:.;,,. ;. t ,, . {21)4066592/11 .8б
(4fi| 30.11.93 Бюп.№ 43-44 (72) Жуков СВ.
(54) БАЛАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиноароению, а именно к грузозахватным устройствам. Балансйрная траверса содержит несущую балку 1с захватными органами 11, за1феп11енными на угловых рычагак 8, шарнирно ус- .тановпенныхнакронштейнахб. К балке 1 шарнирно. прикреплены корпусы гидроцилиидров 3. под- Пр5й иненные штокм 4 которых шарнирно присоединены к проушине 5 для навешивания на крюк
грузоподъемного механизма. На концах- . вертикально установлены корпусы гидоораспреде- лителей с подпружиненными штоками 14. Полоаи гидрорааределителя и гидроцилиндра соединены трубопроводами 15 и 16. При подъеме груза со . смещенным центром тяясести один их. рычагов 8 Перемещает шток 14 вверх, перекрывал полости одного из гидроцилиндроа . Шток 4 др5,того гидроцилиндра при этом движется вверх, и проушина 5 усганавливается над центром тяжести груза, обеспечивая его горизонтальное положение. При этом .не требуется специального датчика положения балки. 1 З.П.Ф-ЛЫ, 1 ия
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство со съемным контейнером | 1987 |
|
SU1636269A1 |
Траверса | 1989 |
|
SU1726350A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2137347C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
Тракторная тележка для транспортировки грузов по склонам | 1983 |
|
SU1156928A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
Стенд для испытаний гидронавесной системы трактора | 1984 |
|
SU1347880A1 |
Челюстной погрузчик | 1988 |
|
SU1562312A1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2018 |
|
RU2695863C1 |
Погрузчик | 1984 |
|
SU1221205A1 |
и j
и- в
Изобретение относится к подьемно- траиепортному машиностроению, а именно X грузозахватным устройствам,
На чертеже показана траверса, общий - вид. ..-.
Траверса содержит несущую балку 1, на которой посредством шарниров 2 закрепле- ны гидроцилиндры 3. подпружиненные што- ки -1 которых также шарнирно закреплены на проушины 5 для навешивания на крюк грузоподъемного механизма, К балке 1 посредством кронштейнов 6 с рядом отверстий 7 шарнирно прикреплены угловые I рычаги 8 с диумя рядами отверстий 9 и 10, расположенных соосно ряду отверстий iкронштейна 6, Захватные органы 11 при- креплены к одному из отверстий 10 (в зави- ;с лг/юсти от габаритов поднимаемого груза). Ось 12 шарнира крепления рычага 8 к крон- гштейну 6 и о()ь крепления подвески захв.ат- jHoro органа 11 размещены на одной вертикальной прямой. По концам балки 1 Iвертикально закреплены корпусы 13 гидрораспределителей, золотниковые штоки 14 ;которых подпружинены и выходят вниз за ;пределы корпуса 13, Полости гидроцилинд- |ров соединены трубопроводами 15 и 16 че- зез полость 17 корпуса 13 /щрораспределителя.,.
Устройство работает следующим образом.
Захватные органы 11 закрепляют в со- отеетствующем габариту поднимаемого груза отверстии рычага 8, а,последний - в оответствующем отверстии 7 кронштейна 6 так, что оси крепления захватного органа 11 и углового рычага 8 размещены на одной |прямой. Штоки 4 гидроцилиндров при этом находятся в крайнем нижнем положении, а полости гидроцилиндров,соединены между собой через полость 17 гмдрораспределит.е- я. Золотниковые штоки 14 гидрораспреде- 1ителей отжаты пружиной в нижнее Положение, Подсоединяют поднимаемый руз к захватным органам 11 и начинают
: Ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я
; 1, БАЛАНСИРИАЯ ТРАВЕРСА, содер- несущую балку с захватными орга- |1ами, шарнирно закрепленные по концам своими корпусами гидроцилиндры с|о штоками, шарнирно соединенными с Проушиной, сообщенной с полостями гид- р|оиилиндра, по крайней мере один гидро- 5:)аспределитель с -золотником и у|правляющий элемент, связанный с золотником, отличающаяся тем, что, с целью по- ЕУшения надежности работы, золотник в ершкально установлен на конце балки и
,
подъем. При несимметричном расположении центра тяжести груза происходит перекос балки 1, например левая сторона балки 1 поднимается вверх, а правая останется на
месте. Под действием веса груза происхоит разворот рычага 8 вокруг оси, 12, при этом свободный конец рычага 8, взаимодействуя со штоком 14, поднимает его вверх. При этом правый шток 14 перекрывает сообщение полостей правого гидроцилиндра между собой. Левый шток 14 остается на месте и сообщение между полостями левого гидроцилиндра не нарушается. Шток 4 левого гидроцилиидра идет вверх, при этом увеличивается расстояние между шарниром 2 и проушинрй 5 до тех пор, пока балка 1 не заним.ает горизонтальное положение.
После этого шток 14 корпуса 13 левого гидрораспределителя перекрывает сообщение между полостями левого гидроцилиндра 3, В таком положении (на фиг; 1 показано пунктирной линией) производят подъем груза. Ось проушины 5 при этом находятся в плоскости центра расположения центра тяжести. Ось проушины 5 при этом находится в плоскости расположения центра тяжести груза, а груз занимает горизонтальное положение. После доставки груза на место производят его отстропку. При зтом штоки 14
гидрораспределителей под действием пружин опускается вниз и открывают сообщение между полостями гидроцилиндров через полрсть 17 корпуса 13 гидрораспределителя. Под действием пружины левого гидроцилиндра 3 шток 4 erg опускается вниз и занимает исходное положение,Изобретение позволяет производить подъем грузов с различным расположением центра тяжести, обеспечивая горизонтальное положение балки 1 траверсы и груза. При этом исключается необходимость в специальных датчиках положения балки,
(56) Авторское свидетельство СССР № 664902, кл, В 66 С 1/10, 1978,
выполнен с выступающими за пределы корпуса гидрораспределителя штоком, а 50 управляющий элемент представляет собой шарнирно закрепленный на конце балки угловой рычаг, одно плечо которого выполнено с возможностью взаимодействия со штоком золотника, а ко второму, прикреп- 55 леи захватный орган, при этом ось шарнира и центр крепления захватного органа размещены rio одной вертикальной линии, 2, Траверса по п,1, отличающаяся тем, что угловой рычаг выполнен г. возможно- стью перестановки относиюльно б-члки.
Авторы
Даты
1993-11-30—Публикация
1986-05-07—Подача