////////////
,-а
7)М/////
Л
/////////////
с/.
с
ОС (
ОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для измельчения изношенных автопокрышек | 1990 |
|
SU1781055A1 |
Устройство для переработки изношенных покрышек | 1989 |
|
SU1696308A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕЗИНОВОЙ ДРОБЛЕНКИ | 2000 |
|
RU2211761C2 |
Механизм заделки борта автопокрышки при сборке | 1955 |
|
SU106486A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1993 |
|
RU2051035C1 |
Устройство для переработки изношенных покрышек | 1989 |
|
SU1675109A1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ИЗНОШЕННЫХ АВТОПОКРЫШЕК И ДРУГИХ РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2002 |
|
RU2224650C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОПОКРЫШЕК В СТОПЫ И СТОП МЕЖДУ СОБОЙ КРЕПЕЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИЗ РЕЗИНЫ | 2000 |
|
RU2204642C2 |
Способ переработки изношенных автопокрышек | 1982 |
|
SU1034922A1 |
СПОСОБ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОПОКРЫШЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2072263C1 |
Изобретение относится к переработке пзношенны.х автопокрьппек с использованием их охлаждения до температуры о.хрупчи- вания резины. Целью изобретения является отделение резины от корда и экономия хладагента. Для этого автопокрышки 3 закрепляют, например на вертикальном барабане 1, внутри которого имеется трубопровод 6 с коллектором 7 для подачи хладагента во внутреннюю полость автопокрышки. Одновременно с охлаждением наружная поверхность автопокрышки 3 подвергается обжатию подвижными вертикальными валками 10 с пружинами II, опорными вертикальными валками и горизонтальными валками. В результате происходит послойное отделение и разрушение резины, при этом хладагентом обрабатывается ли1пь замкнутая внутренняя полость автопокрын - ки 3. 1 3. п. ф-лы, 4 ил. (О
иг. 7
Изобретение относится к утилизации вторичных ресурсов, в частности к переработке изно1иенны.х автопокрьииек.
Целью изобретения является отделение резины от корда и экономия хладагента.
На фиг. I нрелставле)1а установка для осу1цеств:1ения способа разрушения автопокрышек, продольный разрез; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А- .Л на фиг. 2; на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 2.
Установка содержит вращающийся от нривода (не показан) барабан 1 с буртом 2 в виде разжимной цанги (не показана) для внутреннего крепления автопокрьинки 3. Одно из буртовых колец 4 покрышки жестко закреплено горизонтально на бурте 2, а противоположное кольцо 5 имеет возможность перемещения в вертикальном на- нравлении по барабану под действием осевых пагрузок. В барабане 1 установлен ненодвижный трубопровод 6 с коллектором 7 д.чя подачи хладагента, например жидкого азота, внутрь |1окрьццки 3. Прижимные лтементы 8 1 ЬЦ1олнен1)1 в виде вращающихся в подшипниках горизонтальных валков 9 и вертикальных валков КЗ, поджимаемых к автопокрышке пружинами 11. Не менее трех горизонтальных валков 9 ycTanoB.ieno )авномерпо на подвижной боковой поверхности покрышки 3, а два вер- тика.1ьных валка tio пери.метру нокрыщ- ки 3. Этого количества валков достаточно, т. к. по же периметру между пи- ми гакже |)авномер11о расположены доно, нительные вертикальные вращающиеся валки опо)ные вертикальные валки 12 (без пружин, т. е. без радиального перемещения). Гори;(онта, 1ьные опорные вращаюнхие- ся ва.чки 13 установлены под нижней боковой повер.хностью тины 3 в промежутках между горизонтальными ва;1ками 9 равномерно и симметрично |ротивопо;гожпо относите.чьпо их. При неподвижной нокрьнп- ке можно испо.1ьзовать вибровозбудители, равномерно установленные по всей поверх- носги покрышки 3, а для подачи хлад- агенга в нолость цокрьипки в трубопроводе 4 имеется форсунка. Вся установка помещена в тенлоизолированный кожух
(не показан), соединенный со сборником отходящих паров хладагента.
Способ разрушения автопокрьмцек осуществляется следуюп1им образом. Автопокрышку 3 устанавливают на барабан 1 и ; акренляют на нем. Подводят к внешней поверхности покрышки 3 нрижим- ные валки 9, 10. Всю установку помещают в тенлоизолированный кожух. Одновременно с вращением барабана 1 с закрепленной на нем покрышкой 3 во внутреннюю ее полость по трубопроводу 6 через коллектор 7 принудительно подают жидкий азот, который охлаждает внутреннюю поверхность покрышки 3. Прижимные валки 9,
10 (горизонтальные и вертикальные) вместе с валками 13, например, под действием п)ужин 11 в процессе вращения покрышки деформируют ее но нериметру, циклически изгибая в точках касания, что вызывает циклические знакопеременные напряжения
во всей гюкрьпнке. При охлаждении внутренней юверхности покрышки до 202 К и охрунчивании зоны резины толщиной порядка 2 мм зона разрун аетея. Разру1нен- ные слои охрупченной резины частично осыпаются, и при полном разрушении пок- ры|пки прижимные горизонтальные валки 9, перемещаясь в осевом направлении покрышки, деформируют ее в кольцевую ленту, которая проходит теребление между валками до полного отделения резины от корда. При этом отходящие пары азота от
водят для noBTOpHcjro использования.
5
Формула изобретения
0 осуществляют одновременно с охлаждением путем обжатия наружной поверхности автопокрышки подвижными относительно нее валками.
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
СПОСОБ КОМПЬЮТЕРНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ | 2002 |
|
RU2234127C2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-04-22—Подача