Индикатор оптимального режима движения автобуса с дизельным двигателем Советский патент 1988 года по МПК G05D3/00 B60K41/00 

Описание патента на изобретение SU1390601A1

Похожие патенты SU1390601A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ВИЗУАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Бабаин Вадим Адольфович
  • Лебеденко Игорь Сергеевич
RU2281865C2
БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ 2010
RU2449900C2
Система торможения транспортного средства 1986
  • Малькольм Брилей
  • Ричард Брайан Мозелей
SU1526570A3
Способ управления гидродинамическим тормозом-замедлителем автомобиля 1988
  • Шандор Шимоньи
  • Ласло Теречик
  • Иштван Тот
  • Дьердь Валоци
SU1612992A3
Устройство для выбора необходимой ступени коробки передач транспортного средства 1990
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Полтавский Владимир Петрович
  • Фесенко Виталий Васильевич
SU1794703A1
Устройство для управления многодвигательным электроприводом транспортного средства 1984
  • Сисев Владимир Павлович
  • Чернявский Владимир Наумович
  • Маркелов Анатолий Николаевич
SU1411175A1
Устройство для защиты электрической сети с потребителями от тока короткого замыкания 1984
  • Карпиловский Леонид Наумович
  • Байко Евгения Яковлевна
  • Мартынов Сергей Александрович
SU1282252A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ КРЮКОМ И ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ ПОСАДКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ПАЛУБУ КОРАБЛЯ 1996
  • Кабачинский В.В.
  • Калинин Ю.И.
  • Сапарина Т.П.
RU2119440C1
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ 1996
  • Островлянчик В.Ю.
  • Стексов А.М.
  • Дорн Е.А.
  • Конев А.М.
RU2114043C1
Устройство для автоматического контроля и управления процессом резания на станках с ЧПУ 1984
  • Баркан Александр Эмильевич
  • Палк Константин Ильич
  • Ушакова Людмила Константиновна
SU1231485A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 390 601 A1

Реферат патента 1988 года Индикатор оптимального режима движения автобуса с дизельным двигателем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на городских и междугородных автобусах с дизельным двигателем. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Индикатор содержит выпрямитель 5, блок 6 уставок, три компаратора 7-9 ускорения (замедления), три сигнальные лампы ускорения (замедления), нуль-орган 27 и блок 29 дифференцирования. При установившемся режиме движения автобуса выбор требуемой передачи осуществляется с помощью компараторов 16 - 18, которые сравнивают сигнал о текущей скорости автобуса, поступающий с выхода датчика 1 частоты вращения колеса, с уставками скорости V,, Vj, ..., Vn.,. Сигнал, пропорциональный текущему ускорению или замедлению автобуса, формируется с помощью блока 29 дифференцирования и, пройдя через выпрямитель 5, поступает на входы компараторов 7-9 ускорения (замедления). Наличие выпрямителя 5 позволяет использовать компараторы 7- 9 не только при разгоне автобуса, но и при его торможении. Нуль-орган 27 служит для отключения посредством его нормально замкнутого контакта сигнальных ламп включения требуемой передачи при торможениях автобуса. 2 ил. с 9 С/

Формула изобретения SU 1 390 601 A1

Фие.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1390601A1

ЗАДАЮЩИЙ РОЛЬГАНГ ПРОКАТНОГО СТАНА 0
SU217337A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 390 601 A1

Авторы

Зарецкий Захар Аркадьевич

Климпуш Орест Дмитриевич

Легенький Григорий Николаевич

Рубцов Виталий Александрович

Даты

1988-04-23Публикация

1986-05-22Подача