&
со со ьо
о
О5
))7ет :Ч1ие Д. Л ИРМСУГКИ рулонных материалон, например бумаги, и N o: eT , икппльяпяапп в , текстилы й х мнческ(1Й :ipoMi,u;ineH- ;гост ;,
Гс 11 И:(1бр{ те1п-1я - попьппение пя- ;;r }j-4 .ii:- II илт;;;та иутем yr pni ie- i;,: -,.i: . „;i ) trra ni iria oro nn:i;ri приыс1да npiiBJUIOt- i ,
шестерня i ; Bivi -ifvi/Ho
i 11 f
; Г1; ИгКлот 8, 3yG- i Cj:yMy;liT и 0, находя- онтакте друг с. лрут ом, i r-;c- ,(. o,i:n СТГ111П;ры:ч располол сн; и рядиаль- дру ; ач iioJicpxiioci ь
: УНР Г1,.П,ЛЯ
:/1Ч1 U- ДЛЯ ее
Д(: TiVfVTrCJU
. при л: а НОТ л с на
; :( л ||; ЧС: . п нем.
г:1:лумЛЛ 1-iliJ 1-f
u;ii:c;i ч
ом асои:и
па 10 КО
ной нЛ Ое: ос ;-ц,
н-1к:г()нпал.
На иале Ь распог очге;;
ШСГТОрН}; i : , t- t
осеного I ; ;;| :-1с;1;опИЯ ; 12 1 Tpi:iiM:;:;a:oii I rand i
МО;1.Ч;Т 6l:iTFj
тыо ;; з;м:1ени.и OT;(ir. :Tc: ijHO ;ч;гтко :ta д- тглеиа на лраилении. Ь1.муму:Ьт,: Ь им(2;гт так:;; наружные туОлатме РРИНЫ, пг1ходя1д11еся D ча1;е11ле1ПП1 с игег терня- i-ni 14, си тяпим на з але i5 и нчаямо- доч:.; ; :Г/; : ; 1. уПча , c fMC i opa -ui i:. l-ari i 5 г нао;-:сн домолнитст ПтНой шес- Ts:pii i i 1 (S, находя1че ;ся п зау-.енлении : у:п ав,ля - иек шоптирнеч 11. В ) ; ,i;: jiaT-f iiioiC TiMt та -и У ип, вал 17. i i-;4ara -;H 1 га.л 1 / 1:г)даетс;; к карет- каг- 18, IT; пал 17 нахгдштся при на- MO Cfco. буг-ьчги. |)С1 нрагдения рычагоп 1 совпад,ае 1- с. осью и.илин;|;ра т аь:ата 19.
3 стрО |ство работает следующим обратом.
При paOiTTe усгройства двигатель 3 .;одит ЦП npaiueirnc пал 5. В началь- И(1м 1 1оложении рычагов 1 (тамбурный и а л -:а:-:одится на зертик-1:и5ной оси п;1,лиидра наката) г кл очена лева;; муфтл Г|1,иг ./1), поэтому вращение перела- етг.я на вал iS. Ilpi-s этом рычаги I начинают неремеииаться в сторону каретки Ч. При переметении pi.FiaroB 1 масса тамбурного вала I7 стремится их нгрг мс 0тить по направлен;) к карет- к ам 18, поэтому двигате::т, 3 работает ь рк; :иг- е тормо :е). При нереме)Q 1де1Н И рычагов i врап зется также iiiec- лг:кат, обшш терпя 1Д и 1иестер я 16, передавая
в:). |1;:еиие на управляющую шестерню i 1 . iio нремя перемещения рычага 1 до кареток 18 унор 12 переме цается по
15 i:(cKOMy У Гасттгу паг.равллющей niai if). 13. с та:.;бурнр;.1М eaJioM ДОХОД1ГГ до каретки и упирается в нее, на .) му(|ту передается усштие, iiaiipa;;-jreiinoe в оСп)атную сторону, по
20 ср-авнени -: с тем усп.лием, которое нередаед ся нри опускании рычага 1 . Если при опускании pi.nara 1 работают НОГ1С-Д5ХПОСТИ 10 чуОт.к: M;, ., ле- f a:iuie н радиально : плс скосд и, то
25 нрт упоре )ыча1 а г-, каре гки усилие на нередается в нротивополож- jryi:i сторону, поэтому/ ь аботают riai-:- J 0}i-n.iL участки з:, бье. 9 муфты и -.а- де1 ление может разомк1гуться npi- уси30 ЛИИ, онредел1яемсм пружинами 8 нолуе рыла.ги I с и .;суан1 зм по- ь:л11ча1а;и, дви атель 3, свя- средст: оь1 Гуфть - с ддтнол- с о то ром устало стоят ил
6 ПОДMyit
логда муфта размыкается, оче35
видно, что i:o:io;.iKa рь чаг; будет пре- дотвп;лдега .
Как только рычаги 1 достиг иут каре Из двигатель 3 г/еверсируется и начинается нод ь.ем рычага. Когд.:
40
45
рычаг 1 дг )хо;;1,ит до :iepxHero голо,-:сс- , т. -. ocij тамбурног о нала 7 на- хо;;1ггся :-;а вертикальтюм диаметре цилиндра наката 19, толкатель 12 переходит на наклоньшп участок шайбы 13, вал 5 }1ачииа;:т ле1)еме1цаться в осевом направлении, левая муфта размыкается, а правая муфга замьлсается.
