Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижного состава.
Известны системы управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижного состава, монтируемые на локомотивах н содержащие кран машиниста, корпус которого разделен уравнительным поршнем и клапаном на полости, пневматически сообщенные с уравнительным резервуаром, тормозной и напорной магистралями, воздухораспределитель и тормозной цилиндр.
Целью изобретения является автоматическое управление тормозами поезда при его соединении локомотивом с другим поездом в единую систему.
Достигается это тем, что на канале, сообщающем управляющуЕо нолость крана мащиниста подсоединенного локомотива с уравнительным резервуаром, смонтирован кран, в положении автоматического управления изолирующий управляющую полость от уравнительного резервуара и сообщающий управляющую полость с тормозной магистралью предыдущего поезда, а отключенный уравнительный резервуар сообщен этим краном с атмосферой. При этом в цепь управления тягой включено устройство, отключающее режим тягн под действием давления сжатого воздуха, поступающего от воздухораспределителя Б тормозные цилиндры.
На чертеже представлена схема предложенной системы.
На головном локомотиве поезда монтируется кран мащнниста с ручкой У н полостью .4 над уравнительным порщнем 2, сообщаемой через кран 3 с уравнительным резервуаром Б. Шток 4 уравнительного поршня упирается в
клапан 5. Тормозная магистраль 6 сообщена с воздухораспределителем 7 и камерой В под уравнительным поршнем, а камера Г под клапапом - с напорной магистралью 8.
На локомотиве, расположенном в середине
поезда, кран машиниста с ручкой 9 через кран 10 включеи на режим автоматического управления, а полость Д сообщена с тормозной магистралью // головной части поезда. Кроме того, между воздухораспределителем
J2 и тормозным цилиндром 13 находится устройство режима тяги J4. Управление системой осуществляет мащинист первого локомотива краном мащиннста путем изменения давления в полости А. При торможении давление в полости .4 ноннл-сается на заданную величину, уравнительный поршень 2 поднимается и выпускает сжатый воздух из тормозной магпсграли 6 через клапан 5. Снижение давления 113 магистрали 6 передается в полость Д над
второго ,. окомот 1ва, который в свою очередь производит разрядку тормозной магистрали 7/ хвостовой части поезда через клапан 16. Воздухораспределитель 12 срабатывает и пополняет сжаты.м воздухом тормозной цилипдр 13. Под действием давления воздуха в тормозном цилиндре срабатывает устройство режима тяги 14, выключаюнлее ее режим.
При отпуске тормозов давление в иолостп А повышается, уравнительный поршень 2 опускается и открывает кланан 5, сообшающпй тормозную магистраль 6 с напорной магистралью 8. В результате этого повышение давления в тормозной магистрали 6 передается в полость Д над уравнительным поршнем крана машиниста второго локомотива, иоршень J5 опускается, открывает клапан 16 и нз напорной . магистрали 17 иитает тормозную магистраль // хвостовой части иоезда.
,,;, . ч
П р е Д м е Т И 3 О б р е Т е И И Я
Система управления автоматическими тормозами и режимом тяги келезподорол ного
иодБИжного состава, монтируемая на локомотпвах и содержанцая кран машшшста, корнус которого разделен уравнительным поршнем и клапаном на полости, нневматически сообш,еп5 ные с уравнительным резервуаром, тормозиой и напорной магистралями, воздухорасиределитель и тормозной цилиндр, отличающаяся тем, что, с целью автоматического управления тормозами поезда при его соедииепии локомо0 тнвом с другим поездом в единую систему, на канале, сообщающем управляющую нолость крана мащиниста нодсоединеппого локомотива с уравнительным резервуаром, смонтирован кран, в поло}кении автоматического ун5 равлення изолирующий унравляющую полость от уравнительного резервуара и сообщающую полость с тормозной магистралью предыдущего иоезда, а отключенный уравнительный резерувар сообщен этим крапом с
0 атмосферой, прн этом в цепь управления тягой включено устройство, отключающее режим тяги под действием давлеиия сжатого воздуха, поступающего от воздухораспределителя в тормозпые цилиндры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления автоматическими тормозами поезда | 1986 |
|
SU1393693A1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста локомотива | 1989 |
|
SU1733294A1 |
КРАН МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1971 |
|
SU424750A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1982 |
|
SU1076341A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1071484A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация