(Л
00
повлеиную с возможиост зю вращения от привода 2. С противоположных сторон люльки 3 П1арнирно установлены днища- крышки 4 и 5 с замками 8 и 9. На раме I установлен механизм открывания дни1Ц-крышек А и 5, состоящий из уно- ра 10 с роликом I2, перемещаемого приводом 14. В люльку 3 устакавли- вается тара 7. верхнее диище-крьгажа 4 закры1 ается и запирается замком 8. Пюлька 3 тклкшачивается на 180 . Открывается замок 9, откидывается днище-крышка 5 и вынимается тара 7 . Под- ВОДИ1СП упор 10 до соприкосновения ролика 12 с наружной пс)верхностыо дни:цл-крышки 4, а замок 8 открывается. При перемещении упора 10 происходит открывание д}1шца-крышки 4 и груз, ггоочередно скользя по поверхности 13 упора 10, захватывается рабочим /движущим органом 1 7 транспортера 15. I з.п. ф-лы, I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ СТАНДАРТНО | 1969 |
|
SU244186A1 |
Саморазгружающийся контейнер для сыпучих материалов | 1987 |
|
SU1437305A1 |
Устройство для перемещения зеленого чайного листа от приемной площадки до сеточно-транспортерных многоярусных хранилищ | 1959 |
|
SU129068A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БУМАЖНЫХ ПАТРОНОВ | 1969 |
|
SU257290A1 |
Кантователь | 1973 |
|
SU510285A1 |
НОСИТЕЛЬ БАНОК ДЛЯ СТЕРИЛИЗАТОРА | 2007 |
|
RU2354233C2 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1992 |
|
RU2029031C1 |
Хоппер-дозатор балласта | 1982 |
|
SU1031824A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАГРУЗКИ (ВЫГРУЗКИ) БАНОК | 1994 |
|
RU2113382C1 |
Изобретение относится к погру- зочно-разгрузочным устройствам, в частности к кантователям для разгрузки тары. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и обеспечение выдачи груза с сохранением его предварительно заданной - ориентации. Устройство содержит смонтированную на раме 1 люльку 3, уста
Изобретениб относится к погрузоч- но-разгрузочным устройствам, в частности к кантователя для разгрузки тары.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обес- вр.)1дачи груза с сохранением ei o предварительно заданной ориентации.
На чертел;е представлено устройство, общий вид.
Устройство для разгрузки тары содержит раму i с установленной на ней с возможностью вращения от привода 2
люлькой 3. С ПРО1 ИВОПОЛОЖНЫХ CTOpOFI
люльки 3 установлены днища-крыщки 4 и 5, выполненугые с возможностью поворота на осях 6. Днища 4 и 5 имеют центральное симметричное расположение относительно друг друга. В люльку 3 устанавливают тару 7. На корнус лю:и;ки 3 установлены замки 8 и 9 для запирания днищ-крыгаек 4 и 5. Кроме того, на раме 1 установлен механизм открывания днищ-крышек в их нижнем положении, снабженный упором 10, имеющим возможность перемещения по направля 01дим 1 1 . Упор 10 снабжен роликом 12, контактирующим с днищами- крышками 4 или 5 при их открывании, а также поверхностью 13, контактирую- игую с грузом при его высыпании из люльки 3. Перемещение подвижного элемента осуществляется от привода 14, имеюп1его возможность промежуточных остановок в интервале между крайними положениями упора 10.
Кроме того, на раме может быть выполнен транспортер 15 с приводом 16. Транспортер 15 имеет рабочий движущий орган 17.
Устройство работает следуюицгм образом .
В момент установки в люльку 3 тары 7 с грузом дншце-крышка 4, распоQ ложенная в верхней части люльки 3 открыта, а днище-крышка 5, располо- расноложенная в нижней части люльки 3, закрыта и заперта зш-1ком 9.
Упор 10 отведен я положение (ниж5 нее левое), дающее возможность беспрепятственно кантования люльки 3. После установки тары 7 в люльку дни- гце-.крьипка 4 закрывается и запирается замком 8. Затем люлька 3 с тарой 7
0 кантуется и груз, содержащ п 1ся в таре 7, ложится на внутреннюю поверхность днища-крьш ки 4, оказывавшегося в нижнем положении. После этого замок 9 открывают и, открыв днище5 кры1лку 5, вынимают тару 7. При этом груз остается в люльке 3 и сохранением заданной ему ранее ориентации, затем упор 10 перемеш,ается до сопри- коснования ролика 12 с наружной по0 верхностью днища-крышки 4, а тамок В отнирается. После этого при перемещении упора 10 в обратную сторону происходит открытие днища-крышки 4 на величину, необходимую для начала высыпания груза из люльки 3. Г руз, скользя по поверхности 13 упора 10, захватывается рабочим движущи - органом 1 7 транспортера 1 5 и Г1еремещает- ся далее. При образовании грузом
5
свода над щелью, через которую происходит его высыпание из люльки 3, упор 10 перемещается на величину, необходимую для обрушивания свода и вместе с тем достаточную для того, чтобы не образовать большого скопления груза на поверхности 13 упора 10.
Равномерная и безударная выдача грузов ведет к расширению технологических возможностер устройства, связанных с увеличением номенклатуры используемых грузов, состав которых дополняется грузами, боящимися ударной нагрузки. Кроме того, возможна выдача грузов в ориентированном положении при сохранении ориентации, предварительно заданной в таре.
Формула изобретения
грузом, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения выдачи груза с сохранением его предварительно заданной ориентации, оно снабжено смонтированным на люльке дополнительным днищем-крьппкой, причем оба дниша снабжены замками и усQ тановлены с возможностью поворота относительно люльки на осях, параллельных указанной горизонтальной оси, и расположены симметрично относительно последней и закрепленным на раме ме5 ханизмом открывания днищ-крьппек в их нижнем положении.
0
Кантователь для контейнеров | 1984 |
|
SU1221131A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-09-19—Подача