Лесовоз-пакетовоз Советский патент 1988 года по МПК B63B25/28 

Описание патента на изобретение SU1393708A1

Раг.1

И;- O ff рйтгкий o- - HOL кому судос Гроая;иг:;, i.

;т ;п к трансггорт-- конкретно к

конструкции укрытия палубного rpysia на лесовозе-пакатовозе„

Цель изобретения - улучшение экс- плу.з.тациокБ:ых xajiaKTepHCTHk лесовоза-пакетовоза.,

На фиг о ii изображен лесовоз-пакетовоз с двз мя пневмооболочками в рабочем СОСТОЯНИИ; вид сбоку; на фиг.2 - то же5 внц сверху; ва фиг.З - лесс- воз-пакетовоз с пнеЕ:мооболочкой в рабочем состоянии, поперечное сечение| на фиг,4 - лесовоз-пакетовоз со свер-- HyroJi пнeв юo6oлcчкoЙ5 подтянутой к мачте, поперечное сечение.

Лесовоз-пакетовоз состоит из корпуса 1 с леерным огрс1ждением 2, трю- нами 3 и секционным подьемным ограждением 4 бортаS снабженным проходами- потопчинами 5 с леерньп огралщением 6 и приспособлениями в виде :эастежек- :молний 7, яйлйющкхся слабым звеном„ Лесовоз KtxieeT мачты 8 со стрелами 9. К мачтам 3 при помоши тросов 10, про- ; пущенньпс через блоки на ноках мачт 8, I прикреплены пневмооболочки 11 на ва- I ликах 12 с намоточными барабанами 3s I соединенньиуги тросами 14 проходящими i через ,15 на жчс:тк:ях распредели- телькык газовых трубЕ Х 16, скреплек™ ньпг с торцами пневмооболочек 11, Тросы 4 заведзны на леВ вдкн 17, а гаэо- :вые трубы б соединены с системой сжатого газа я вакуумной станцией :Лесов:о9а. шлаига1«н 18, Пневмооболочки 1 1 сн;абжены приспособлениями в вцде застежек-мо .гйк J9 для со.единения друг с другом и с приспос.об текиями секций огрс ждения.

Лесовоз-пакетовоз эксплуатируетгя следующим о б ра з ом.

При погрузке палу5но о каравана леса секгши подъемного огра вденкн 4 поднимаются известными (;редс ::вамтл из корпуса 1 лесовоза до края пгал бного леса как по хазано у грот-мачты 8 на фиг , 1, слева фиг., 3 и на фиг, 4, Затем при помощи тросов IО гбневмооболочки

г аматынаются тросы 14, стравливаемые с лебедок 7, а тросы О травятся известным способом. После полной раскатки оболочек II по грузу (фиг.I и 3, грот-мачта 8) на проходы-потопчины 5 выходит, например, из рубки человек и соединяет застежки-молнии 19 друг с другом и с застежками 7 в проходах 5. Пневмооболочки 1 головы к переходу лесовоза морем. При необходимости разгрузки палубного леса в порту Пневмооболочки 1 подключаются шлангами 18 к судовой вакуумной станции., убираются в обратном порядке и при поднятых стрелах 9 принайтовыва- foTCH к мачтам 8 как показано на фок- мачте 8 (фиг,1 и 4). При перевозке на лесовозе грузов с малой удельной погрузочной кубатурой или при переходе лесовоза порожнем Пневмооболочки 11 могут опускаться тросами 10 на крьпики трюмов. 3 или оставаться при- найтозанными к мачтам 8 При необходимости быстрого аварийного сброса палубного леса подъемные ограждения 4 принудительно опускаются и застежки-молнии 7 рвутся.

15

К

40

45

Ф о р м у л а

изо

Р е

е н и я

1. Лесозоз-пакетовоз, содержащий корпус с секционным подъемным ограждением борта, фиксирующим палубнъш караван леса, а также мачты и лебедки, отличающийся тем, -гто, с целью улучшения эксплуатационных характеристик 5 он снабжен пнев- мооболочками на валиках с намоточными барабанами, размещенными над трюмами у мачт и соединенными с послед- нт-1и трособлочной системой, при этом Пневмооболочки выполнены с расположенными на их торцах жесткими распределительными газовыми трубами с блоками на их концах, соединенныъш с системой сжатого газа и вакуумной станцией, которыми снабжен лесовоз, а намоточные барабаны соединены тросами через блоки на концах упомяну11 при по.днятых стрелах 9 у1сладывают 50 тьпс труб с лебедками, при этом пнев

