Недостатком известных приборов-указателей загрузки двигателя трактора, действие которых основаио на измерении положения рейки топливного насоса, является отсутствие у них световых сигналов, соответствующих перегрузке двигателя и его загрузке в заданном диапазоне в процентах к максимальной мощности. Этого недостатка Ier у предложенного прибора - светового сигнализатора загрузки двигателя трактора, так как в его исполнительную часть включается несколько электрических ламп. Каждая электрическая лампа соответствует диапазону загрузки двигателя трактора.
Наличие световых сигналов облегчает наблюдение за загрузкой двигателя трактора.
На чертеже изображена схема предложенного прибора.
Датчиком прибора является рычаг-вилка У центробежного регулятора 2 трактора. На конце вилки полгещен ограничитель 3 подачи топлива, который одновременно является контактом 4 электрической пени лампы 5 индикатора, соответствующей полной загрузке и перегрузке двигателя. Другой конец вилки изолирован от массы.
Когда двигатель недогружен, контакт этой электрической цепи должен быть разомкнут. По мере увеличения степени загрузки двигателя вилка регулятора перемещается и через тягу 6 воздействует на рейку 7 топливного насоса, которая также начинает перемещаться и через поводок 8 и кривои(ип 9 поворачивать большое колесо 10, взаимодействуюпше с малым колесом J1 прибора. На малом колесе укреплена стрелка-указатель 12, на конце которой помещена контактная пружина, перемещающаяся при поворотах стрелки по контактным пластинкам J3, изолированным от массы и друг от друга. Каждая пластинка соединена провода.ми с соответствующими лампами М светового индикатора, которые при зажигании показывают загрузку двигателя в диапазонах: 80-100%, 60-80% и 40-60% от его полной мощности.
Электрическое питание лампы индикатора получают от генератора /.5 трактора.
2 -№ 139464
Предмет и з о б р с т е и и я
Световой сигнализатор загрузки двигателя трактора, включающим в себя датчик-вилку центробежного регулятора и иидикаториую корооKV с панелью световых сигиалов. отличающийся тем, что, с целью пЬаачи светового сигнала ira панель индикатора, соответствующего днаназоиу загрузки и перегрузке двигателя, рычаг его центрооежного оег пятора несет на конце нодвижной контакт электрической цени свегового сигнала нерегрузки двигателя и взаимодействует с рейкой тонливного насоса, соединенной через нередачу с указателем, которын при новороте скользит по изолированным друг от друга контактным нластннка.м и замыкает электрическую цепь светового сигнала, соответствующего диапазону загрузки двигателя трактора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА | 1967 |
|
SU206135A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2198388C2 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU862009A1 |
Сигнализатор загрузки двигателя | 1980 |
|
SU934263A1 |
Сигнализатор загрузки двигателя | 1983 |
|
SU1117469A1 |
Сигнализатор загрузки двигателя | 1981 |
|
SU1006954A1 |
Сигнализатор загрузки двигателя | 1982 |
|
SU1080045A2 |
ЭКОНОМЕТР | 1991 |
|
RU2029932C1 |
Устройство для контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1752998A1 |
СИГНАЛИЗАТОР ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2030723C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-01-13—Подача