дая чсаЕж:
СЮ
Изобретение относится к пневматической тсгхнике, в частности к устройствам для п||)онзводства сжатого воздуха, и предназна- чфю для использования преимущественно в|транспортных средствах.
Цель изобретения - повышение эконо- м|1чности установки.
i На чертеже представлена схема пред- л|1гаемой установки.
Компрессорная установка содержит ком- пЬессор 1 с ресивером 2 и напорной магистралью 3, снабженной пневмоуправляе- мЫм разгружающим устройством 4, при- вфдной гидромуфтой 5 с переключающим устройством 6 и электропневматической сис- т(|мой 7 управления, включающей контрол10
сжатому воздуху из ресивера 2 к разгрузочному устройству 4, которое срабатывает и разгружает компрессор 1. По истечении времени выдержки, установленного на реле 11 времени, оно разрывает размыкающий контакт 12 и обесточивает катушку электро- управляемого пневматического клапана 16, который закрывается и прерывает доступ сжатому воздуху к разгрузочному устройству 4. Последнее срабатывает и включает компрессор 1 для закачки воздуха в ресивер 2. Когда давление воздуха в ресивере 2 увеличивается до верхнего установленного предела, срабатывает регулятор 13 давления и соединяет переключающее устройство 6 с ресивером 2, давление в пневл р 8 с контактами 9. в том числе контак- молинии повышается. Переключающее усттфми 1U низких позиций реле 11 времениройство б срабатывает и заполнение гидрос| размыкающим контактом 12, регулятор
li давления, вход 14 которого связан с напррной магистралью 3, а выход 15 - с перек.|ючающим устройством 6, причем устания и переключающим устройством 6 сигнализатор 18 давления разрывает контакт 10 и обесточивает катущку реле 11 времени.
звка снабжена электроуправляемым -«евмоклапаном 16, через который полость f пневмоуправления разгружающего уст- ррйства 4 соединена с напорной магист- рЬлью 3, сигнализатором 18 давления, пЬдключенным к выходу 15 регулятора 13 25 дЬвления, при этом электропривод 19 пнев- мйклапана 16 подключен к контактам 10 н 1зких позиций контроллера 8 через электрический контакт сигнализатора 18 давления ифазмыкающий контакт 12, реле 11 времени, приче.ч реле 11 времени выполнено электрическим -и подключено параллельно электроприводу 19,от электрических контактов сигнализатора 18 давления.
: Компрессорная установка работает сле- д ющим образом.
муфты 5 прекращается. Компрессор 1 останавливается при отключенном разгрузочном устройстве 4. При повышении давления в ,. пневмолинии между регулятором 13 давлеподготавливая его к следующему пуску компрессора 1.
Формула изобретения
30
35
Компрессорная установка с гидроприводом, содержащая компрессор с ресивером и напорной магистралью, снабженный пнев- моуправляемым разгружающим устройством, приводной гидромуфтой с переключающим устройством и электропневматической системой управления, включающей контроллер с контактами, в том числе контактами низких позиций, реле времени с размыкающим контактом, регулятор давления, вход которого связан с напорной магистралью, а выход - с переключающим устройством, отличаюи аясятем, что, с целью повышения экономичности, установка снаб- 40 жена электроуправляемым пневмоклапаном , через который полость пневмоуправления разгружающего устройства соединена с напорной магистралью, сигнализатором давления, подключенным к выходу регулятора давления, при этом электропривод пневмо- клапана подключен к контактам низких позиций контроллера через электрический контакт сигнализатора давления и размыкающий контакт реле времени, причем реле времени выполнено электрическим и подключено параллельно электроприводу пневмо- клапана от электрических контактов сигнализатора давления.
