Изобретение относится к строительству лесовозных автомобильных дорог временного действия.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и упрощение монтажа покрытия.
На фиг. 1 изображено покрытие, план; на фиг. 2 - стыковое соединение, вид с фасада; на фиг. 3 - замок, вид сбоку; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.
Покрытие включает щиты прямоугольной формы, состоящие из деревянных брусьев 1, скрепленных шпильками 2, круглые шпалы 3, соединительные приспособления в виде каната 4 и замковые приспособления, каждое из которых содержит замок 5 и скобу 6. Замки 5 и скобы 6 закрепляются по бокам щита на концах крайних шпилек 2.
Натяжение каната 4 может быть осуществлено с применением рычажного или винтового замкового приспособления. Замок состоит из скобы 7, внутри которой установлены рычаг 8 с натяжным пальцем 9, жестко скрепленным с рычагом 8, пластины 10, клина 11 и распорной втулки 12, установленной на шпильке 2.
Внутри скобы 6 на смежном щите также установлена распорная втулка 13. Закрепление рычага осуществляется фиксатором 14. Соединение щитов осуществляется с помощью каната, образующего петлю, один конец которой фиксируется пластиной 10 и клином 11, а второй закрепляется на замковом приспособлении посредством крюка 15 после охвата канатом щпал, расположенных под концами смежных щитов, и пропуска через скобы 6 на смежном щите (показано стрелками на фиг. 2). Фиксирование каната может осуществляться одним из известных способов, например, пластиной 10 и клином 11.
Свободный конец каната проходит между пластиной 10 и клином 11, огибает распорную втулку 12, натяжной палец 9 и далее огибает шпалы 3. После закрепления каната клином 11 производится его натяжение посредством поворота рычага 8.
Предлагаемая конструкция покрытия предотвращает смещение щитов друг относительно друга в продольном, поперечном и вертикальном направлениях, а также прочно скрепляет щиты со шпалами, что делает покрытие надежным в эксплуатации и экономичным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Сборно-разборное дорожное покрытие | 1982 |
|
SU1035117A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1388501A1 |
Анкерная крепь | 1982 |
|
SU1016526A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
УСТРОЙСТВО УСИЛЕНИЯ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1998 |
|
RU2150557C1 |
Тара для пакета хрупких изделий | 1990 |
|
SU1770221A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1120052A1 |
КРАЕВОЙ ПРОФИЛЬ ОПАЛУБОЧНЫХ ЩИТОВ И ЗАМОК ЩИТОВОЙ ОПАЛУБКИ | 1999 |
|
RU2153564C1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1977 |
|
SU702094A1 |
КОЛЕЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее уложенные на шпалы деревянные шиты, объединенные между собой соединительными приспособлениями и выполненные из брусьев, скрепленных шпильками, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и упрощения монтажа покрытия, каждое соединительное приспособление выполнено в виде каната, а каждый щит снабжен прикрег ленными к шпилькам скобами, замковыми приспособлениями для натяжения и стопорения каната и крюками для его закрепления, причем скобы расположены на боковых поверхностях каждого щита у одного его конца, а за.мковые приспособления и крюки - на боковых поверхностях шита у другого его конца, причем канат каждого соединительного приспособления огибает скобу одного из смежных щитов и шпалы, i расположенные под концами этих щитов, и закреплен своими концами соответственно (Л на крюке и замковом приспособлении другого смежного щита. ел о Oi 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1977 |
|
SU657107A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Павлов А | |||
Ф | |||
Покрытия лесных дорог | |||
М., «Лесная промышленность, 1980, с | |||
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1983-11-18—Подача