37082

г аматынаются тросы 14, стравливаемые с лебедок 7, а тросы О травятся известным способом. После полной раскатки оболочек II по грузу (фиг.I и 3, грот-мачта 8) на проходы-потопчины 5 выходит, например, из рубки человек и соединяет застежки-молнии 19 друг с другом и с застежками 7 в проходах 5. Пневмооболочки 1 головы к переходу лесовоза морем. При необходимости разгрузки палубного леса в порту Пневмооболочки 1 подключаются шлангами 18 к судовой вакуумной станции., убираются в обратном порядке и при поднятых стрелах 9 принайтовыва- foTCH к мачтам 8 как показано на фок- мачте 8 (фиг,1 и 4). При перевозке на лесовозе грузов с малой удельной погрузочной кубатурой или при переходе лесовоза порожнем Пневмооболочки 11 могут опускаться тросами 10 на крьпики трюмов. 3 или оставаться при- найтозанными к мачтам 8 При необходимости быстрого аварийного сброса палубного леса подъемные ограждения 4 принудительно опускаются и застежки-молнии 7 рвутся.

15

К

Ф о р м у л а

изо

Р е

е н и я

0

5

1. Лесозоз-пакетовоз, содержащий корпус с секционным подъемным ограждением борта, фиксирующим палубнъш караван леса, а также мачты и лебедки, отличающийся тем, -гто, с целью улучшения эксплуатационных характеристик 5 он снабжен пнев- мооболочками на валиках с намоточными барабанами, размещенными над трюмами у мачт и соединенными с послед- нт-1и трособлочной системой, при этом Пневмооболочки выполнены с расположенными на их торцах жесткими распределительными газовыми трубами с блоками на их концах, соединенныъш с системой сжатого газа и вакуумной станцией, которыми снабжен лесовоз, а намоточные барабаны соединены тросами через блоки на концах упомяну

Похожие патенты SU1393708A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦЕВАНИЯ И ПОГРУЗКИ В ВАГОНЫ КРУГЛОГО ЛЕСА 1967
  • Рыхлевский Н.Б.
SU222954A1
Ограждение борта судна 1983
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1162672A1
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1
Мачтовый подъемник 1991
  • Баннов Юрий Федорович
  • Климов Владислав Валерианович
SU1789485A1
Устройство Мороцкого для крепления контейнеров на палубе 1985
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1289741A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ В МОРЕ 1968
SU222180A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1996
  • Иванов Геннадий Исаакович
RU2092430C1
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно 1982
  • Телемакус Николас Галатис
SU1409127A3
Наружные плавучие леса 1979
  • Черкасов Павел Иванович
  • Мельников Михаил Максимович
SU812649A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 393 708 A1

Реферат патента 1988 года Лесовоз-пакетовоз

Изобретение относится к области транспортного судостроения, а конкретно к конструкции укрытия палубного груза на лесовозе-пакетовозе. Цель изобретения - улучшение эксплуата-:. ционных характеристик лесовоза-пакетовоза. Лесовоз-патетовоз снабжен пневмооболочками 1 1 на валиках с моточными барабанами 13. Пневмооболочки 11 размещены над трюмами у мачт-8, соединены с последними тросо- блочной .системой и имеют на торцах жесткие распределительные газовые трубы 16, связанные шлангами 18 с системой сжатого газа и вакуумной станцией лесовоза. Намоточные барабаны 13 соединены через блоки на концах газовых труб 16 с лебедками. Секции подъемного ограждения и борта имеют наверху проходы-потопчины 5 с леерным ограждением и снабжены приспособлениями для соединения с пневмооболочками, а пневмооболочки имеют приспособления для соединения друг с другом и с указанными приспособлениями секций подъемного ограждения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. i (Л

Формула изобретения SU 1 393 708 A1

ся на груз у качты 8 (фиг,,4), после чего ПО шла;-°гам г 8 в раглтределителъ- нъяге газовые грубы 5 из судовой сис подается сжать й га;з, в резухгьта- те чего пнезмообогючхи 11 напо.пняштся 55 газом, раскатьшачотся по грузу как ло- казано у грот-мачты 3 н;;. фил .. и 3 . При этом ка камоточкьне барабаны 13

мооболочки вылолнены с приспособлениями для соединения их меж,ду собой и с секциями подъемного ограждения,

2. Лесовоз-пакетовоз по п„1, о т- л и ч а ю щ и и с я тем, что секции подъемного ограждения борта снабжены в своей верхней части проходами-по- топчинами с леерным ограждением.

П

.1

19

/

X

7

п

Ц)Ш.

ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393708A1

Ограждение борта судна 1983
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1162672A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 393 708 A1

Авторы

Мороцкий Ор Александрович

Даты

1988-05-07Публикация

1985-10-14Подача