Грузозахватное устройство Советский патент 1988 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU1393748A1

(/;

с

ос

ОС

4 ОС

Похожие патенты SU1393748A1

название год авторы номер документа
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Васильев Василий Валерьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2376235C1
Грузозахватное устройство 1985
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Канищев Юрий Ильич
SU1321660A1
Захватное устройство для труб 1986
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Полуэктов Вадим Владимирович
  • Акимов Борис Николаевич
SU1425165A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Родовиков Александр Александрович
  • Родовиков Александр Яковлевич
RU2306253C1
Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу 2018
  • Вдовин Роман Борисович
RU2675745C1
Автоматический захват для пакетов груза 1983
  • Сопильняк Юрий Павлович
  • Лисин Даниил Григорьевич
  • Циринский Виктор Иосифович
  • Ботников Петр Алексеевич
SU1323514A1
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
SU1757934A1
Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу 2019
  • Иванов Владимир Владимирович
RU2735188C1
Захватно-разделительное устройство 1981
  • Панчехин Николай Абрамович
SU1000373A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 393 748 A1

Реферат патента 1988 года Грузозахватное устройство

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит несущую раму 1 с опорными балками 3 и размещенные на поперечине 4 в подвесках 5 опорные лапы 6. Лапы вместе с подвесками имеют возможность поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях и перемещения по поперечине. Устройство удобно использовать при погрузке гибких листов в стесненных условиях при минимальных зазорах между листами. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 393 748 A1

иг. 1

1139

Изоб 1етени е относится к подъемно- транспортной технике.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения захвата пакетов неровно уложенных гибких листов при минимальных зазорах между пакетами.

На фиг.1 изображено устройство в аксонометрии; на фиг.2 - узел соединения подхватной лапы с поперечиной, вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фи г.1 .

Устройство содержит несу1цую раму 1, соединенные с ней гибкими срзязями

2опорные балки 3 овального поперечного сечения и поперечину 4. На поперечине 4 размещены подвески 5 так, что они имеют возможность перемещения вдоль поперечины и попорота относительно нее в вертикальной плоскости. В подвесках 5 установлены подхватные лапы 6. Соединение лапы с подвеской включает в себя вертикальную oci, 7, верхнюю 8 и нижнюю 9 шайбы, которые выполнены фигурными с четырьмя впадинами 10 и выступами 11,, что позволяет фиксировать положение лап 6 через каждые 90°. Надежность фиксации обес- пeчивaetcя весом лапы.

Устройство работает, например, при погрузке листового материала в открытые железнодорожные вагоны следующим образом.

Устройство подвешивается йа крюк любого грузоподъемного механизма. Пакеты укладываются на рабочей площадке склада в 1итабелн на специальных поддонах или устанавливаются предварительно перед погрузкой автопогрузчиком вдоль железнодорожного состава на брусья для сокращения времени простоя вагонов. Лапы 6 устройства развернуты вдоль пакета и зафиксированы.

Устройство с помощью грузоподъемного Механ изма опускают над пакетом. Рабочий ориентирует устройство нахт пакетом и далее заводит опорные балки

3под пакет. Затем рабочий разворачивает лапы 6 в поперечное положение под пакет. При развороте лапы 6 при

2

поднима )т, выводя шайбы 8 и 9 из зацепления, и снова опускают. Лапы 6 сдвигают по поперечине 4 до упора с пакетом. Грузоподъемным механизмом пакет транспортируется в железнодорожный вагон и опускается там на заранее уложенные брусья (на пол или на нижний пакет) с минимальными зазорами к соседним пакетам или к стене вагона о В вагоне рабочий разворачивает лапы 6 в продольное положение и выводит балки 3 из-под пакета. Грузоподъемным механизмом устройство поднимают.

Благодаря тому, что все опорные элементы этого устройства подвешены свободно (балки 3 - на гибких связях 2, лапы 6 - на подвесках 5), оно может работать в сложных и стесненных условиях. Это позволяет повысить коэффициент использования полезной площади склада и железнодорожных вагонов, обеспечивает загрузку до полной

вместимости вагона, увеличивает объем перевозимых грузов.

Формула изобретения

1. Грузозахватное устройство, содержащее навешиваемую на крюк грузоподъемной машины жесткую несущую раму и соединенные с ней гибкими связями опорные балки, отличающее с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения захвата пакетов неровно уложенных гибких листов при минимальных зазорах между пакетами, оно снабжено размещенной в центральной части плоскости несущей рамы поперечной балкой с установленными на ней с возможностью продольного перемещения и поворота в вертикальной плоскости

подвесками и подхватными лапами, установленными в подвесках с возможностью поворота и фиксации относительно них в горизонтальной плоскости. 2, Устройство по п.1, о т л и

;ч а ю щ е е с я тем, что опорные балки имеют овальное сечение.

ffud Ш

Фаг. 2

BudS

.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393748A1

Грузоподъемное устройство для дли-HHOMEPOB 1977
  • Корнилов Борис Михайлович
SU852756A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 393 748 A1

Авторы

Мейер Рудольф Иванович

Даты

1988-05-07Публикация

1985-06-26Подача