Периферический накат Советский патент 1988 года по МПК B65H19/00 

Описание патента на изобретение SU1379206A1

&

со со ьо

о

О5

))7ет :Ч1ие Д. Л ИРМСУГКИ рулонных материалон, например бумаги, и N o: eT , икппльяпяапп в , текстилы й х мнческ(1Й :ipoMi,u;ineH- ;гост ;,

Гс 11 И:(1бр{ те1п-1я - попьппение пя- ;;r }j-4 .ii:- II илт;;;та иутем yr pni ie- i;,: -,.i: . „;i ) trra ni iria oro nn:i;ri приыс1да npiiBJUIOt- i ,

шестерня i ; Bivi -ifvi/Ho

i 11 f

; Г1; ИгКлот 8, 3yG- i Cj:yMy;liT и 0, находя- онтакте друг с. лрут ом, i r-;c- ,(. o,i:n СТГ111П;ры:ч располол сн; и рядиаль- дру ; ач iioJicpxiioci ь

: УНР Г1,.П,ЛЯ

:/1Ч1 U- ДЛЯ ее

Д(: TiVfVTrCJU

. при л: а НОТ л с на

; :( л ||; ЧС: . п нем.

г:1:лумЛЛ 1-iliJ 1-f

u;ii:c;i ч

ом асои:и

па 10 КО

ной нЛ Ое: ос ;-ц,

н-1к:г()нпал.

На иале Ь распог очге;;

ШСГТОрН}; i : , t- t

осеного I ; ;;| :-1с;1;опИЯ ; 12 1 Tpi:iiM:;:;a:oii I rand i

МО;1.Ч;Т 6l:iTFj

тыо ;; з;м:1ени.и OT;(ir. :Tc: ijHO ;ч;гтко :ta д- тглеиа на лраилении. Ь1.муму:Ьт,: Ь им(2;гт так:;; наружные туОлатме РРИНЫ, пг1ходя1д11еся D ча1;е11ле1ПП1 с игег терня- i-ni 14, си тяпим на з але i5 и нчаямо- доч:.; ; :Г/; : ; 1. уПча , c fMC i opa -ui i:. l-ari i 5 г нао;-:сн домолнитст ПтНой шес- Ts:pii i i 1 (S, находя1че ;ся п зау-.енлении : у:п ав,ля - иек шоптирнеч 11. В ) ; ,i;: jiaT-f iiioiC TiMt та -и У ип, вал 17. i i-;4ara -;H 1 га.л 1 / 1:г)даетс;; к карет- каг- 18, IT; пал 17 нахгдштся при на- MO Cfco. буг-ьчги. |)С1 нрагдения рычагоп 1 совпад,ае 1- с. осью и.илин;|;ра т аь:ата 19.

3 стрО |ство работает следующим обратом.

При paOiTTe усгройства двигатель 3 .;одит ЦП npaiueirnc пал 5. В началь- И(1м 1 1оложении рычагов 1 (тамбурный и а л -:а:-:одится на зертик-1:и5ной оси п;1,лиидра наката) г кл очена лева;; муфтл Г|1,иг ./1), поэтому вращение перела- етг.я на вал iS. Ilpi-s этом рычаги I начинают неремеииаться в сторону каретки Ч. При переметении pi.FiaroB 1 масса тамбурного вала I7 стремится их нгрг мс 0тить по направлен;) к карет- к ам 18, поэтому двигате::т, 3 работает ь рк; :иг- е тормо :е). При нереме)Q 1де1Н И рычагов i врап зется также iiiec- лг:кат, обшш терпя 1Д и 1иестер я 16, передавая

в:). |1;:еиие на управляющую шестерню i 1 . iio нремя перемещения рычага 1 до кареток 18 унор 12 переме цается по

15 i:(cKOMy У Гасттгу паг.равллющей niai if). 13. с та:.;бурнр;.1М eaJioM ДОХОД1ГГ до каретки и упирается в нее, на .) му(|ту передается усштие, iiaiipa;;-jreiinoe в оСп)атную сторону, по

