Стенд для экспресс-диагностики тормозов транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1379677A1

00

О)

Похожие патенты SU1379677A1

название год авторы номер документа
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей 1971
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Мостославский Владимир Яковлевич
  • Вейнбрин Эдуард Александрович
  • Кирпичнко Борис Иванович
  • Зрелов Валерий Иванович
SU492777A1
Стенд для испытания автогрейдера 1989
  • Савченко Михаил Михайлович
  • Грузинов Вячеслав Евграфович
  • Виноградов Геннадий Серафимович
  • Чернышев Александр Георгиевич
  • Сурков Сергей Александрович
  • Курбатов Анатолий Степанович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Петров Рафаил Степанович
SU1647336A1
Участок контроля технического состояния транспортных средств 1976
  • Гольдштейн Олег Семенович
  • Демидов Владимир Васильевич
  • Глухова Нина Львовна
  • Грачев Юрий Петрович
  • Динер Марк Гилелевич
  • Ломакин Кузьма Григорьевич
  • Зелик Александр Иванович
  • Макаров Владимир Григорьевич
  • Водолагин Алексей Иванович
  • Кирюшин Геннадий Дмитриевич
  • Мартинсон Ян Эдуардович
  • Нечитайло Владимир Ильич
  • Коренев Сергей Михайлович
  • Носов Валерий Борисович
  • Секлетов Борис Сергеевич
  • Силин Роберт Григорьевич
SU653530A1
Стенд испытания транспортных средств 1990
  • Заец Николай Григорьевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Прокофьев Александр Анатольевич
SU1730550A1
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде 1983
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Колевзон Леонид Абрамович
  • Рабинович Эрнест Хаимович
SU1167084A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Никитин Виталий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2456184C1
НАГРУЗОЧНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ МАШИН 2019
  • Хабардин Сергей Васильевич
  • Агафонов Сергей Викторович
RU2729894C1
Стенд для контроля работоспособности тормозных систем колес транспортных средств 1990
  • Фомин Владимир Анатольевич
  • Шевелев Александр Васильевич
SU1800304A1
Стенд для испытания транспортных средств 1979
  • Бурда Александр Алексеевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Заец Николай Григорьевич
  • Слепых Юрий Константинович
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
SU802833A1
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств 1989
  • Кравченко Павел Александрович
  • Абдель Елах Хамид Ясин
SU1651133A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 379 677 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для экспресс-диагностики тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области диагностики транспортных средств (ТС). Цель изобретения - обеспечение универсальности стенда. На кронштейнах 3 основания подвижно установлены площадки 2, образующие две параллельные дорожки 1. Длина каждой площадки 2 меньше минимального межосе - вого расстояния диагностируемого ТС. Каждая площадка 2 воздействует на отдельный датчик тормозной силы, подключенный к информационному табло. При перемещении заторможенного ТС тяговым устройством на табло регистрируется тормозная сила, измеряемая датчиками, взаимодейс вующими с площадками 2, на которые опираются колеса ТС. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 379 677 A1

ф1/г.з

11

Изобретение предназначено для определения тормозных сил, нремень- срабатывания тормозного привода, коэффициен1а осевой неравномерности тормозных сил и усилия для прокручивания незаторможенных колес и используется в автотранспортных предприя- тиях для экспресс-диагностики тормозных качеств автомобилей, автопоездов и автобусов перед выпуском транспортного средства на линию.

Цель изобретения - обеспечение универсальности стенда.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид-, на фиг. 2 - информационное табло; на фиг. 3 - узел Т на ф}1г. 1; на фиг. 4 - вид А на фиг. 1; на фиг. 5 - вид Б на фиг. 1.

