00
ее to
Изобретение относится к предохранительным устройствам, в частности к устройствам для аварийного торможения подъемных установок с несколькими ветвями.
Це,1ью изобретения является повьпие- пие надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сверху.
Устройство д. 1я аварийного торможения состоит из основания I, установленного на копре, неподвижной колодки 2 и подвижной колодки 3, расно. шженной между ветвями каждого из канатов 4 и 5, приводной колодки 6.
Колодка 6 соединена с приводом переме- П1е}|ия при помощи штока 7. На поверхность тормозных колодок 2, 3 и 6 нанесена футеровка 8 II. Канат нропущен ветвью 4 между подвижной колодкой 3 и неподвижной ко;1одкой 2, ветвью 5 между подвижной колодкой 3 и приводной колодкой 6. Для обеспечения движения колодки 3 и 6 оснащены катками 12. Ветви 4 и 5 проходят по приводному 13 и отк;|()няк)и(му 14 шкивам, (вверху устройство снабжено крьпикой 15. На колодках 2, 3 и ( установлены кронштейны И), на которых установлены пружины 17. Пружины 17 крепятся между соответствующими ко/юдками 2, 3 и () на крон- П1тей 1а. 16.
Х стройство )аботает следующим образо.м.
11)п подаче сигнала на привод последний перемешает шток 7, передвигая приводную тормозную колодку () к канату, однако уси.1ия обжагия не наступа(ч до тех nof), пока через ветвь 5 движение не передается к тормозно) колодке 3, которая в
0
5
0
0
свою очередь начинает движение к неподвижной тормозной колодке 2, обжимая канатную ветвь 4. Очевидно, что одновременно с обжатием канатной ветви 4 наступает обжатие канатной ветви 5, что положительно сказывается на динамику процесса торможения. Усилия обжатия для канатной ветви 4 равны. После окончания процесса торможения и ликвида 1ии аварийной ситуации шток 7 возвращает тормозную колодку 6 в исходное состояние при помощи привода. Одновременно с цомон1ью пружин 17 тормозная колодка 3 также возвран|ается в исходное состояние. Кроме того, пружины 17 фиксируют тормозную ко- юдку 3 между тормозными колодка.ми 2 и f) в нерабоче.м состоянии привода.
Формула и.чпбретения
Устройство для аварийного торможения канатов гюдъе.мной установки, содержащее выполненный с основание.м и крьиикой корпус со смоптирванными в нем неподвижной и ноднружиненной тормозными колодками, последняя из которых оснащена катками для перемещения по основанию корпуса от привода, отличающееся тем, что, с целью пов1)1шения надежности тор.можения много- ветвевых нод ье.мных установок, (лю снабжено установленной между неподвижной и приводной то)мозн1 1ми колодками подвижной торм( колодкой, вьнюлненной с возможностью одновременного взаи.модейстния с обеими ветвями каждого из канатов jH катками, смонтированными на подвижной и приводной колодках с возможностью взаимо- лействия с крып1К()й корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ловитель | 1980 |
|
SU981169A1 |
Каретка подвесной канатной дороги с замкнутым тяговым канатом | 1989 |
|
SU1689164A1 |
Канатная дорога | 1987 |
|
SU1421578A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК С БЕЗРЕДУКТОРНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И РАЗГРУЗОЧНО-ЛОВИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2011 |
|
RU2468982C1 |
Устройство предохранительного торможения канатов подъемной установки со шкивом трения | 1984 |
|
SU1191406A1 |
Устройство для предохранительного торможения подъемной установки со шкивами трения | 1985 |
|
SU1310320A1 |
Устройство для предохранительного торможения канатной подъемной установки | 1985 |
|
SU1286490A1 |
БЛОК КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ И УСКОРЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ПУСКОВЫМ СЕРВОМЕХАНИЗМОМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 2008 |
|
RU2472693C2 |
УПРАВЛЯЮЩАЯ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА, ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И КРАНОВАЯ УСТАНОВКА | 2006 |
|
RU2413672C2 |
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2135379C1 |
Изобретение относится к предохранительным устройствам и может быть использовано для аварийного торможения подъемных установок с несколькими ветвями канатов. Цель и:«)бретения повыше ние надежности конструкции. Устройство содержит подвижные 3, 6 и неподвижную 2 ко.подки и привод их перемещения. Подвижная колодка 3 установлена между ветвями 4 и 5 канатов и снаружи одной из ветвей. Неподвижная колодка 2 расположена снаружи ветви 4, причем наружная подвижная колодка соединена с приводом перемещения, а подвижные колодки 3 и 6, расположенные между ветвями канатов, зафиксированы с помощью пружин. При подаче сигнала на привод тормозная колодка 6 движется к ветви 5 каната, затем воздействует на колодку 3, которая в свою очередь перемещается к ненодвижной тормозной колодке 2. 2 ил.
Дорожная спиртовая кухня | 1918 |
|
SU98A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-07-30—Подача