название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ВИЗУАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2281865C2 |
БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ | 2010 |
|
RU2449900C2 |
Система торможения транспортного средства | 1986 |
|
SU1526570A3 |
Способ управления гидродинамическим тормозом-замедлителем автомобиля | 1988 |
|
SU1612992A3 |
Устройство для выбора необходимой ступени коробки передач транспортного средства | 1990 |
|
SU1794703A1 |
Устройство для управления многодвигательным электроприводом транспортного средства | 1984 |
|
SU1411175A1 |
Устройство для защиты электрической сети с потребителями от тока короткого замыкания | 1984 |
|
SU1282252A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ КРЮКОМ И ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ ПОСАДКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ПАЛУБУ КОРАБЛЯ | 1996 |
|
RU2119440C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ | 1996 |
|
RU2114043C1 |
Устройство для автоматического контроля и управления процессом резания на станках с ЧПУ | 1984 |
|
SU1231485A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на городских и междугородных автобусах с дизельным двигателем. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Индикатор содержит выпрямитель 5, блок 6 уставок, три компаратора 7-9 ускорения (замедления), три сигнальные лампы ускорения (замедления), нуль-орган 27 и блок 29 дифференцирования. При установившемся режиме движения автобуса выбор требуемой передачи осуществляется с помощью компараторов 16 - 18, которые сравнивают сигнал о текущей скорости автобуса, поступающий с выхода датчика 1 частоты вращения колеса, с уставками скорости V,, Vj, ..., Vn.,. Сигнал, пропорциональный текущему ускорению или замедлению автобуса, формируется с помощью блока 29 дифференцирования и, пройдя через выпрямитель 5, поступает на входы компараторов 7-9 ускорения (замедления). Наличие выпрямителя 5 позволяет использовать компараторы 7- 9 не только при разгоне автобуса, но и при его торможении. Нуль-орган 27 служит для отключения посредством его нормально замкнутого контакта сигнальных ламп включения требуемой передачи при торможениях автобуса. 2 ил. с 9 С/
Фие.2
ЗАДАЮЩИЙ РОЛЬГАНГ ПРОКАТНОГО СТАНА | 0 |
|
SU217337A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-05-22—Подача