Раг.1
И;- O ff рйтгкий o- - HOL кому судос Гроая;иг:;, i.
;т ;п к трансггорт-- конкретно к
конструкции укрытия палубного rpysia на лесовозе-пакатовозе„
Цель изобретения - улучшение экс- плу.з.тациокБ:ых xajiaKTepHCTHk лесовоза-пакетовоза.,
На фиг о ii изображен лесовоз-пакетовоз с двз мя пневмооболочками в рабочем СОСТОЯНИИ; вид сбоку; на фиг.2 - то же5 внц сверху; ва фиг.З - лесс- воз-пакетовоз с пнеЕ:мооболочкой в рабочем состоянии, поперечное сечение| на фиг,4 - лесовоз-пакетовоз со свер-- HyroJi пнeв юo6oлcчкoЙ5 подтянутой к мачте, поперечное сечение.
Лесовоз-пакетовоз состоит из корпуса 1 с леерным огрс1ждением 2, трю- нами 3 и секционным подьемным ограждением 4 бортаS снабженным проходами- потопчинами 5 с леерньп огралщением 6 и приспособлениями в виде :эастежек- :молний 7, яйлйющкхся слабым звеном„ Лесовоз KtxieeT мачты 8 со стрелами 9. К мачтам 3 при помоши тросов 10, про- ; пущенньпс через блоки на ноках мачт 8, I прикреплены пневмооболочки 11 на ва- I ликах 12 с намоточными барабанами 3s I соединенньиуги тросами 14 проходящими i через ,15 на жчс:тк:ях распредели- телькык газовых трубЕ Х 16, скреплек™ ньпг с торцами пневмооболочек 11, Тросы 4 заведзны на леВ вдкн 17, а гаэо- :вые трубы б соединены с системой сжатого газа я вакуумной станцией :Лесов:о9а. шлаига1«н 18, Пневмооболочки 1 1 сн;абжены приспособлениями в вцде застежек-мо .гйк J9 для со.единения друг с другом и с приспос.об текиями секций огрс ждения.
Лесовоз-пакетовоз эксплуатируетгя следующим о б ра з ом.
При погрузке палу5но о каравана леса секгши подъемного огра вденкн 4 поднимаются известными (;редс ::вамтл из корпуса 1 лесовоза до края пгал бного леса как по хазано у грот-мачты 8 на фиг , 1, слева фиг., 3 и на фиг, 4, Затем при помощи тросов IО гбневмооболочки
г аматынаются тросы 14, стравливаемые с лебедок 7, а тросы О травятся известным способом. После полной раскатки оболочек II по грузу (фиг.I и 3, грот-мачта 8) на проходы-потопчины 5 выходит, например, из рубки человек и соединяет застежки-молнии 19 друг с другом и с застежками 7 в проходах 5. Пневмооболочки 1 головы к переходу лесовоза морем. При необходимости разгрузки палубного леса в порту Пневмооболочки 1 подключаются шлангами 18 к судовой вакуумной станции., убираются в обратном порядке и при поднятых стрелах 9 принайтовыва- foTCH к мачтам 8 как показано на фок- мачте 8 (фиг,1 и 4). При перевозке на лесовозе грузов с малой удельной погрузочной кубатурой или при переходе лесовоза порожнем Пневмооболочки 11 могут опускаться тросами 10 на крьпики трюмов. 3 или оставаться при- найтозанными к мачтам 8 При необходимости быстрого аварийного сброса палубного леса подъемные ограждения 4 принудительно опускаются и застежки-молнии 7 рвутся.
