Спускная задвижка Советский патент 1961 года по МПК D21C7/08 

Описание патента на изобретение SU138894A1

Известны спускные задвижки для целлюлозных варочных вращающихся котлов, выполненные в виде штуцеров, укрепленных в их нижней части.

Однако известные задвижки не обеспечивали необходимой безопасности эксплуатации котлов. Задвижка, выполненная согласно изобретению, лишена этого недостатка. Задвижка, с целью повышения безопасности эксплуатации котла, выполнена в виде пустотелого затвора с гладкой горизонтальной тягой. Тяга соединена с половиной расцепляющейся муфты, вторая половина которой соединена с поршневым. штоком цилиндра. Цилиндр работает под давлением и приводит задвижку в действие. На половине муфты, расположенной на поршневом штоке, укреплен прерыватель. Прерыватель размыкает цепь тока к приводному двигателю котла, когда тяга сцеплена муфтой со штоком, а цилиндр снабжен концевым выключателем, замыкающим цепь тока в момент отведения штока в цилиндре назад.

На чертеже изображена задвижка в разрезе.

Спускная задвижка / с затвором 2 и цилиндрической тягой 3 соединяется при помощи муфты 4 с цоршневым штоком 5 и поршнем 6 цилиндра 7 двойного действия. На половинке муфты 4, находящейся на поршневом штоке 5, располагается прерыватель 8, который размыкает ток к приводному двигателю варочного котла, когда муфта сцеплена. На цилиндре 7 находится концевой выключатель 9, который позволяет включить ток в электродвигатель котла лишь тогда, когда поршень 6 с поршневым штоком 5 настолько отведены назад, что часть

муфты 4, находящаяся на поршневом штоке, вдавливает концевой выключатель 9. Оба предохранителя прерывателя 8 и концевой выключатель 9 совместно приводят к тому, что приводной двигатель варочного котла лишь тогда может быть включен, когда муфта 4 расцеплена и поршневой шток 5 полностью отведен назад. Управление цилиндром 7 может производиться при помощи известных устройств, как трехходовые краны и т. п., на любом расстоянии от опасного места, не подвергая опасности обслуживающий персонал. Установлением соответствуюших размеров трубопровода, по которому подводится среда под давлением к цилиндру 7, или изменением скорости течения этой среды можно скорость открытия спускной задвижки отрегулировать в соответствии с потребностью.

Предмет изобретения

1.Спускная задвижка, напри.мер, для целлюлозно-варочных вращающихся котлов, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации котла, она выполнена в виде пустотелого затвора с гладкой горизонтальной тягой,, соединенной с половиной расцепляющейся муфты, вторая половина которой соединена с поршневым штоком цилиндра, работающего под давлением и служашего для приведения в действие задвижки, причем цилиндр устанавливается близ котла так, что в положении опорожнения котла ось цилиндра находится на линии, продленной от оси тяги спускной задвижки.

2.Спускная задвижка по п. 1, отличающаяся тем, что на половине муфты, расположенной на поршневом штоке, укреплен прерыватель, размыкающий цепь тока к приводному двигателю котла, когда тяга сцеплена муфтой со штоком, а цилиндр снабжен концевым выключателем, замыкающим цепь тока лишь тогда, когда поршневой шток в цилиндре отведен назад.

Похожие патенты SU138894A1

название год авторы номер документа
Блокировочное устройство для электронных схем с импульсным управлением,в частности для двигателей внутреннего сгорания 1980
  • Рольф Зобадки
  • Герт Кунерт
  • Клаус Пасиека
SU1225905A1
Реверсивное и пусковое устройство для четырехтактных V-образных дизельных двигателей 1982
  • Стандхардт Ханс
  • Хаусман Эвальд
SU1302006A1
Гильза цилиндра четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Штандхардт Ханс
  • Менце Инго
SU981658A1
Гидравлическая система погрузочной машины 1971
  • Отто Дегенхардт
SU466647A3
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ 1971
  • Иностранцы Айке Магдебург, Карл Хайнц Унгер
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Швермашиненбау С. М. Киров
  • Германска Демократическа Республика
SU296313A1
Летучие ножницы для резки пруткового и сортового материала 1981
  • Хелмут Имхоф
  • Герхард Цвик
  • Лео Хейманн
  • Юрген Мюллер
SU1359080A1
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1971
  • Иностранец Ханс Штандхардт
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Швермашиненбау Карл Либкнехт Магдебург
  • Германска Демократическа Республика
SU306641A1
Привод для прокатно-правильныхМАшиН 1974
  • Юрген Вик
  • Фритц Ланге
  • Манфред Винклер
SU811014A1
Устройство для дистанционного управления местной регулировкой положения ножа дукторного цилиндра красочного аппарата печатной машины 1974
  • Хайнц Поссельт
SU645856A1
Устройство для остановки рабочих шпинделей токарного автомата в опреднленном угловом положении 1957
  • Веркцеугмашиненфабрик Гильдемейстер И Ко, Акц. Об-Во
SU123008A3

Иллюстрации к изобретению SU 138 894 A1

Реферат патента 1961 года Спускная задвижка

Формула изобретения SU 138 894 A1

SU 138 894 A1

Авторы

Феб Швермашиненбау Либкнехт"

Даты

1961-01-01Публикация

1960-09-27Подача