- Предлагаемая еамодвнжущаяея иовозка, ТВ целях достижения простоты экспяоатации, снабжена -двумя рамами, из коих нижняя служит для установки нереднего и заднего
мостиков, а верхняя, опирающаяся на нижнюю посредством рессор, поддерживает дви гатедь с коробкой скоростей-и кузов повозки.
На чертеже фиг. 1 схематически нзо-бражает вид повозки сбоку; фиг. 2--коробку екоростей в разрезе; фвг.3-механизм раздвижного конлческюго ,шкива.
Устройство повозки состоит в следую, щеп: на осях колес устанавливается рама А (фиг., 1), несущая передний , и задний мостйкй,| на которой посредством рессор укрепл(ется верхняя рама Д /ноддерживаюдая двигатель с коробкой скоростей и Самый куз()в пввозки. Рама А снабжена нап равляющими 60, которые пред охраняют -рессоры от дополнительных нагрузок в случае п идепки к повозке какого-либо под.t лежащего транспортировке груза (нлуга н т., п.), цри чем соответствующее прицепное приспрсобление должно находиться на райе А. Колеса изготовляются из металла и не нуждаются в пневматических йинаХ, ак как все удары будуу достаточно хо. , амортизироваться рессорами. Повозка
% имеет коробйу скоростей с гибкой, передачей, при чем тело коробки отлито в одном блоке- с картером двигателя. Вал последнего может соединяться с передаточным валом S (фиг. 2) при помощи фривционнбй передачи 92, 93, снабженной нажимным приспособлением 85, 87, при чел на колеса 92 передачи может быть увтановлен тормоз. Как колесо 92, так -и нрисягосдёлэние 85, 87 сидят на втулке 21, могущей вращаться на валу , при чем вдоль нее, по шпонке/может передвигаться пйстерня 55 с кулачковыми выступами на торде. По валу 22 на шдонке же может передвигаться аналогичная, шестерня 95а, воторая в слу-, чае переднего хода Должна сцепляться с шестерней 95, при чем .происходит следующее:, нажимное нриспособление 85, S7, , сцепляя колеса 92 и 5, вызывает вращение втулки 21, а значит и шестерни, 93, которая будучи отодвинута в свое крайние . положений, захватывает, торцевыми выступами за соответственно устроенные вй,ступы шестерни 9 а ифриводит ее во вращение вместе с валом 22. Получеице ад-. него хода достигается тем, что шестерня 95 и 9ба отодвигаются друг отдругй,, в каковых положениях шестерня 95 сцепляется с меньшей шестерней 19, а шестерня 95а- с шестеренкой 20i Передача вращения от колеса i0 колесу 50 происходит через пару зубчаток 19.а, расположенную посередине, при чем одна из зубчаток 19а ейдит на общем валу с шестерней 19,, а другая-па общем валу с шестерней 20, Сле
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU15445A1 |
МЯЛЬНО-ТРЕПАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЛУБОВЫХ РАСТЕНИЙ | 1924 |
|
SU3964A1 |
Приспособление для постепенного поворачивания подачи заготовки вперед в трубопрокатных машинах с качающимися обжимными секторами | 1929 |
|
SU45855A1 |
Коробка скоростей для самодвижущихся экипажей | 1925 |
|
SU8281A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ | 1917 |
|
SU3221A1 |
Капустоуборочная машина | 1931 |
|
SU28368A1 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ | 1926 |
|
SU12612A1 |
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы | 1931 |
|
SU26949A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1925 |
|
SU10931A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-01-12—Подача