15
К
40
45
Ф о р м у л а
изо
Р е
е н и я
1. Лесозоз-пакетовоз, содержащий корпус с секционным подъемным ограждением борта, фиксирующим палубнъш караван леса, а также мачты и лебедки, отличающийся тем, -гто, с целью улучшения эксплуатационных характеристик 5 он снабжен пнев- мооболочками на валиках с намоточными барабанами, размещенными над трюмами у мачт и соединенными с послед- нт-1и трособлочной системой, при этом Пневмооболочки выполнены с расположенными на их торцах жесткими распределительными газовыми трубами с блоками на их концах, соединенныъш с системой сжатого газа и вакуумной станцией, которыми снабжен лесовоз, а намоточные барабаны соединены тросами через блоки на концах упомяну11 при по.днятых стрелах 9 у1сладывают 50 тьпс труб с лебедками, при этом пнев
37082
г аматынаются тросы 14, стравливаемые с лебедок 7, а тросы О травятся известным способом. После полной раскатки оболочек II по грузу (фиг.I и 3, грот-мачта 8) на проходы-потопчины 5 выходит, например, из рубки человек и соединяет застежки-молнии 19 друг с другом и с застежками 7 в проходах 5. Пневмооболочки 1 головы к переходу лесовоза морем. При необходимости разгрузки палубного леса в порту Пневмооболочки 1 подключаются шлангами 18 к судовой вакуумной станции., убираются в обратном порядке и при поднятых стрелах 9 принайтовыва- foTCH к мачтам 8 как показано на фок- мачте 8 (фиг,1 и 4). При перевозке на лесовозе грузов с малой удельной погрузочной кубатурой или при переходе лесовоза порожнем Пневмооболочки 11 могут опускаться тросами 10 на крьпики трюмов. 3 или оставаться при- найтозанными к мачтам 8 При необходимости быстрого аварийного сброса палубного леса подъемные ограждения 4 принудительно опускаются и застежки-молнии 7 рвутся.
15
К
Ф о р м у л а
изо
Р е
е н и я
0
5
1. Лесозоз-пакетовоз, содержащий корпус с секционным подъемным ограждением борта, фиксирующим палубнъш караван леса, а также мачты и лебедки, отличающийся тем, -гто, с целью улучшения эксплуатационных характеристик 5 он снабжен пнев- мооболочками на валиках с намоточными барабанами, размещенными над трюмами у мачт и соединенными с послед- нт-1и трособлочной системой, при этом Пневмооболочки выполнены с расположенными на их торцах жесткими распределительными газовыми трубами с блоками на их концах, соединенныъш с системой сжатого газа и вакуумной станцией, которыми снабжен лесовоз, а намоточные барабаны соединены тросами через блоки на концах упомяну
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦЕВАНИЯ И ПОГРУЗКИ В ВАГОНЫ КРУГЛОГО ЛЕСА | 1967 |
|
SU222954A1 |
Ограждение борта судна | 1983 |
|
SU1162672A1 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
Мачтовый подъемник | 1991 |
|
SU1789485A1 |
Устройство Мороцкого для крепления контейнеров на палубе | 1985 |
|
SU1289741A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ В МОРЕ | 1968 |
|
SU222180A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 1996 |
|
RU2092430C1 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
Наружные плавучие леса | 1979 |
|
SU812649A1 |
Изобретение относится к области транспортного судостроения, а конкретно к конструкции укрытия палубного груза на лесовозе-пакетовозе. Цель изобретения - улучшение эксплуата-:. ционных характеристик лесовоза-пакетовоза. Лесовоз-патетовоз снабжен пневмооболочками 1 1 на валиках с моточными барабанами 13. Пневмооболочки 11 размещены над трюмами у мачт-8, соединены с последними тросо- блочной .системой и имеют на торцах жесткие распределительные газовые трубы 16, связанные шлангами 18 с системой сжатого газа и вакуумной станцией лесовоза. Намоточные барабаны 13 соединены через блоки на концах газовых труб 16 с лебедками. Секции подъемного ограждения и борта имеют наверху проходы-потопчины 5 с леерным ограждением и снабжены приспособлениями для соединения с пневмооболочками, а пневмооболочки имеют приспособления для соединения друг с другом и с указанными приспособлениями секций подъемного ограждения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. i (Л
ся на груз у качты 8 (фиг,,4), после чего ПО шла;-°гам г 8 в раглтределителъ- нъяге газовые грубы 5 из судовой сис подается сжать й га;з, в резухгьта- те чего пнезмообогючхи 11 напо.пняштся 55 газом, раскатьшачотся по грузу как ло- казано у грот-мачты 3 н;;. фил .. и 3 . При этом ка камоточкьне барабаны 13
мооболочки вылолнены с приспособлениями для соединения их меж,ду собой и с секциями подъемного ограждения,
П
.1
19
/
X
7
п
Ц)Ш.
ю
Ограждение борта судна | 1983 |
|
SU1162672A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-10-14—Подача