Изобретение относится к дорожном строительству и может быть использовано при строительстве временных колейных автомобильных дорог.
Известны деревянные покрытия колейных автомобильных дорог в виде цитов с металлическими оголовникаMHllJ.
Недостатком этих щитов является низкая производительность их сборки которую производят вручную.
Известно также деревянное покрытие колейных автомобильных дорог, включающее циты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепешпАШ полками, и элементами крепления .
Однако оголовники крепятся на торцах деревянных цитов вручную после изготовления на концах ,щитов с помощью пшш и топора пипов, на которые надеваются оголовннки, а затем скрепляются металлическими «ишьками со щитом. Такая конструкция деревянных покрытий не позволяе меха1жзнровать процесс сборки, что ешпсает производительность при изготовлетш.
Цель изобретения - увеличенне производительности при сборке щитов Д«ревш1яых покрытий путем механизащш процесса.
Поставленная цель достигается тем что крепежные полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита.
На фиг.1 показано деревянное покрытне колейных автомобильных дорог, общнй вид до сборки; на фиг.2 - деталь деревянного ита с оголовником.
Деревянное покрытие колейных автомобильных дорог соДержнт деревянные щиты I, металлические оголовникн 2, снабженные крепежными полками 3, и элементы 4 крепления. Крепежные полки 3 оголовников 2 запрессованы со стороны торцов 5 в тело щита 1.
Запрессовка крепежных полок 3 оголовника 2 в тело щита 1 обеспечивает возможность механизации сборки деревянных покрытий колейных автомобильных дорог.
Крепление оголовников 2 на деревя1HOW щите 1 после запрессовки крепежных полок в тело щита производится посредством крепежных элементов 4 в виде стяжных гапилк.
Таким образом, предлагаемое деревянное покрытие колейных автомобильных дорог позволяет механизировать сборку деревянных щитов и повысить производительность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1395724A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1388501A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1120052A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1987 |
|
SU1513066A1 |
Устройство для сборки | 1985 |
|
SU1379048A1 |
Линия сборки щитов | 1985 |
|
SU1416641A1 |
Сборно-разборное дорожное покрытие | 1982 |
|
SU1035117A1 |
Машина для укладки колейных покрытий автомобильных дорог | 1981 |
|
SU1013536A1 |
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) | 1982 |
|
SU1086054A1 |
ДЕРЕВЯННОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее щиты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепежными полками, и элементы крепления, о т личающе ее я тем, что, с целью увеличения производительности сборки щитов деревянных покрытий путем механизации процесса, полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита. 01 ю со со го
I | |||
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЩИТОВВ^;ьС»СДЮ>&с1МАЯ | 0 |
|
SU324331A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
0 |
|
SU325289A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1982-05-12—Подача