Изобретение относится к производству пневматических ишн и предназначено для изготовления бортовых крыльев.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей устройства.
На фиг. 1 изображено устройство, В1Щ сверху; на фиг. 2 и 3 - то же, последовательные стадии работы; на фиг. 4 - гибкий элемент; на фиг. 5- то же, вид сверху; на фиг. 6 - сечение А-А на фиг. 4.
Устройство содержит разжимную оправку в виде шаблона 1 для установки 1и1линдрического бортового кольца 2 и механизм для наложения материала в виде наполнительного шнура 3, выполненный в виде гибкого элемента - эластиг1ного ремня 4, связанного с рамой 5 и с приводами для его перемещения (не показаны). Концы эластичного ремня 4 посредством приводов, связанных с его концами, перемещают- ся по направляющим пазам 6, выполненным на столе 7. Эластичньй ремень 4 может быть выполнен из резины.
Внутренняя поверхность ремня 4 имеет последовательно чередующиеся вырезы 8, а наружная - надрезы 9. К наружной стороне на всю длину ремня 4 через пальцы 10 крепится пружина 11 г Во избежание опрокидывания ремня 4 при обхвате бортового кольца 2 под действием пружины 11 его высота h должна быть не менее ширины b (фиг.6). Длина ремня 4 должна быть несколько менее длины окружности бортового кольца 2 по наружному диаметру, а его профиль по поверхности скольжения с внутренней стороной должен соответствовать профилю наполнительного шнура о
Устройство содержит рольганг 12 и дополнительный рольганг 13, между которыми установлен режущий механизм 14 для резки наполнительного шнура 3 на мерные отрезки длиной, соответствующей длине эластичного ремня 4.
Устройство снабжено закрепленными по длине эластичного ремня со стороны, обращенной к шаблону 1, лапками 1 5 для захвата наполнительного шнура 3 (фиг.6), вьшолненными в виде плоской пружины, и шпильками 16, устаноплониыми выступающими над поверхностью гибкого элемента, Тое„
эластичного ремня , для удержания мерного отрезка наполнительного шнура 3.
Устройство работает следующим образом.
Профи-пированная лента наполнительного шну1)а 3 по рольгангу 12 подается боковой поверхностью в горизонталь0 ной плоскости на длину несколько большую длины эластичного ремня 4. После реза ленты наполнительного шнура 3 на мерный отрезок несколько больший длины ремня 4 режущим механизмом 14
5 приводится в действие рольганг 13 и отрезок размещается на нем. Включают привод перемещения ремня 4 и он вместе с рамой 5, обеспечивающей жесткость ремня 4, захватывает наполни0 тельньп шнур 3 лапками 1 5 и передвигает его с рольганга 13 по столу 7 к разжимному шаблону 1, на который предварительно надето бортовое кольцо 2. При этом выступы шпилек 16,
5 внедряясь в тело ленты наполнительного шнура 3, удерживают его в таком положении, чтобы наполнительный шнур 3 несколько выходил за внутреннюю поверхность ремня 4. Поверхность
0 рольганга 13 находится на одном
уровне с поверхностью суола 7. Лапки 15 закреплены между вырезами 8 ремня 4 так, чтобы они при движении ремня 7 проходили между ро;п1ками рольган5 га 13.
Затем включ ается привод обхвата и концы ремня 4, закрепленные с помощью пальцев 10 в направляющих пазах 6, выходя из пазов рамы 5, за0 мыкают с обеих сторон шаблон 1 с бортовым кольцом 2, обеспечивая качественный стык наполнительного шнура 3 в бортовом крыле за счет сжатия выступающих за ремень 4 концов на5 полнительного 3. При этом пружина 11 растягивается и за счет сил упругости обеспечивает прижим ремня 4 к шаблону 1, а через шпильки 16 - и наполнительного шнура 3 к бортовому кольцу 2. Посл1 возвращения ремня 4 в исходное положенир и снятия полученного бортового крыла операции повторяются.
0
Формула изобретения
Устройство для наложения полосовой заготовки на цилиндрическую по- верхнрсть, содержа1ЧРс 1)ачжимную
опрапку для ycTanoi KH цилиндрического бортовогч5 кольца и механизм для наложения Мсэтериала и его стыковки в вид,е гибкого элемента и привода для его перемещения, установленного по торцам гибкого элемента, отличающееся тем, что, с целью расширения эксштуатационных возможноcTCJi устройства, оно снабжено закрепленными по длине гибкого элемента со стороны, обращенной к оправке, лапками для захвата наполнительког о ijiiiypa, выполненными в виде плоской (ПП-жины, и птильками, установленными выступающими на;; поверхностью гибкого элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин | 1984 |
|
SU1172743A1 |
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин | 1985 |
|
SU1248847A1 |
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1593972A1 |
ШАБЛОН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2036107C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1715650A1 |
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо | 1990 |
|
SU1837017A1 |
Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU716865A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU355044A1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев. Цель изобретения - расш1фе- ние эксплуатационных возможностей устройства. Для этого устройство снабжено закрепленными по длине гибкого элемента с обращенной к оправке стороны лапками для захвата наполнительного шнура. Лапки выполнены в виде плоской пружины. Устройство имеет шпильки, установленные выступающими над поверхностью гибкого элемента. При работе устройства лапки захватывают наполнительньпЧ ш1гур и передвигают его к оправке. Выступы шпилек, внедряясь в тело ленты наполнительного шнура, удерживают его в таком положении. 6 ил. (Л
Фил. 2
гУУз
ryi
Гб
rv
/
Фиг. J
10
Фи2.5
Фи2.6
Патент ФРГ № 3108142, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Патент США № 3251725, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-01-07—Подача