20 ср-авнени -: с тем усп.лием, которое нередаед ся нри опускании рычага 1 . Если при опускании pi.nara 1 работают НОГ1С-Д5ХПОСТИ 10 чуОт.к: M;, ., ле- f a:iuie н радиально : плс скосд и, то

25 нрт упоре )ыча1 а г-, каре гки усилие на нередается в нротивополож- jryi:i сторону, поэтому/ ь аботают riai-:- J 0}i-n.iL участки з:, бье. 9 муфты и -.а- де1 ление может разомк1гуться npi- уси30 ЛИИ, онредел1яемсм пружинами 8 нолуе рыла.ги I с и .;суан1 зм по- ь:л11ча1а;и, дви атель 3, свя- средст: оь1 Гуфть - с ддтнол- с о то ром устало стоят ил

6 ПОДMyit

логда муфта размыкается, оче35

видно, что i:o:io;.iKa рь чаг; будет пре- дотвп;лдега .

Как только рычаги 1 достиг иут каре Из двигатель 3 г/еверсируется и начинается нод ь.ем рычага. Когд.:

40

45

рычаг 1 дг )хо;;1,ит до :iepxHero голо,-:сс- , т. -. ocij тамбурног о нала 7 на- хо;;1ггся :-;а вертикальтюм диаметре цилиндра наката 19, толкатель 12 переходит на наклоньшп участок шайбы 13, вал 5 }1ачииа;:т ле1)еме1цаться в осевом направлении, левая муфта размыкается, а правая муфга замьлсается.

После этого поворот рьгчага осу- щес ) вляется от налального по.лолепия влево. При достижении рычагом своего Kpaiinero положе}1ия (слева от иачаль- пого положения) в условиях перегрузки правая муфта размыкается.

В направлении рабочего хода работают стороны зубьев муфты, лежащие в радиальной плоскости, поэтому не 52 требуется регулировки пружипяого поджима па рабочем ходу. При перегрузке работают паклонпые зубья муфт и пружинный поджим регулируется только па перет рузку.

50

Myit

логда муфта размыкается, оче35

видно, что i:o:io;.iKa рь чаг; будет пре- дотвп;лдега .

Как только рычаги 1 достиг иут каре Из двигатель 3 г/еверсируется и начинается нод ь.ем рычага. Когд.:

0

5

рычаг 1 дг )хо;;1,ит до :iepxHero голо,-:сс- , т. -. ocij тамбурног о нала 7 на- хо;;1ггся :-;а вертикальтюм диаметре цилиндра наката 19, толкатель 12 переходит на наклоньшп участок шайбы 13, вал 5 }1ачииа;:т ле1)еме1цаться в осевом направлении, левая муфта размыкается, а правая муфга замьлсается.

После этого поворот рьгчага осу- щес ) вляется от налального по.лолепия влево. При достижении рычагом своего Kpaiinero положе}1ия (слева от иачаль- пого положения) в условиях перегрузки правая муфта размыкается.

В направлении рабочего хода работают стороны зубьев муфты, лежащие в радиальной плоскости, поэтому не 2 требуется регулировки пружипяого поджима па рабочем ходу. При перегрузке работают паклонпые зубья муфт и пружинный поджим регулируется только па перет рузку.

0

Предлагаемое устройство по сравнению с известным позволяет исключить необходимость регулирования фрикционных муфт как на рабочем ходе рычагов, так и в режиме перегрузки, т.е. в предлагаемом устройстве регулирование требуется только в режиме перегрузки, а нормальный рабочий ход всегда гарантирован и не зависит от степени пружинного поджима регулируемых элементов муфт.

Этим упрощается обслуживание наката и повышается надежность его ра-

боты.

Формула изобретения

1. Периферический накат, содержащий цилиндр наката, каретки, тамбур- ный вал, приемные рычаги с зубчатыми секторами и механизм поворота рычагов, включающий вал с установленными на нем шестернями, находящимися в зацеплении с зубчатыми секторами рыча-

гов, муфту и двигатель, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежности работы, механизм поворота рычагов снабжен дополнительным приводным валом, которьп имеет смонтированные на нем две зубчатые муфты и управляющую шестерню с механизмом ее осевого перемещения, кинематически связанную с первым валом, а полумуфты выполнены с ассимет- ричными зубьями, одна сторона которых расположена в радиальной плоскости, а другая - наклонно к ней, при этом одна полумуфта каждой зубчатой муфты установлена с возможностью осевого перемещения, а другая имеет зубчатый венец, находящийся в зацеплении с шестерней соответствующего зубчатого сектора.

