00
;о
О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Стенд испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1730550A1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
НАГРУЗОЧНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ МАШИН | 2019 |
|
RU2729894C1 |
Стенд для контроля работоспособности тормозных систем колес транспортных средств | 1990 |
|
SU1800304A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU802833A1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
Изобретение относится к области диагностики транспортных средств (ТС). Цель изобретения - обеспечение универсальности стенда. На кронштейнах 3 основания подвижно установлены площадки 2, образующие две параллельные дорожки 1. Длина каждой площадки 2 меньше минимального межосе - вого расстояния диагностируемого ТС. Каждая площадка 2 воздействует на отдельный датчик тормозной силы, подключенный к информационному табло. При перемещении заторможенного ТС тяговым устройством на табло регистрируется тормозная сила, измеряемая датчиками, взаимодейс вующими с площадками 2, на которые опираются колеса ТС. 5 ил.
ф1/г.з
11
Изобретение предназначено для определения тормозных сил, нремень- срабатывания тормозного привода, коэффициен1а осевой неравномерности тормозных сил и усилия для прокручивания незаторможенных колес и используется в автотранспортных предприя- тиях для экспресс-диагностики тормозных качеств автомобилей, автопоездов и автобусов перед выпуском транспортного средства на линию.
Цель изобретения - обеспечение универсальности стенда.
На фиг. 1 изображен стенд, общий вид-, на фиг. 2 - информационное табло; на фиг. 3 - узел Т на ф}1г. 1; на фиг. 4 - вид А на фиг. 1; на фиг. 5 - вид Б на фиг. 1.
Стенд состоит из двух параллельно расположенных дорожек 1, служащих для въезда и установки на них транс- портнот О средства. Каждая из дорожек представляет собой цепь независимых площадок 2 длиною 1 м, которые на подшипниковых опорах имеют БОЗможнос1Ь смещаться в пазах кронштейнов 3, прикрепленных неподвижно к полу. Для обеспечения плавного проезда транспортного средства независимые площадки 2 своими выступами 4 входят в соответствующие пазы 5 соседних площадок. Каждая независимая площадка 2 снабжена упором 6, который контак 1 ирует с тензорезис TopmjM датчиком 7, смонтированным на кронштейне, закрепленном неподвижно в полу. Усилие пружины 8 обеспечивает постоянньн1 контакт упора 6 с тензорезисторным датчиком 7. Тяговое устройство состоит из двух гидроцилиндров 9, работающих попеременно, концы которых неподвижно закреплены на полу, каретки 10 с захватом 11, обеспечивающим перемещением транспортного средства за балку переднего моста. Ход штока гидроцилиндра 7J2 м. Сигнал с тензорезисторного датчика 7 регистрируется на информационном табло 12.
Стенд работает следующим образом.
Транспортное средство (фиг, 1) въезжает своим ходом на параллельные дорожки 1 стенда до соприкосновения балки переднего моста (оси) с захватом 1 каретки 10 тягового устройств 9 и фиксируется. На педаль тормоза автомобиля (транспортного средства) устанав:п)вается гидроэлектрический
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
педаметр для замера усилия нажатия на педаль, затем включается привод тягового устройства. Шток гидроцилиндра 9, имеющий ход . м, начинает перемещать каретку 10, а следовательно, и транспортное средство относи- тельно параллельных дорожек 1 стенда. При нажатии на педаметр включаются в работу электросекундомеры. Тормозные силы через площадки стенда воздействуют на тензорезисторные датчики 7. Электрический сигнал с тензо- резисторных датчиков 7 каждой площадки через преобразователь типа СВ или СВА с цифровой индикацией результата замера тормозных сил передается на информационное табло 12. Последнее представляет собой набор информационных ячеек по числу независимых площадок стенда, на которь1е выводится результат тормозной силы от каждого колеса транспортного средства и времени срабалъшаиия тормозного привода, а также усилия нажатия на педаль тормоза. Результаты производственного замера срав ншаются с нормативными. В случае попадания колеса в момент замера на стык между независимыми площадками, тормозная сила воздействует на обе независимые площадки, а результат регистрируется на соседних информационных ячейках информационного табло 12, Каретка 10, дойдя до крайнего положения (на полную длину хода штока гидроцилиндра 9), останавливается, захват 11 отсоединяют от балки переднего моста и транспортное средство своим ходом съезжает с параллельных дорожек I стенда.
С помощью второго гидроцилиндра 9 каретка 10 возвращается в исходное положение. При необходимости с помощью второго гидроцилиндра 9 транспортное средство можно также вернуть в исходное положение и повторить замер ,
Формула изобретения
Стенд для экспресс-диагностики тормозов транспортного средства, содержащий основание, на котором выполнены две параллельные дорожки для установки колес транспортного средства, образованные установленными на подшипниковых опорах площадками, оборудованными упорами ;утя воздействия на закрепленные на основании
датчики тормозной силы, подключенные к инфopмaциoннo fy табло, и закрепленный на основании гидроцилиндр продольного перемещения, со штоком которого связан захват для балки переднего моста транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения универсальности
ц. 4 и
R, /„Р.
Г f .EL
WK f V///7(, //:Wf f7.
I
Фиг.1
(DUt.l
стенда, каждая дорожка образована множеством площадок, длина каждой из которых меньше минимального межосевого расстояния диагностируемого транспортного средства, причем площадки сопряжены между собой посредством выступов и пазов с возможностью взаимного продольного перемещения.
W
CPU г. 4
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ АМИЛОИДОЗОМ | 1991 |
|
RU2070022C1 |
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию | 0 |
|
SU73A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-07-04—Подача