Компрессорная установка локомотива Советский патент 1988 года по МПК B60T17/02 F04B41/02 

Описание патента на изобретение SU1397333A1

ОО

со

ОО

со

ОО

txi

Изобретение относится к компрессорным установкам транспортных средств, преимущественно локомотивов, предназначенных для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой.

Цель изобретения - ускорение процесса разгрузки вагонов путем увеличения запаса сжатого воздуха в ресиверах.

На чертеже представлена принципиальная схема компрессорной установки локо.мо- тива, используемой для пневматической разгрузки вагонов.

Компрессорная установка содержит ком- ;Прессор 1, напорную магистраль 2 с ресиверами 3 и связанную с ней посредством красна 4 машиниста тормозную магистраль 5, {разгрузочную магистраль 6, соединенную с {ресивером 3 через разгрузочный двухпо- зиционный трехходовой кран 7 и редукционный клапан 8, два регулятора давления сжатого воздуха - основного (поездного) 9 и повышенного (разгрузочного) 10 режимов, устройство 11 для включения компрес- рора.

Компрессорная установка локомотива работает следующим образом.

При маневровой и вывозной работе локомотива разгрузочная магистраль 6 перекрыта разгрузочным краном 7. .Ком прес- сор 1 через напорную магистраль 2 закачивает воздух в ресивер 3 до давления, верх- Ний уровень которого регулируется сооб- 1ш.енным с ресивером 3 через разгрузочный кран 7 регулятором 9 давления основного режима. Когда давление в ресивере 3 Достигает верхнего установленного уровня, регулятор 9 срабатывает и выдает команд- Иый сигнал (пневматический или электрический) на устройство 11 включения компрессора, которое прекращает подачу компрессором 1 сжатого воздуха в ресивер 3. При снижении давления воздуха в ресивере 3 до Нижнего установленного предела регулятор 9 выдает командный сигнал на устройство 11 для возобновления подачи воздуха комп

рессором 1. Далее циклы работы повторяются.

Когда необходимо разгрузить вагон, разгрузочная магистраль 6 заполняется из напорной сжатым воздухом, для чего разгрузочный кран 7 переводится в открытое положение (на схеме поворотом на 90° по стрелке). При этом регулятор 9 отсоединяется от напорной магистрали, а регулятор 0 подключается к ней. Компрессор включается и начинает увеличивать запас воздуха в ресиверах, так как дальнейшей работой компрессорной установки начинает управлять регулятор 10, который работает аналогично регулятору 9, но устанавливает

5 в ресивере 3 больший уровень давления. При обратном переключении разгрузочного крана 7 восстанавливается первоначальный (основной) диапазон давлений в ресивере 3.

Формула изобретения

0 Компрессорная установка локомотива, преимущественно предназначенного для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой, содержащая компрессор с уст- роством для его включения, напорную магистраль с ресиверами, два регулятора давления с разными пределами срабатывания, сообщенные входами с напорной магистралью, а выходами - с устроством включения компрессора, тормозную и разгрузочную магистрали, связанные с напорQ ной соответственно через кран машиниста и последовательно расположенные разгрузочный кран и редукционный клапан отличающаяся тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки путем увеличения запаса воздуха в ресиверах, разгрузочный кран вы5 полнен трехходовым, вход регулятора давления с большими пределами срабатывания подключен к линии связи первого выхода разгрузочного крана с редукционным клапаном, а второй выход разгрузочного крана подключен к входу регулятора давления с

0 меньшими пределами срабатывания.

Похожие патенты SU1397333A1

название год авторы номер документа
Пневматический привод тормозов автомобиля 1985
  • Богдан Николай Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1258731A1
Электропневматический тормоз вагонотолкателя (варианты) 2017
  • Смирнов Валерий Павлович
  • Одиноков Олег Иванович
  • Рошинец Олег Иванович
RU2661175C1
Компрессорная установка с гидроприводом 1986
  • Маньшин Александр Петрович
  • Запольский Александр Исаакович
  • Кузнецов Владимир Сергеевич
SU1418486A1
Система управления компрессором транспортной установки 1984
  • Маньшин Александр Петрович
  • Запольский Александр Исаакович
  • Безрутченко Виталий Леонтьевич
  • Кузнецов Владимир Сергеевич
SU1227829A1
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС 2009
  • Попов Валерий Евгеньевич
  • Брылин Алексей Юрьевич
RU2395405C1
Саморазгружающийся железнодорожный вагон 1945
  • Карпов Н.А.
SU68135A1
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Василий Николаевич
RU2021930C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Источник сейсмических сигналов 1983
  • Певнев Анатолий Алексеевич
  • Андросенко Александр Павлович
  • Родионов Вячеслав Иванович
  • Дикун Александр Степанович
SU1125566A1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА И КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2444453C1

Реферат патента 1988 года Компрессорная установка локомотива

Изобретение относится к компрессорным установкам транспортных средств, преимущественно локомотивов, предназначенных для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой. Цель изобретения состоит в ускорении процесса разгрузки вагонов путем увеличения запаса сжатого воздуха в ресиверах. Компрессорная установка содержит компрессор 1 с устройством 11 для его включения, напорную магистраль 2 с ресиверами (Р) 3, тормозную 5 и разгрузочную 6 магистрали. Разгрузочная магистраль 6 соединена с Р 3 через трехходовой разгрузочный кран (РК) 7 и редукционный клапан 8. Уровень давлений в Р 3 регулируется регуляторами давления (РД) поездного 9 и разгрузочного 10 режимов. В поездном режиме разгрузочная магистраль 6 перекрыта РК 7, и работой компрессора 1 управляет сообщенный с Р 3 через РК 7 РД 9. При пневматической разгрузке вагонов разгрузочная магистраль 6 сообщается с Р 3 через открытый РК 7. При этом РД 9 поездного режима отсоединяется от Р 3, а РД 10 разгрузочного режима соединяется с Р 3 ив этот период управляет работой компрессора 1, поддерживает в Р 3 повыщенное давление. 1 ил. (О (Л

Формула изобретения SU 1 397 333 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1397333A1

Система управления компрессором транспортной установки 1984
  • Маньшин Александр Петрович
  • Запольский Александр Исаакович
  • Безрутченко Виталий Леонтьевич
  • Кузнецов Владимир Сергеевич
SU1227829A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 397 333 A1

Авторы

Маньшин Александр Петрович

Запольский Александр Исаакович

Даты

1988-05-23Публикация

1986-12-24Подача