(Л
f/OMfp ЗОНЫ
Номер f/offefi3pHbi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для считывания номеров транспортных средств | 1991 |
|
SU1792866A1 |
Устройство для считывания номеров с железнодорожных транспортных средств | 1989 |
|
SU1787852A1 |
Устройство для считывания номеров транспортных средств | 1984 |
|
SU1181926A1 |
Способ считывания номеров транспортных средств | 1991 |
|
SU1818263A1 |
Устройство определения местоположения подвижного транспортного средства | 1985 |
|
SU1310871A1 |
Способ считывания номеров транспортных единиц | 1982 |
|
SU1041378A1 |
Устройство для определения номера транспортного средства | 1988 |
|
SU1555169A1 |
Устройство для считывания номера транспортного средства | 1985 |
|
SU1418156A1 |
Устройство для приема и передачииНфОРМАции | 1979 |
|
SU809294A1 |
Устройство для считывания информации с транспортного средства | 1987 |
|
SU1463605A1 |
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телеме ханики и может быть использовано для определения местоположения транспортных средств. Цель изобретения - повышение достоверности информации. Устройство содержит расположенные в начале и конце контролируемых зон кодовые пластины и установленные на подвижном транспортном средстве датчик 2 местоположения и регистр J9 хранения информации. Устройство работает следующим образом. С кодовых плас тин датчиком 2 местоположения производится считывание информации. При этом на выходе регистра 19 хранения фop шpyютcя коды, определяющие местоположение транспортного средства, с учетом направления движения. 2 ил. с Ф
Фт. 2
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для определе.- ния местоположения и направления дай- жения транспортного средства.
Цель изобретения - повьга ение достоверности информации.
На фиг.1 показано взаимное расположение кодовой пластины и приемни- ков; на фиг.2 - функциональная схема устройства считывания транспортных средств.
Устройство содержит расположенные на пути контролируемые зоны с уста- новленными в начале и конце кодовыми гшастинами 1, установленный на под- вишюм транспортном средстве датчик 2 местоположения, считывающий код с ко довых пластин 1 и состоящий из источ- ника 3 направленного излучения и приемников 4-8 с соответствующими формирователями 9-13 импульсов. Выходы формирователей J2 и 13 импульсов под- ключенЕ к входам R и S триггера М опре делеимя направления движения,прямой выход которого (направление Вперед) соединен с первым входом первого элемента И 15, к второму входу которого подключен выход формировате - ля 11 импульсов и через элемент НЕ J6 первый цход второго элемента И J7, второй вход которого соединен с инверсным выходом триггера 14 (положение Назад), выходы элементов И 15 и 17 подключены к входам элемента 1ШН 18, выход которого соединен в регистре 19 хранения информации с входом D разрядного триггера 20, прямой выход которого подключен к первому входу элемента И 21, второй вход которого соединен с инверсным выходом триггера 20. Выходы формирователей 9 и 10 импульсов соединены с входами D соответствующих триггеров 22 и 23 регистра 19 хранения информации. Причем входы триггеров 20,22 и 23 подключены к выходу формирователя 13 импульсов .
Устройство работает следующим образом.
При прохождении транспортным средством установленных в начале и конце контролируемых зон кодовых пластин J последние перекрывают источник 3 и на соответствуюи их номеру зоны и направлению выходах датчика
местоположения появляются единичные сигналы.
При движении транспортного средства вперед и проходе им кодовой пластины 1 начала контролируемой зоны на выходах Вперед, Зона и Номер зоны датчика 2 местоположения появляются сигналы логической единицы. На выходах регистра J9 хранения информации формируется код п, зона, соответствующий номеру контролируемой зоны и определяющий местоположение транспортного средства, так как единичные сигналы на входах элемента И 15 устанавливают триггер 20 разряда Зона регистра J9 в состояние логической единицы и на выходе элемента И 21 появляется логический нуль.
При проходе кодовой пластины 1 конца контролируемой зоны на выходах регистра 19 хранения информации устанавливается код n+J, не зона, так как триггер 20 разряда Зона регистра 19 устанавливается в состояние логического нуля, а на выходе элемента И 21 появляется логическая единица.
При движении транспортного средства назад и проходе им кодовой пластины 1 конца контролируемой зоны на выходах Назад, Номер зоны уста- тавливается состояние логической единицы, на выходе регистра J9 хранения информации формируется код п+1, не зона, так как на выходах элементов И 15 и 17 устанавливают значения логического нуля.
При прохождении транспортным средством кодовой пластины J начала следующей по ходу движения контролируемой зоны на выходах регистра 19 хранения информации формируется код п, зона.
Формула изобретения
Устройство для передачи информации для транспортных средств, содер жащее кодоноситель, источник направленного излучения, приемники, соединенные выходами с входами формирователей импульсов, выходы первой группы которых подключены к одним входам регистра хранения информации, а выходы двух формирователей второй группы подключены к соответствующим входам блока определения направления движения, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено элементами НЕ и ИЛИ и элементами И, первые входы двух из которых соединены с первым выходом блока определения направления движения, а второй вход первого элемента И соединен с выходом третьего формирователя импульсов второй группы и через элемент НЕ с первым входом третьего элемента И, второй вход которого подключен к второму выходу
блока определения движения, причем выходы первого и третьего элементов И соединены с входами элемента ИЛИ, выход которого подключен к входу первого разряда регистра хранения информации, с инверсным выходом которого соединен второй вход второго элемента и, а с синхронизирующими входами разрядов соединен выход первого формирователя импульсов второй группы, причем кодоноситель установлен на пути, а приемник - на транспортном средстве.
ФигЛ
Устройство для считывания номеров транспортных средств | 1984 |
|
SU1181926A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-05-30—Подача