в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1388501A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1987 |
|
SU1513065A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1120052A1 |
Колейное покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1145068A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1987 |
|
SU1513066A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1977 |
|
SU702094A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных дорог | 1981 |
|
SU1015021A1 |
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1992 |
|
RU2013487C1 |
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) | 1982 |
|
SU1086054A1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству колейных переносных покрытий. Целью изобретения является повышение прочности покрытия, снижение трудоемкости его изготовления и монтажа. Покрытие колейных автомобильных дорог включает составные из продольных брусьев 1 щиты 2, стянутые шпильками 3 и шар. -: нирно соединенные между собой в колее стыковыми устройствами Каждый щит 2 снабжен расположенными у его торцов двумя |-образными скобами 4, полки-каждой из которых расположены под углом к продольной оси щита 2 в направлении его центра и охватывают щит 2 сверху и снизу, причем верхние и нижние полки 5 каждой скобы 4 выполнены с отверстиями 6 и попарно соединены между собой и шарнирно прикреплены к щиту 2 при помощи штырей, пропущенных через отверстия 6, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита 2 с обеих: его сторон планок 8, шарнирно прикрепленных к вертикальным полкам 9 каждой пары С-образных скоб смежных щитов 2. 2 ило i
(puff.i
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству колейных переносных покрытий о
Целью изобретения является повышение прочности покрытия, снижение трудоемкости его изготовления и монтажа .
На фиг„1 изображено предлагаемое покрытие колейных автомобильных до- ) р|ог, вид сбоку; на фиг,2 - то же, Уид в плане.
Покрытие колейных автомобильных
10
ством вертикальных планок 8, сцеплен ных серьгами 9, вокруг шарниров 12 и брусья 1 в щитах еще сильнее прижимаются друг к другу под воздействием нагрузки, приходящейся на каждую ось автомобиля, что увеличивает прочност щитов под нагрузкой.
Монтаж крепежных приспособлений на концевьк участках щитов 2 осущест вляется без всякой предварительной подготовки древесины щитов„ Кроме того, С-образные скобы, соединяемые шарнирно на щитах, легко одевать на
дорог включает составные из продоль- 15 щиты, имеющие даже разброс в габарин(ых брусьев 1 щиты 2 стянутые шпиль- iqaMH 3 и шарнирно соединенные между сдобой в колее стыковыми устройствами ЦажцыА щит 2 снабжен расположенными у его торцов двумя С-образными ско- цами 4, полки каждой из которых рас- г|оложены под углом к продольной оси щита 2 в направлении его центра и с|хватывают щит 2 сверху и снизу, причем верхние и нижние горизонталь- Цые полки 5 каждой скобы 4 выполнены О отверстиями 6 и попарно соединены Цежду собой и шарнирно прикреплены к щиту 2 при помощи штырей 7, npptiy- nieHHbix через отверстия 6, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита 2 с обеих его сторон планок 8, п|арнирно прикрепленных к вертикаль- полкам 9 каждой пары С-образных Окоб смежных щитов 2. Планки 8 снаб- по концам серьгами 10, которые соединяются с такимгт же серьгами смежного щита о
Деревянное покрытие работает следующим образом.
При движении колес 11 автомобиля по щитам 2 концевые участки щитов
25
те по ширине. Это снижает сложность изготовления и монтажа деревянных покрытий на местности,
20 Формула изобретения
Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее составные из продольных брусьев щиты, шарнирно соединенные между собой в колее стыковыми устройствами, отличающеес тем, что, с целью повьшгения прочности покрытия, снижения трудоемкости его изготовления и монтажа, каждый щит снабжен расположенньми у его тор цов двумя С-образными скобами, полки которых расположены под углом к продольной оси щита в направлении его центра и охватывают щит сверху и снизу, причем верхние и нижние горизонтальные полки каждой скобы выполнены с отверстиями, попарно соединены меж ду собой и шарнирно прикреплены к щиту при помощи штырей, пропущенных через эти отверстия, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита с обеих его сторон планок, шарнирно
30
35
40
прогибаются за счет просадки в грунт 45 прикрепленных к вертикальным полкам
При этом d-образные скобы 4 двух соседних щитов поворачиваются посредкаждой пары-С-образных скоб смежных щитов.
ством вертикальных планок 8, сцепленных серьгами 9, вокруг шарниров 12 и брусья 1 в щитах еще сильнее прижимаются друг к другу под воздействием нагрузки, приходящейся на каждую ось автомобиля, что увеличивает прочность щитов под нагрузкой.
Монтаж крепежных приспособлений на концевьк участках щитов 2 осуществляется без всякой предварительной подготовки древесины щитов„ Кроме того, С-образные скобы, соединяемые шарнирно на щитах, легко одевать на
те по ширине. Это снижает сложность изготовления и монтажа деревянных покрытий на местности,
20 Формула изобретения
5
Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее составные из продольных брусьев щиты, шарнирно соединенные между собой в колее стыковыми устройствами, отличающееся тем, что, с целью повьшгения прочности покрытия, снижения трудоемкости его изготовления и монтажа, каждый щит снабжен расположенньми у его торцов двумя С-образными скобами, полки которых расположены под углом к продольной оси щита в направлении его центра и охватывают щит сверху и снизу, причем верхние и нижние горизонтальные полки каждой скобы выполнены с отверстиями, попарно соединены между собой и шарнирно прикреплены к щиту при помощи штырей, пропущенных через эти отверстия, а каждое стыковое устройство выполнено в виде вертикальных, расположенных параллельно боковым поверхностям каждого щита с обеих его сторон планок, шарнирно
0
5
0
прикрепленных к вертикальным полкам
каждой пары-С-образных скоб смежных щитов.
fa
ТШ
I I . I I 1
))))))l) Ж)У
uT
fijy
cpue.Z
//
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Авторы
Даты
1988-05-15—Публикация
1986-07-07—Подача