Известны монтерские когти, выиолненные с петлей из троса, затяжка и отпуск которого осуществляются с помощью запорного механизма и мостика. Однако с их помощью нельзя было подниматься на столбы любого диаметра.
Монтерские когти, выполненные согласно изобретению, лишены этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что когти изготовлены в виде плоского каркаса с параллельными, жестко соединенными между собой прутьями. Прутья имеют каналы для шарикоподщипников и зубья посредине и на концах.
На чертеже схематически изображены предложенные монтерские когти.
Когти состоят из так называемого мостика /, представляющего собой два стальных параллельных прута с зубцами на концах. Прутья связаны рейками на концах и посредине. Мостик служит для передвижения по нему опорной тележки 2. Она передвигается благодаря действию ноги и шарикоподшипников 5, катающихся по каналам 4 прутьев. При движении вниз тележка натягивает трос 5, который охватывает столб 6. Появляется опора для ноги. Движением вверх трос ослабевает и приходит в первоначальное положение.
Трос до момента использования когтей разомкнут и имеет защелку 7 с кольцами 8, благодаря которым изменяют окружность троса на разные:толщины столба. Длина троса выбрана такой, при которой приспособление должно свободно передвигаться по столбу вверх движением ноги.
Ступни ног крепятся ремнями, проходящими в отверстия 9. Во время подъема ноги производят неполные шаги из-за хождения тросов между зубцами 10 приспособлений. Каждый коготь с каждым шагом придерживается за цепочку 11, которая цепляется за пояс поднимающегося и соединена с когтями. Удерживая некоторое время коготь и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижные когти для лазания по столбам | 1930 |
|
SU26234A1 |
Когти для подъема по металлическим конструкциям | 1948 |
|
SU76232A1 |
Монтерские когти для лазания по железобетонным опорам | 1980 |
|
SU925353A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Автомат для дуговой сварки | 1934 |
|
SU43984A1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU42578A1 |
Фрикционное приспособление для применения мотора к подъему копровой бабы | 1929 |
|
SU14231A1 |
Звеньевой путеукладчик | 1940 |
|
SU58409A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-26—Подача