Стенд состоит из двух параллельно расположенных дорожек 1, служащих для въезда и установки на них транс- портнот О средства. Каждая из дорожек представляет собой цепь независимых площадок 2 длиною 1 м, которые на подшипниковых опорах имеют БОЗможнос1Ь смещаться в пазах кронштейнов 3, прикрепленных неподвижно к полу. Для обеспечения плавного проезда транспортного средства независимые площадки 2 своими выступами 4 входят в соответствующие пазы 5 соседних площадок. Каждая независимая площадка 2 снабжена упором 6, который контак 1 ирует с тензорезис TopmjM датчиком 7, смонтированным на кронштейне, закрепленном неподвижно в полу. Усилие пружины 8 обеспечивает постоянньн1 контакт упора 6 с тензорезисторным датчиком 7. Тяговое устройство состоит из двух гидроцилиндров 9, работающих попеременно, концы которых неподвижно закреплены на полу, каретки 10 с захватом 11, обеспечивающим перемещением транспортного средства за балку переднего моста. Ход штока гидроцилиндра 7J2 м. Сигнал с тензорезисторного датчика 7 регистрируется на информационном табло 12.

Стенд работает следующим образом.

Транспортное средство (фиг, 1) въезжает своим ходом на параллельные дорожки 1 стенда до соприкосновения балки переднего моста (оси) с захватом 1 каретки 10 тягового устройств 9 и фиксируется. На педаль тормоза автомобиля (транспортного средства) устанав:п)вается гидроэлектрический

0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

педаметр для замера усилия нажатия на педаль, затем включается привод тягового устройства. Шток гидроцилиндра 9, имеющий ход . м, начинает перемещать каретку 10, а следовательно, и транспортное средство относи- тельно параллельных дорожек 1 стенда. При нажатии на педаметр включаются в работу электросекундомеры. Тормозные силы через площадки стенда воздействуют на тензорезисторные датчики 7. Электрический сигнал с тензо- резисторных датчиков 7 каждой площадки через преобразователь типа СВ или СВА с цифровой индикацией результата замера тормозных сил передается на информационное табло 12. Последнее представляет собой набор информационных ячеек по числу независимых площадок стенда, на которь1е выводится результат тормозной силы от каждого колеса транспортного средства и времени срабалъшаиия тормозного привода, а также усилия нажатия на педаль тормоза. Результаты производственного замера срав ншаются с нормативными. В случае попадания колеса в момент замера на стык между независимыми площадками, тормозная сила воздействует на обе независимые площадки, а результат регистрируется на соседних информационных ячейках информационного табло 12, Каретка 10, дойдя до крайнего положения (на полную длину хода штока гидроцилиндра 9), останавливается, захват 11 отсоединяют от балки переднего моста и транспортное средство своим ходом съезжает с параллельных дорожек I стенда.

С помощью второго гидроцилиндра 9 каретка 10 возвращается в исходное положение. При необходимости с помощью второго гидроцилиндра 9 транспортное средство можно также вернуть в исходное положение и повторить замер ,

Формула изобретения

Стенд для экспресс-диагностики тормозов транспортного средства, содержащий основание, на котором выполнены две параллельные дорожки для установки колес транспортного средства, образованные установленными на подшипниковых опорах площадками, оборудованными упорами ;утя воздействия на закрепленные на основании

датчики тормозной силы, подключенные к инфopмaциoннo fy табло, и закрепленный на основании гидроцилиндр продольного перемещения, со штоком которого связан захват для балки переднего моста транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения универсальности

ц. 4 и

R, /„Р.

7. Щ

Г f .EL

WK f V///7(, //:Wf f7.

I

Фиг.1

(DUt.l

стенда, каждая дорожка образована множеством площадок, длина каждой из которых меньше минимального межосевого расстояния диагностируемого транспортного средства, причем площадки сопряжены между собой посредством выступов и пазов с возможностью взаимного продольного перемещения.

W

CPU г. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379677A1

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ АМИЛОИДОЗОМ 1991
  • Гриценко Анатолий Григорьевич
RU2070022C1
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию 0
  • Названов М.К.
SU73A1

SU 1 379 677 A1

Авторы

Попов Виктор Владимирович

Ермошкин Николай Сенофонтович

Корябкин Дмитрий Иванович

Даты

1988-03-07Публикация

1986-07-04Подача