Покрытие колейных автомобильных дорог Советский патент 1988 года по МПК E01C5/14 

Описание патента на изобретение SU1395724A1

в

Похожие патенты SU1395724A1

название год авторы номер документа
Покрытие колейных автомобильных дорог 1986
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Анастасюк Юрий Михайлович
  • Цофин Захар Семенович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Сабуров Александр Викторович
  • Михайлов Юрий Александрович
SU1388501A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1987
  • Карпеев Евгений Николаевич
SU1513065A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1120052A1
Колейное покрытие автомобильных дорог 1983
  • Ковалевский Владимир Михайлович
  • Ларшин Владимир Дмитриевич
  • Холопов Анатолий Иванович
SU1145068A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1987
  • Карпеев Евгений Николаевич
SU1513066A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1977
  • Ментюков Владимир Петрович
  • Саттаров Тимур Хашимович
  • Прохоренков Виктор Дмитриевич
  • Балабаньян Юрий Львович
SU702094A1
Сборно-разборное покрытие колейных дорог 1981
  • Николаев Виктор Сергеевич
  • Холопов Анатолий Иванович
  • Дрыгин Лев Павлович
SU1015021A1
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 1992
  • Поляков И.С.
  • Ткаченко В.И.
  • Тихончук Н.Н.
RU2013487C1
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1086054A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 395 724 A1

Реферат патента 1988 года Покрытие колейных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству колейных переносных покрытий. Целью изобретения является повышение прочности покрытия, снижение трудоемкости его изготовления и монтажа. Покрытие колейных автомобильных дорог включает составные из продольных брусьев 1 щиты 2, стянутые шпильками 3 и шар. -: нирно соединенные между собой в колее стыковыми устройствами Каждый щит 2 снабжен расположенными у его торцов двумя |-образными скобами 4, полки-каждой из которых расположены под углом к продольной оси щита 2 в направлении его центра и охватывают щит 2 сверху и снизу, причем верхние и нижние полки 5 каждой скобы 4 выполнены с отверстиями 6 и попарно соединены между собой и шарнирно прикреплены к щиту 2 при помощи штырей, пропущенных через отверстия 6, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита 2 с обеих: его сторон планок 8, шарнирно прикрепленных к вертикальным полкам 9 каждой пары С-образных скоб смежных щитов 2. 2 ило i

Формула изобретения SU 1 395 724 A1

(puff.i

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству колейных переносных покрытий о

Целью изобретения является повышение прочности покрытия, снижение трудоемкости его изготовления и монтажа .

На фиг„1 изображено предлагаемое покрытие колейных автомобильных до- ) р|ог, вид сбоку; на фиг,2 - то же, Уид в плане.

Покрытие колейных автомобильных

10

ством вертикальных планок 8, сцеплен ных серьгами 9, вокруг шарниров 12 и брусья 1 в щитах еще сильнее прижимаются друг к другу под воздействием нагрузки, приходящейся на каждую ось автомобиля, что увеличивает прочност щитов под нагрузкой.

Монтаж крепежных приспособлений на концевьк участках щитов 2 осущест вляется без всякой предварительной подготовки древесины щитов„ Кроме того, С-образные скобы, соединяемые шарнирно на щитах, легко одевать на

дорог включает составные из продоль- 15 щиты, имеющие даже разброс в габарин(ых брусьев 1 щиты 2 стянутые шпиль- iqaMH 3 и шарнирно соединенные между сдобой в колее стыковыми устройствами ЦажцыА щит 2 снабжен расположенными у его торцов двумя С-образными ско- цами 4, полки каждой из которых рас- г|оложены под углом к продольной оси щита 2 в направлении его центра и с|хватывают щит 2 сверху и снизу, причем верхние и нижние горизонталь- Цые полки 5 каждой скобы 4 выполнены О отверстиями 6 и попарно соединены Цежду собой и шарнирно прикреплены к щиту 2 при помощи штырей 7, npptiy- nieHHbix через отверстия 6, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита 2 с обеих его сторон планок 8, п|арнирно прикрепленных к вертикаль- полкам 9 каждой пары С-образных Окоб смежных щитов 2. Планки 8 снаб- по концам серьгами 10, которые соединяются с такимгт же серьгами смежного щита о

Деревянное покрытие работает следующим образом.

При движении колес 11 автомобиля по щитам 2 концевые участки щитов

25

те по ширине. Это снижает сложность изготовления и монтажа деревянных покрытий на местности,

20 Формула изобретения

Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее составные из продольных брусьев щиты, шарнирно соединенные между собой в колее стыковыми устройствами, отличающеес тем, что, с целью повьшгения прочности покрытия, снижения трудоемкости его изготовления и монтажа, каждый щит снабжен расположенньми у его тор цов двумя С-образными скобами, полки которых расположены под углом к продольной оси щита в направлении его центра и охватывают щит сверху и снизу, причем верхние и нижние горизонтальные полки каждой скобы выполнены с отверстиями, попарно соединены меж ду собой и шарнирно прикреплены к щиту при помощи штырей, пропущенных через эти отверстия, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита с обеих его сторон планок, шарнирно

30

35

40

прогибаются за счет просадки в грунт 45 прикрепленных к вертикальным полкам

При этом d-образные скобы 4 двух соседних щитов поворачиваются посредкаждой пары-С-образных скоб смежных щитов.

ством вертикальных планок 8, сцепленных серьгами 9, вокруг шарниров 12 и брусья 1 в щитах еще сильнее прижимаются друг к другу под воздействием нагрузки, приходящейся на каждую ось автомобиля, что увеличивает прочность щитов под нагрузкой.

Монтаж крепежных приспособлений на концевьк участках щитов 2 осуществляется без всякой предварительной подготовки древесины щитов„ Кроме того, С-образные скобы, соединяемые шарнирно на щитах, легко одевать на

те по ширине. Это снижает сложность изготовления и монтажа деревянных покрытий на местности,

20 Формула изобретения

5

Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее составные из продольных брусьев щиты, шарнирно соединенные между собой в колее стыковыми устройствами, отличающееся тем, что, с целью повьшгения прочности покрытия, снижения трудоемкости его изготовления и монтажа, каждый щит снабжен расположенньми у его торцов двумя С-образными скобами, полки которых расположены под углом к продольной оси щита в направлении его центра и охватывают щит сверху и снизу, причем верхние и нижние горизонтальные полки каждой скобы выполнены с отверстиями, попарно соединены между собой и шарнирно прикреплены к щиту при помощи штырей, пропущенных через эти отверстия, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита с обеих его сторон планок, шарнирно

0

5

0

прикрепленных к вертикальным полкам

каждой пары-С-образных скоб смежных щитов.

fa

ТШ

I I . I I 1

))))))l) Ж)У

uT

fijy

cpue.Z

//

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1395724A1

Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1

SU 1 395 724 A1

Авторы

Захаров Владимир Васильевич

Анастасюк Юрий Михайлович

Цофин Захар Семенович

Куракин Владимир Николаевич

Сабуров Александр Викторович

Михайлов Юрий Александрович

Даты

1988-05-15Публикация

1986-07-07Подача