для вагона 2. На направляющих 1 платформы, служащих для приема и отправки вагона 2, посредством осей 3 закреплены двуплечие рычаги 4.
Кроме того, платформа снабжена пружинным механизмом, состоящим из штырей 5 с насаженными на них пружинами 6. Концы щтырей 5 соединены с крышкой 7, имеющей пазы 8, в которых помещены пальцы 9, щарнирно связанные с короткими плечами рычагов 4. Другие плечи рычагов 4 посредством пальцев 10 щарнирно связаны с направляющими 1. В крыщке 7 ввинчен буфер 11.
На боковых стенках вагона 2 и длинных плечах рычагов 4 установлены магниты 12, обращенные друг к другу одинаковыми полюсами.
Посадочная платфо ма работает следующим образом.
В исходном положении (когда вагон 2 еще не подо1пел к платформе) пружины 6 разжаты н длинные плечи рычагов 4 раздвинуты. При приближении к платформе вагон 2 свободно, не соприкасаясь и не ударяясь, проходит между длинными плечами рычагов 4 и, продолжая движение, сво0
5
0
5
0
ей лобовой частьк) прижимается к буферу 11. Пружины 6 начинаю сжиматься, пальцы 9 коротких плеч рычагов 4 перемещаются в пазах 7 и рычаги 4 поворачиваются вокруг осей 3. Пальцы 10 также поворачиваются вокруг своих неподвижных осей (закрепленных на направляющих 1) и длинные плечи рычагов 4 приближаются к вагону 2. Длины пружин 6 и пальцев 10 выбраны таким образом, что между вагоном 2 и длинными плечами рычагов 4 устанавливается минимальный зазор 3 5 см. Магниты 12 при этом образовывают магнитную подущку, фиксируют вагон 2 и исключают его раскачивание, что повыщает безопасность эксплуатации.
Формула изобретения
1.Посадочная платформа подвесной канатной дороги, содержащая настил и направляющие для вагона, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации путем предотвращения ударов вагона о направляющие платформы, она снабжена пружинным механизмом, двуплечими Г-образными поворотными рычагами, причем одни плечи рычагов связаны с установленным между ними пружинным механизмом, имеющим возможность взаимодействия с лобовой частью вагона, а другие плечи щарнирно связаны с направляющими для вагона.
2.Посадочная платформа по п. 1, отличающаяся тем, что другие плечи рычагов выполнены с магнитами, имеющими возможность взаимодействия одноименными полюсами с полюсами магнитов, которыми снабжены боковые стенки вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1987 |
|
SU1418130A1 |
Натяжное устройство несущего каната | 1978 |
|
SU742210A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1296459A1 |
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА С УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ | 2006 |
|
RU2401216C2 |
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов | 1981 |
|
SU1034961A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА | 1967 |
|
SU198379A1 |
Натяжное устройство несущего каната | 1979 |
|
SU1025550A1 |
Натяжное устройство несущего каната | 1980 |
|
SU998186A2 |
Тормозное устройство для вагонапОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU852685A1 |
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1127833A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к посадочным платформам для подвесных канатных дорог. Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации путем предотвращения ударов вагона о направляющие платформы. Посадочная платформа подвесной канатной дороги содержит настил и направляющие 1 для вагона 2. На направляющих 1 платформы, служащих для приема и отправки вагона 2, посредством осей 3 закреплены двуплечие рычаги 4. Платформа снабжена пружинным механизмом, состоящим из щтырей 5 с пружинами 6. Концы щтырей 5 соединены с крыщкой 7, имеющей пазы 8, в которые помещены пальцы 9, щарнирно связанные с короткими плечами рычагов 4. Другие плечи рычагов 4 посредством пальцев 10 щарнирно связаны с направляющими 1. В крыщке 7 ввинчен буфер 11. На боковых стенках вагона 2 и длинных плечах рычагов 4 установлены магниты 12, обращенные друг к другу одинаковыми полюсами. Магниты 12 образуют магнитную подушку, фиксируют вагон 2 и исключают его раскачивание при посадке и высадке пассажиров и, следовательно, повьипают безопасность эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л
Барамидзе К | |||
М | |||
и Коган И | |||
Я | |||
Пассажирские подвесные канатные дороги | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Приспособление к тростильной машине для прекращения намотки шпули | 1923 |
|
SU202A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-09-10—Подача