При достижении давления в ресивере 2; меньше нижнего установленного предела с эабатывает регулятор 13 давления и пере- к рывает доступ сжатому воздуху из реси- сера 2 к сигнализатору 18 давления и переключающему устройству 6 гидромуфты 5. Переключающее устройство 6 переключается на заполнение гидромуфты 5, которая н-ачинает разгонять компрессор 1. При снижений давления в пнев.молинии от регулятора 13 давления до переключающего устройства 6 сигнализатор 18 давления замыкает контакт 10 и в случае работы установки на одной из низких позиций контроллера 8 запитывает катушки реле 11 времени и через размыкающий контакт 12 - ;1лектроуправляемый пневмоклапан 16. Последний срабатывает и открь вает доступ
0
сжатому воздуху из ресивера 2 к разгрузочному устройству 4, которое срабатывает и разгружает компрессор 1. По истечении времени выдержки, установленного на реле 11 времени, оно разрывает размыкающий контакт 12 и обесточивает катушку электро- управляемого пневматического клапана 16, который закрывается и прерывает доступ сжатому воздуху к разгрузочному устройству 4. Последнее срабатывает и включает компрессор 1 для закачки воздуха в ресивер 2. Когда давление воздуха в ресивере 2 увеличивается до верхнего установленного предела, срабатывает регулятор 13 давления и соединяет переключающее устройство 6 с ресивером 2, давление в пнев молинии повышается. Переключающее устройство б срабатывает и заполнение гидрония и переключающим устройством 6 сигнализатор 18 давления разрывает контакт 10 и обесточивает катущку реле 11 времени.
муфты 5 прекращается. Компрессор 1 останавливается при отключенном разгрузочном устройстве 4. При повышении давления в пневмолинии между регулятором 13 давлеподготавливая его к следующему пуску компрессора 1.
Формула изобретения
Компрессорная установка с гидроприводом, содержащая компрессор с ресивером и напорной магистралью, снабженный пнев- моуправляемым разгружающим устройством, приводной гидромуфтой с переключающим устройством и электропневматической системой управления, включающей контроллер с контактами, в том числе контактами низких позиций, реле времени с размыкающим контактом, регулятор давления, вход которого связан с напорной магистралью, а выход - с переключающим устройством, отличаюи аясятем, что, с целью повышения экономичности, установка снаб- жена электроуправляемым пневмоклапаном , через который полость пневмоуправления разгружающего устройства соединена с напорной магистралью, сигнализатором давления, подключенным к выходу регулятора давления, при этом электропривод пневмо- клапана подключен к контактам низких позиций контроллера через электрический контакт сигнализатора давления и размыкающий контакт реле времени, причем реле времени выполнено электрическим и подключено параллельно электроприводу пневмо- клапана от электрических контактов сигнализатора давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления компрессором транспортной установки | 1984 |
|
SU1227829A1 |
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1982 |
|
SU1062072A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1614926A1 |
Устройство электропневматической синхронизации компрессоров с механическим приводом в многосекционном тепловозе | 1986 |
|
SU1348248A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПРИ МНОГОКРАТНОЙ ТЯГЕ | 1972 |
|
SU418359A1 |
Система питания сжатым воздухом тормозного привода | 1988 |
|
SU1527051A1 |
Автоматическое устройство для накачивания пневматических шин (его варианты) | 1983 |
|
SU1164080A1 |
Стенд для испытания автоматических регуляторов режимов торможения | 1986 |
|
SU1422059A1 |
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием | 1980 |
|
SU996244A1 |
Воздушная система регулирования теплового состояния тормоза | 1986 |
|
SU1425171A1 |
Изобретение м.б. использовано в траар- портных средствах. Цель изобретения - повышение экономичности установки. Компрессор 1 снабжен пневмоуправляемым разгружающим устр-вом 4, гидромуфтой 5 с пере- ключаюпдим устройством 6 и электропневматической системой 7 управления. Система 7 включает контроллер 8 с контактами 9, в т.ч. контактами 10 низких позиций, реле И времени с размыкающим контактом 12, регулятор 13 давления, вход 14 к-рого связан с напорной магистралью 3, а выход 15 - с устр-вом 6. Полость 17 пневмоуправления устр-ва 4 через пневмо- клапан 16 соединена с магистралью 3. Сигнализатор 18 давления подключен к выходу регулятора 13, а электропривод 19 пневмо- клапана 16 подключен к контактам 10 через эл. контакт сигнализатора 18 и размыкающий контакт 12 реле 11. Реле 11 выполнено электрическим и подключено паралле.мьно электроприводу 19 от эл. контактов сигнализатора 18. 1 ил. «
Логунов В | |||
Н., Кузнецов Л | |||
Н | |||
и др | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
-М.: Транспорт, 1981, с | |||
Затвор для дверей холодильных камер | 1920 |
|
SU182A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-12-24—Подача