2. Периферический накат, отличающийся тем, что механизм осевого перемещения дополнительной шестерни на первом вале выполнен в виде толкателя и профильной шайбы.

Похожие патенты SU1379206A1

название год авторы номер документа
Каландр-накат 1979
  • Фейгин Валентин Борисович
  • Макаров Вячеслав Иванович
  • Цирельсон Генех Ильич
  • Карышев Виктор Николаевич
  • Шейнкман Михаил Хаимович
  • Бабинский Владислав Александрович
SU785407A1
Каландр 1975
  • Цирельсон Генех Ильич
  • Карышев Виктор Николаевич
  • Фейгин Валентин Борисович
  • Шейнкман Михаил Хаимович
  • Бабинский Владислав Александрович
SU587198A1
СИСТЕМА ЗАРЯЖАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ 2003
  • Закаменных Г.И.
  • Крыжин А.В.
  • Федоров В.И.
  • Пономарев А.В.
  • Слуцкий В.Е.
  • Петряков В.В.
  • Князев Г.Н.
  • Рогов А.П.
  • Быстрицкий Д.Г.
  • Волков С.Л.
  • Матюшенко С.Н.
RU2231728C1
Привод прядильных насосов машин химического волокна 1983
  • Теплицкий Семен Соломонович
  • Рысюк Борис Дмитриевич
SU1117345A1
Коробка передач транспортного средства 1982
  • Умняшкин Владимир Алексеевич
  • Кондрашкин Александр Семенович
  • Ефанов Анатолий Васильевич
SU1081012A1
Сельфактор 1933
  • Зельманов Я.И.
SU38462A1
Коробка передач 1984
  • Быков Георгий Павлович
SU1204412A1
Устройство для подачи длинномерногоМАТЕРиАлА B РАбОчую зОНу пРЕССА 1979
  • Баскина Светлана Ивановна
  • Галещук Мирослав Лукич
  • Рейхерт Отто Евгеньевич
  • Решетуха Игорь Петрович
SU845997A1
Адаптивное захватное устройство 1987
  • Джалилов Ахмедбек Халилович
SU1437219A1
Поворотно-делительный стол 1984
  • Бабин Юрий Николаевич
  • Пушин Василий Михайлович
  • Шумихин Вячеслав Васильевич
SU1168387A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 379 206 A1

Реферат патента 1988 года Периферический накат

Изобретение служит для намотки рулонных материалов, например бумаги, позволит повысить надежность работы наката путем упрощения регулирования механизма его поворота. Устройство содержит двигатель 3, который приводит во вращение приводной вал 5. В начальном положении рычагов (Р) I, когда тамбурный нал находится в вертикальной оси цилиндра наката, включена, например, левая муфта, вращение передается на вал I5 и Р I начинают перемещаться в сторону каретки. При перемещении Р 1 вращаются также шестерни 14 и 16, передавая вращение на управляющую шестерню 11. Во время опускания Р 1 до каретки толкатель 12 перемещается по плоскому участку направляющей шайбы 13. При опускании Р 1 будут работать поверхности зубьев полумуфт 6 и 7, находящихся в контакте друг с другом. Как только Р I упрутся в каретку, двигатель 3 реверсируется и будет действовать на муфту в противоположную сторону. При этом работают наклонные участки зубьев 9, и зацепление размыкается 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 379 206 A1

18

Фиг.-f

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379206A1

Патент США № 3202374, кл
Металлические подъемные леса 1921
  • Гусев А.И.
SU242A1

SU 1 379 206 A1

Авторы

Фейгин Валентин Борисович

Шейнкман Михаил Хаимович

Тихомиров Владимир Михайлович

Крупальник Александр Львович

Бабинский Владислав Александрович

Даты

1988-03-07Публикация

1986-04-14Подача