Колейное покрытие автомобильных дорог Советский патент 1985 года по МПК E01C5/14 

Описание патента на изобретение SU1145068A1

Изобретение относится к строительству лесовозных автомобильных дорог временного действия.

Цель изобретения - снижение металлоемкости и упрощение монтажа покрытия.

На фиг. 1 изображено покрытие, план; на фиг. 2 - стыковое соединение, вид с фасада; на фиг. 3 - замок, вид сбоку; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.

Покрытие включает щиты прямоугольной формы, состоящие из деревянных брусьев 1, скрепленных шпильками 2, круглые шпалы 3, соединительные приспособления в виде каната 4 и замковые приспособления, каждое из которых содержит замок 5 и скобу 6. Замки 5 и скобы 6 закрепляются по бокам щита на концах крайних шпилек 2.

Натяжение каната 4 может быть осуществлено с применением рычажного или винтового замкового приспособления. Замок состоит из скобы 7, внутри которой установлены рычаг 8 с натяжным пальцем 9, жестко скрепленным с рычагом 8, пластины 10, клина 11 и распорной втулки 12, установленной на шпильке 2.

Внутри скобы 6 на смежном щите также установлена распорная втулка 13. Закрепление рычага осуществляется фиксатором 14. Соединение щитов осуществляется с помощью каната, образующего петлю, один конец которой фиксируется пластиной 10 и клином 11, а второй закрепляется на замковом приспособлении посредством крюка 15 после охвата канатом щпал, расположенных под концами смежных щитов, и пропуска через скобы 6 на смежном щите (показано стрелками на фиг. 2). Фиксирование каната может осуществляться одним из известных способов, например, пластиной 10 и клином 11.

Свободный конец каната проходит между пластиной 10 и клином 11, огибает распорную втулку 12, натяжной палец 9 и далее огибает шпалы 3. После закрепления каната клином 11 производится его натяжение посредством поворота рычага 8.

Предлагаемая конструкция покрытия предотвращает смещение щитов друг относительно друга в продольном, поперечном и вертикальном направлениях, а также прочно скрепляет щиты со шпалами, что делает покрытие надежным в эксплуатации и экономичным.

Похожие патенты SU1145068A1

название год авторы номер документа
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Сборно-разборное дорожное покрытие 1982
  • Катцын Павел Александрович
  • Сибер Владимир Викторович
  • Юшин Сергей Николаевич
SU1035117A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1986
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Анастасюк Юрий Михайлович
  • Цофин Захар Семенович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Сабуров Александр Викторович
  • Михайлов Юрий Александрович
SU1388501A1
Анкерная крепь 1982
  • Рева Владимир Николаевич
  • Нейман Леонид Когосович
  • Мельников Олег Иванович
  • Бажин Николай Петрович
  • Рева Станислав Николаевич
  • Абросимов Виктор Михайлович
SU1016526A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
УСТРОЙСТВО УСИЛЕНИЯ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1998
  • Ильин Н.А.
RU2150557C1
Тара для пакета хрупких изделий 1990
  • Соколов Эдуард Петрович
SU1770221A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1120052A1
КРАЕВОЙ ПРОФИЛЬ ОПАЛУБОЧНЫХ ЩИТОВ И ЗАМОК ЩИТОВОЙ ОПАЛУБКИ 1999
  • Соболев В.М.
  • Баранов С.А.
  • Панов В.Н.
  • Пономарев С.В.
  • Майданов Е.А.
  • Аксенов Н.И.
  • Вавилин Г.Д.
  • Кабаков А.П.
RU2153564C1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1977
  • Ментюков Владимир Петрович
  • Саттаров Тимур Хашимович
  • Прохоренков Виктор Дмитриевич
  • Балабаньян Юрий Львович
SU702094A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 145 068 A1

Реферат патента 1985 года Колейное покрытие автомобильных дорог

КОЛЕЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее уложенные на шпалы деревянные шиты, объединенные между собой соединительными приспособлениями и выполненные из брусьев, скрепленных шпильками, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и упрощения монтажа покрытия, каждое соединительное приспособление выполнено в виде каната, а каждый щит снабжен прикрег ленными к шпилькам скобами, замковыми приспособлениями для натяжения и стопорения каната и крюками для его закрепления, причем скобы расположены на боковых поверхностях каждого щита у одного его конца, а за.мковые приспособления и крюки - на боковых поверхностях шита у другого его конца, причем канат каждого соединительного приспособления огибает скобу одного из смежных щитов и шпалы, i расположенные под концами этих щитов, и закреплен своими концами соответственно (Л на крюке и замковом приспособлении другого смежного щита. ел о Oi 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1145068A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Сборно-разборное колейное покрытие 1977
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
  • Леонтьев Михаил Николаевич
  • Чернякевич Виктор Иосифович
  • Атрашевский Валерий Васильевич
SU657107A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Павлов А
Ф
Покрытия лесных дорог
М., «Лесная промышленность, 1980, с
Контрольный стрелочный замок 1920
  • Адамский Н.А.
SU71A1

SU 1 145 068 A1

Авторы

Ковалевский Владимир Михайлович

Ларшин Владимир Дмитриевич

Холопов Анатолий Иванович

Даты

1985-03-15Публикация

1983-11-18Подача