00 со со со
//
1 1
Изобретение относится к устройст- ам для механизации погрузочно-раз- |грузочных-работ и предназначено для осуществления погрузочных операций со штучными грузами.
Цель изобретения - повышение надежности путем исключения заклинивания рольгангов при их перемещении р транспортное средство.
На фиг. 1 изобрежено предлагаемое стройство перед загрузкой, вид сбо- :у; на фиг. 2 - то же, в процессе загрузки; на фиг. 3 - рольганги с приводом, вид сверху; на фиг. 4 - |разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - Ьазрез Н-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - для грузов в вертикальном (зафиксированном) положении, вид сзади-, а фиг. 7 - то же, в аксонометричес- проекции.
I Устройство для загрузки штучных ррузов в транспортное средство содер icHT конвейер 1 для подачи штучных ГРУЗОВ 2 к транспортному средству 3, :1аправляющие 4, в которых смонтирова чы с возможностью перемещения роль- 5, снабженные бткидными упорами 6, ограничительные ролики 7 для Предотвращения бокового смещений гру ЭОБ 2, переходную площадку 8, шарнир iio закрепленную на раме 9 направляю- их 4 и снабженную подпружиненными опорами 10, приводные барабаны 11 с :зозвратными канатами 12 для перемеще лня рольгангов 5, отклоняющие роли- :си 13 для канатов 12 и барабаны 14 J; ограничительными канатами 15, рас- Ьоложенные с барабанахми 11 на общих В алах 16.
Рольганги 5 выполнены в виде двух Катковых цепей, 17 с осями 18, ролика йи 19 и втулками 20. Отклоняющие ролики 13 осями 21 прикреплены к направляющим 4.
Упоры 6 шарнирно смонтированы на осях 18 и состоят из кронштейнов 22, пластин 23, поддерживающих роликов 24, пружин 25 для возврата упора 6 В вертикальное положение. Упоры 6 фиксируются в вертикальном положении замками 26, смонтированныйи на оси 27, снабженными пружинами 28 и отпираемыми канатами 15.
Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство работает следующем образом.
937342|
Транспортное средство 3 подводится под переходную пфощадку 8, приподнятую подпружиненными опорами 10.
г Грузы 2 подаются конвейером 1 до взаимодействия с упфрами 6, посредством которых затем:увлекают, подстилая под себя, секции рольганга 5. Под действием вефа грузов 2 шю10 щадка 8 опускается На днище кузова транспортного средства 3. При дальнейшем движении за |:чет напора расположенных сзади грУзов 2 передние въезжают на рольгангах 5 в кузов.
15 Движение рольгангов 5 с грузами 2 продолжается до , пока не выбрана вся длина ограничительных канатов 15, после чего замки 26 отпираются, и упоры 6 напором грузов
20 2 поворачиваются и | пускаются на днище кузова, отпираяс на поддерживающие ролики 24. Включаются приводы барабанов 11, и канаты 12, наматываясь на них, вытягивают рольганги
25 5 из-под грузов 2. ри этом оставшиеся на конвейере 1 рузы 2 выполняют роль упора. Одновременно с воз- , вратными канатами 1 наматываются и ограничительные канаты 15. После
30 того, как рольганги 5 вернутся в исходное положение, кфнвейер 1 обратным ходом отводит оставшиеся на нем грузы 2. Под действием пружин 25 упоры занимают вертикальнее положение, а
35 под действием пружий 28 запираются замки 26. Устройств(& готово для загрузки новой партии грузов 2.
Формула изобретения
1. Устройство длж загрузки штучных грузов в транспортн({)е средство, содержащее рольганги, смонтированные на раме параллельно;друг другу в направляющих с возможнфстью горизонтального перемещения и выполненные в виде последовательно Соединенных с возможностью поворота $ вертикальной плоскости секций, у1|1оры для грузов и
привод перемещения рольгангов в исходное положение, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности путем исключения заклинивания рольгангов пр их перемещении
В транспортное средство, оно снабжено подающим конвейером, направляющие рольгангов расположены под ним, а упоры смонтированы i передних частях рольгангов шарнирно с возможность
поворота в вертикальной плоскости, взаимодействия в вертикальном положнии с передним грузом и фиксации в этом положении посредством замков с приводом.
2.Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что приводы перемещения рольгангов и отпирания замков упоров выполнены в виде канатов, наматываемых на соосно расположенные на раме барабаны.
3.Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что, с целью предотвращения бокового смещения грузов, рольганги снабжены смонтированА
ными на их боковых сторонах роликовыми ограничителями.
4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что секции рольгангов выполнены в виде соосно расположенных поддерживающих ролико и несущих катков.
5.Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что, с целью улучшения условий работы, оно снабжено переходной площадкой, шарнирно смонтированной на направляющих с во можндстью поворота в вертикальной плоскости для опирания на транспортное средство и подпружиненной отно - сительно них.
щт.г
«-Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки транспортных средств | 1986 |
|
SU1386541A1 |
Погрузочно-разгрузочная машина для штучных грузов | 1983 |
|
SU1081102A1 |
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1640080A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1986 |
|
SU1342845A1 |
Перегрузочное устройство для штучных грузов | 1982 |
|
SU1046184A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
Соединительное устройство для оперативного токосъема транспортным средством | 1989 |
|
SU1740210A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Склад для хранения штучных грузов | 1981 |
|
SU977303A1 |
Устройство для перемещения и автоматической перегрузки штучных грузов | 1987 |
|
SU1481154A1 |
Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочно-раз- грузочных работ и предназначено для Погрузочных операций со штучными грузами. Цель изобретения - повьшеинё, надежности путем исключения заклини- Вания рольгангов при их перемещении в транспортное средство. Устройство для-загрузки штучных грузов в транспортное средство содержит конвейер 1 для подачи груза 2, установленный на уровне загрузки, направлякицие 4, в которых смонтированы с возможностью перемещения рольганги 5, подпружиненную переходную площадку 8, механизмы возврата рольгангов 5. Направляющие 4 расположены под конвейером 1. Рольганги 5 снабжены боковыми ограничителями 7 и откидными упорами 6 для фиксации груза. Механизмы возврата состоят из приводных барабанов 11 с канатами 12 и отклонякяцими роликами 13. Конвейер 1 подает штучные грузы 2 до взаимодействия с yrto- рами 6, при помощи которых грузы 2 увлекают, подстилая под себя, рольганги 5 и вкатываются на них в транспортное средство 3. При достижении заданной глубины загрузки отбрасываются упоры 6, и механизмы возврата 11, 12 вытягивают рольганги 5 из-под грузов 2. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. (Л
Фи1.3
ч
6-6
-4
Ц)иг.5
гз
24
фШ.7
СПОСОБ ЭЛЕКТРОКИНЕТИЧЕСКОЙ ДЕЗАКТИВАЦИИ ТВЕРДОЙ ПОРИСТОЙ СРЕДЫ | 2009 |
|
RU2516455C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-28—Подача