После этого поворот рьгчага осу- щес ) вляется от налального по.лолепия влево. При достижении рычагом своего Kpaiinero положе}1ия (слева от иачаль- пого положения) в условиях перегрузки правая муфта размыкается.
В направлении рабочего хода работают стороны зубьев муфты, лежащие в радиальной плоскости, поэтому не 52 требуется регулировки пружипяого поджима па рабочем ходу. При перегрузке работают паклонпые зубья муфт и пружинный поджим регулируется только па перет рузку.
50
Myit
логда муфта размыкается, оче35
видно, что i:o:io;.iKa рь чаг; будет пре- дотвп;лдега .
Как только рычаги 1 достиг иут каре Из двигатель 3 г/еверсируется и начинается нод ь.ем рычага. Когд.:
0
5
рычаг 1 дг )хо;;1,ит до :iepxHero голо,-:сс- , т. -. ocij тамбурног о нала 7 на- хо;;1ггся :-;а вертикальтюм диаметре цилиндра наката 19, толкатель 12 переходит на наклоньшп участок шайбы 13, вал 5 }1ачииа;:т ле1)еме1цаться в осевом направлении, левая муфта размыкается, а правая муфга замьлсается.
После этого поворот рьгчага осу- щес ) вляется от налального по.лолепия влево. При достижении рычагом своего Kpaiinero положе}1ия (слева от иачаль- пого положения) в условиях перегрузки правая муфта размыкается.
В направлении рабочего хода работают стороны зубьев муфты, лежащие в радиальной плоскости, поэтому не 2 требуется регулировки пружипяого поджима па рабочем ходу. При перегрузке работают паклонпые зубья муфт и пружинный поджим регулируется только па перет рузку.
0
Предлагаемое устройство по сравнению с известным позволяет исключить необходимость регулирования фрикционных муфт как на рабочем ходе рычагов, так и в режиме перегрузки, т.е. в предлагаемом устройстве регулирование требуется только в режиме перегрузки, а нормальный рабочий ход всегда гарантирован и не зависит от степени пружинного поджима регулируемых элементов муфт.
Этим упрощается обслуживание наката и повышается надежность его ра-
боты.
Формула изобретения
1. Периферический накат, содержащий цилиндр наката, каретки, тамбур- ный вал, приемные рычаги с зубчатыми секторами и механизм поворота рычагов, включающий вал с установленными на нем шестернями, находящимися в зацеплении с зубчатыми секторами рыча-
гов, муфту и двигатель, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежности работы, механизм поворота рычагов снабжен дополнительным приводным валом, которьп имеет смонтированные на нем две зубчатые муфты и управляющую шестерню с механизмом ее осевого перемещения, кинематически связанную с первым валом, а полумуфты выполнены с ассимет- ричными зубьями, одна сторона которых расположена в радиальной плоскости, а другая - наклонно к ней, при этом одна полумуфта каждой зубчатой муфты установлена с возможностью осевого перемещения, а другая имеет зубчатый венец, находящийся в зацеплении с шестерней соответствующего зубчатого сектора.
2. Периферический накат, отличающийся тем, что механизм осевого перемещения дополнительной шестерни на первом вале выполнен в виде толкателя и профильной шайбы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каландр-накат | 1979 |
|
SU785407A1 |
Каландр | 1975 |
|
SU587198A1 |
СИСТЕМА ЗАРЯЖАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2231728C1 |
Привод прядильных насосов машин химического волокна | 1983 |
|
SU1117345A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1982 |
|
SU1081012A1 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
Коробка передач | 1984 |
|
SU1204412A1 |
Устройство для подачи длинномерногоМАТЕРиАлА B РАбОчую зОНу пРЕССА | 1979 |
|
SU845997A1 |
Адаптивное захватное устройство | 1987 |
|
SU1437219A1 |
Поворотно-делительный стол | 1984 |
|
SU1168387A1 |
Изобретение служит для намотки рулонных материалов, например бумаги, позволит повысить надежность работы наката путем упрощения регулирования механизма его поворота. Устройство содержит двигатель 3, который приводит во вращение приводной вал 5. В начальном положении рычагов (Р) I, когда тамбурный нал находится в вертикальной оси цилиндра наката, включена, например, левая муфта, вращение передается на вал I5 и Р I начинают перемещаться в сторону каретки. При перемещении Р 1 вращаются также шестерни 14 и 16, передавая вращение на управляющую шестерню 11. Во время опускания Р 1 до каретки толкатель 12 перемещается по плоскому участку направляющей шайбы 13. При опускании Р 1 будут работать поверхности зубьев полумуфт 6 и 7, находящихся в контакте друг с другом. Как только Р I упрутся в каретку, двигатель 3 реверсируется и будет действовать на муфту в противоположную сторону. При этом работают наклонные участки зубьев 9, и зацепление размыкается 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л
18
Фиг.-f
Патент США № 3202374, кл | |||
Металлические подъемные леса | 1921 |
|
SU242A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-04-14—Подача