ОО
со
ОО
со
ОО
txi
Изобретение относится к компрессорным установкам транспортных средств, преимущественно локомотивов, предназначенных для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой.
Цель изобретения - ускорение процесса разгрузки вагонов путем увеличения запаса сжатого воздуха в ресиверах.
На чертеже представлена принципиальная схема компрессорной установки локо.мо- тива, используемой для пневматической разгрузки вагонов.
Компрессорная установка содержит ком- ;Прессор 1, напорную магистраль 2 с ресиверами 3 и связанную с ней посредством красна 4 машиниста тормозную магистраль 5, {разгрузочную магистраль 6, соединенную с {ресивером 3 через разгрузочный двухпо- зиционный трехходовой кран 7 и редукционный клапан 8, два регулятора давления сжатого воздуха - основного (поездного) 9 и повышенного (разгрузочного) 10 режимов, устройство 11 для включения компрес- рора.
Компрессорная установка локомотива работает следующим образом.
При маневровой и вывозной работе локомотива разгрузочная магистраль 6 перекрыта разгрузочным краном 7. .Ком прес- сор 1 через напорную магистраль 2 закачивает воздух в ресивер 3 до давления, верх- Ний уровень которого регулируется сооб- 1ш.енным с ресивером 3 через разгрузочный кран 7 регулятором 9 давления основного режима. Когда давление в ресивере 3 Достигает верхнего установленного уровня, регулятор 9 срабатывает и выдает команд- Иый сигнал (пневматический или электрический) на устройство 11 включения компрессора, которое прекращает подачу компрессором 1 сжатого воздуха в ресивер 3. При снижении давления воздуха в ресивере 3 до Нижнего установленного предела регулятор 9 выдает командный сигнал на устройство 11 для возобновления подачи воздуха комп
рессором 1. Далее циклы работы повторяются.
Когда необходимо разгрузить вагон, разгрузочная магистраль 6 заполняется из напорной сжатым воздухом, для чего разгрузочный кран 7 переводится в открытое положение (на схеме поворотом на 90° по стрелке). При этом регулятор 9 отсоединяется от напорной магистрали, а регулятор 0 подключается к ней. Компрессор включается и начинает увеличивать запас воздуха в ресиверах, так как дальнейшей работой компрессорной установки начинает управлять регулятор 10, который работает аналогично регулятору 9, но устанавливает
5 в ресивере 3 больший уровень давления. При обратном переключении разгрузочного крана 7 восстанавливается первоначальный (основной) диапазон давлений в ресивере 3.
Формула изобретения
0 Компрессорная установка локомотива, преимущественно предназначенного для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой, содержащая компрессор с уст- роством для его включения, напорную магистраль с ресиверами, два регулятора давления с разными пределами срабатывания, сообщенные входами с напорной магистралью, а выходами - с устроством включения компрессора, тормозную и разгрузочную магистрали, связанные с напорQ ной соответственно через кран машиниста и последовательно расположенные разгрузочный кран и редукционный клапан отличающаяся тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки путем увеличения запаса воздуха в ресиверах, разгрузочный кран вы5 полнен трехходовым, вход регулятора давления с большими пределами срабатывания подключен к линии связи первого выхода разгрузочного крана с редукционным клапаном, а второй выход разгрузочного крана подключен к входу регулятора давления с
0 меньшими пределами срабатывания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический привод тормозов автомобиля | 1985 |
|
SU1258731A1 |
Электропневматический тормоз вагонотолкателя (варианты) | 2017 |
|
RU2661175C1 |
Компрессорная установка с гидроприводом | 1986 |
|
SU1418486A1 |
Система управления компрессором транспортной установки | 1984 |
|
SU1227829A1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
Саморазгружающийся железнодорожный вагон | 1945 |
|
SU68135A1 |
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА | 1992 |
|
RU2021930C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Источник сейсмических сигналов | 1983 |
|
SU1125566A1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА И КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА | 2010 |
|
RU2444453C1 |
Изобретение относится к компрессорным установкам транспортных средств, преимущественно локомотивов, предназначенных для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой. Цель изобретения состоит в ускорении процесса разгрузки вагонов путем увеличения запаса сжатого воздуха в ресиверах. Компрессорная установка содержит компрессор 1 с устройством 11 для его включения, напорную магистраль 2 с ресиверами (Р) 3, тормозную 5 и разгрузочную 6 магистрали. Разгрузочная магистраль 6 соединена с Р 3 через трехходовой разгрузочный кран (РК) 7 и редукционный клапан 8. Уровень давлений в Р 3 регулируется регуляторами давления (РД) поездного 9 и разгрузочного 10 режимов. В поездном режиме разгрузочная магистраль 6 перекрыта РК 7, и работой компрессора 1 управляет сообщенный с Р 3 через РК 7 РД 9. При пневматической разгрузке вагонов разгрузочная магистраль 6 сообщается с Р 3 через открытый РК 7. При этом РД 9 поездного режима отсоединяется от Р 3, а РД 10 разгрузочного режима соединяется с Р 3 ив этот период управляет работой компрессора 1, поддерживает в Р 3 повыщенное давление. 1 ил. (О (Л
Система управления компрессором транспортной установки | 1984 |
|
SU1227829A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-12-24—Подача