со со оо
Oi
со со
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным система управления автотормозами соединенньк поездов
Цель изобретения - сокрал1;ение времени на подготовку к движенют после отсоединения поезда от состава соединительных поездоВ:,
На чертеже изображена принципиаль- ная схема системы
На головном локомотиве поезда мон тируется кран машиниста с рукояткой 1о Полость А над уравнительным поршнем 2.сообщается непосредственно с уравнительным резервуаром 3j перекрытым краном ( не изображен ) и клапаном А экстренного торможения Шток 5 уравнительного поршня упирается в перепускной клапан 6с, Тормозная магнатраль 7 сообщена с воэ духораспредели- телам 8 и полостью Б под уравнительным поршнем, а полость В под переггуск ным клапаном с напорной магистралью 9
На локомотиве, расположенном в
середине поезда, монтируется кран машиниста с ручкой 10о Полость 1 над уравнительным; поршнем 1 сообш;а- ется непосредственно с уравнительным резервуаром 12, клапаном 3 экстренного торможения и через открытьш концевой кран и межсекционное соединение (не изображены ) с тормозной магистралью 7 головной части поезда Шток 14 уравнительного поршня 11 упирается в перепускной клапан 15 Тормозная магистраль 16 сообщена с воздухораспределителем 17 и полостью Д под уравнительным поршнем, а полость Е под клапаном 15 с напорной магистралью 18,, Воздухораспределитель 17 связан с тормозным цилиндром 19о
Управление системой осуществляет машинист первого локдмотива краном машиниста путем изменения давления в полости А и соответственно в уравнительном резервуаре Зс При торможении давление в полости А понижается на заданную величи гу, уравнительный поршень 2 поднимается и выго -скает сжатый воздзпс из тормозной магистрали 7 через клапан 6 в атмосферу Снижение давления в магистрали 7 передается в уравнительный резервуар 12 и полость г над уравнительным поршнем II крана машиниста с ручкой 10 : второго локомотива, который производит разрядку тормозной магистрали
0
0
5
5 0
5 и-
16 через клапан 15 в атмосферу Воздухораспределитель 7j сработав, наполняет сжатым воздухом тормозной ци-- линдр 19о
При отпуске тормозов давление в полости А и уравнительном резервуаре 3 повышается, уравнительный поршень 2 опускается и открывает клапан 6, сообщаюидай тормозную магистраль 7 с напорной магистралью 9о В результате этого повьш1ение давления в тормозной магистрали 7 передается в уравнитель- ньй резервуар 12 и полость Г над уравнительным поршнем 11 крана машиниста второго локомотива Поршень 11 опускается, открывает клапан 5 и из напорной магистрали 18 питает тормозную магистраль 16 второго поезда
В предлагаемой системе непосредственная связь полости над уравнительным поршнем с уравнительным резервуа- роМ; клапаном экстренного торможения и тормозной магистралью первого поезда так же, как и в известной, обеспечивает синхронную работу тормозов первого и второго поезда
Чтобы вызвать торможение обоих поездов с второго локомотива, необходимо открыть клапан экстренного . торможения В этом случае тормозная. магистраль 7 первого поезда разряжается через открытое атмосферное отверстие клапана 13 экстренного торможения и одновременно происходит ее подзарядка через кран мащиниста с рукояткой 1 первого локомотива.
Уравнительньш резервуар 12 и полость Г над уравнительным поршнем 11 второго локомотива, управляющие снижением давления в тормозной магистрали 16, также разряжают через открытое атмосферное отверстие клапана 13 экстренного торможения и одновременно подпитываются из тормозной магистрали 7„
Таким образом, благодаря непосредственному сообщению тормозной магистрали 7 с уравнительным резервуаром 12, управляющей полостью Г и клапаном 13 экстренного торможения тормозные магистрапи разряжаются одновременно на одну и ту же величину темпом, определенньпч площадью проходного сечения клапана экстренного торможения. Это позволяет сни зить продольно-динамические реакции в поезде при выполнении экстренного
торможения с второго локомотива сдво енного поезда.
Постоянное подключение уравнительного резервуара 12 к полости над поршнем 11 второго крана машиниста позволяет сократить время занятия главных путей перед станцией расформирования сдвоенного поезда за счет сокращения времени подготовки второго поезда к движению после остановки и рассоединения сдвоенного поезда, так как уравнительный резервуар остается наполненным воздухом, давление которого соответствует давлению . воздуха в тормозной магистрали заторможенного (после служебного торможения) второго поезда Остается произвести отпуск тормозов и поезд готов к движению.
Формула изобретения Система управления автоматическими тормозами поезда, содержащая кран машиниста, корпус которого разделен
,
уравнительным поршнем и управляемым им перепусным клапаном на уравнительную полость и полости, сообщенные f. с напорной и тормозной магистралями, воздухораспределители включения тормозных цилиндров, подключенные к тормозной магистрали, уравнительный резервуар, соединительную магистраль для
0 подключения уравнительной полости крана машиниста при работе поезда в составе соединенных поездов к тормозной ;магистрали предьц /щего поезда и управляемый клапан для сообщения соедини5 тельной магистрали . с атмосферой, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени на подго-. товку к движению после отсоединения поезда от состава соединенных поез-
0 дов, соединительная магистраль непосредственно подключена к уравнительному резервуару и уравнительной полости крана мащиниста, а управляемый клапан представляет собой клапан
5 экстренного торможения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ И РЕЖИМОМ ТЯГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1971 |
|
SU296673A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
Автоматический тормоз локоматива | 1982 |
|
SU1054151A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1071484A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом | 2023 |
|
RU2814304C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения - сокращение времени на подготовку к движению после отсоединения поезда от состава соединенных поездов. Тормозная магистраль 7 предыдущего поезда непосредствоенно соединена с уравнительной полостью Г крана машиниста IQ, уравнительным резервуаром 12 и клапаном 13 экстренного торможения, постоянно закрытым и открываемым только в случае выполнения экстренного торможения с второго локомотива сдвоенного поезда. В этом случае воздух из резервуара 12, полости Г над поршнем 11 выходит в атмосферу через открытый клапан 13. Магистраль 7 первого поезда и магистраль 16 второго поезда разряжаются одновременно на одну и ту же величину темпом, определенным площадью проходного сечения клапана 13., 1 ИЛо (Л
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-03-05—Подача