Гидравлическое подъемное устройство Советский патент 1988 года по МПК B66F7/00 

Описание патента на изобретение SU1397404A1

оо со

4

Похожие патенты SU1397404A1

название год авторы номер документа
Пневмогидравлический телескопический грузоподъемник 1986
  • Сурис Леонид Михайлович
  • Петрова Мария Алексеевна
  • Белов Юрий Евгеньевич
SU1426939A1
Пневмогидравлический телескопический грузоподъемник 1990
  • Сурис Леонид Михайлович
SU1807250A1
ГИДРОЗАМОК 1997
  • Сорокин В.П.
RU2132005C1
Гидравлический привод выносных опор стрелового самоходного крана 1988
  • Ильюшин Виктор Федорович
SU1664727A2
Устройство для зачистки проката 1981
  • Янда Виктор Антонович
  • Коваль Владимир Макарович
SU1090462A1
ГИДРОЗАМОК 1995
  • Сорокин В.П.
RU2095640C1
Многопозиционный гидрораспределитель И.Л.Айзенберга 1982
  • Айзенберг Иосиф Львович
SU1055906A1
ГИДРОПРИВОД 2016
  • Бордачев Евгений Федорович
RU2665762C2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН 2008
  • Цыплаков Владимир Владимирович
  • Рыхлов Роман Алексеевич
  • Фокин Сергей Владимирович
RU2386233C1
ГИДРОЗАМОК 1992
  • Сорокин Владимир Павлович
RU2016272C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 397 404 A1

Реферат патента 1988 года Гидравлическое подъемное устройство

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к гидравлическим грузоподъемникам подъемных устройств. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации путем обеспечения регулирования скорости движения поршня силового цилиндра. Устройство содержит корпус 1, силовой цилиндр 2. Устройство также снабжено средством для подач в силовой цилиндр рабочей жидкостью под давлением, образованным источником 8 сжатого воздуха, краном 9, золотниковым пневмораспределителем Ш и трубопроводами II -14. Запорный орган 20 гидрозамка кинематически связан с поршнем. Устройство содержит также промежуточную секцию 25 и головную секцию 26. Поперечная планка 35 установлена на корпусе I грузоподъемника с возможностью перемещения вдоль оси силового цилиндра 2 толкателем, 36, который снабжен винтовым механизмом привода его перемеш.ения вдоль оси силового цилиндра, образованным неподвижно соединенной с корпусом I гайкой 37 и резьбой. Для вращения толкателя в процессе его перемещения вдоль оси силового цилиндра предназначен маховичок 38. Резер вуар грузоподъемника закреплен на опорной плите 50 тележки. 4 ил. (О

Формула изобретения SU 1 397 404 A1

I

Риг.2

Изобретение относится к грузо1ю;гьемным механизмам, в частности к гидравлическим подъемным устройствам.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации путем обеспечения регулирования скорости движения поршня сило- вого цилиндра.

На фиг. 1 изображен грузопод 1 емник. общий вид; на фиг. 2 - пневматическая схема предлагаемого грузоподъемника при выполнении его телескопическим (телескопи- ческие секц.чи в среднем положении); на фиг. 3 - подъемное устройство, снабженное грузоподъе.мником, общий вид; на фиг. 4 - вид А на фи|-. 3.

Грузоподъемник подъемного уст)ойства содержит корпус 1 и силовой цилиндр 2 (основную секцию), концентрично вмонтированный в резервуар 3 рабочей жидкости и соединенный с ним отверстиями 4-6, выполненными в нижней части дниш.а 7 ре зсрвуара. Грузопод ьемник снабжен средством для подачи в силовой цилиндр ра- бочей жидкости под давлением, образованным источником 8 сжатог о воздуха (пнев- мосетью цеха), краном 9, золотниковым пневмораснределителем 10 и трубопроводами И--14 и отверстиями 15 и 16, выпол- непными в крышке 17 резервуара. В нижней части силового цилиндра в )пусе 18 установлен i идрозамок 19, запорный орган 20 которого штоком 21 соединен с поршнем 22, размещенным в корпусе 18 гидрозамка и ограничиваюпшм полость 23 управле П1Я (шток 21 неподвижно соединен с поршнем и запорным органом).

В резервуаре размещен кольцев(ж поршень 24. Грузоподъемник содержит также промежуточную 25 и головную 26 секцию. Секция 26 вставлена в секцию 25, а секция 25 - в силовой цилиидр 2 (основную секцию). Секции 26 и 25 вставлены одна в другую и в основную секцию с возможностью про.дольного переме- щения. В силовом цилиндре размешен поршень 27, закрепленный на промежуточной секции. Головная секция снабжена поршнем 28. В основании 29 промежуточной секции выполнены отверстия 30. Секции 25 и 26 снабжены крышками 31 и 32. В крышке 32 выполнено отверстие 33, к отверстиям 33, 15 и 16 известным образом присоединены соответственно трубопроводы 13, 12 и 14.

Гидрозамок снабжен регулируе.мым ограничителем открывания запорного органа, образованным неподвижно соединенным с пэршнем 22 гидрозамка, хвостовиком 34, закрепленной на хвостовике поперечной планкой 35 и установленным на корпусе 1 грузоподъемника с возможностью перемещения вдоль оси силового цилиндра 2 толкателем 36, предназначенным для взаимодействия с обранхенной к запорному органу 20 поверхностью планки 35.

То.. п 36 снабжен винтовым .механизмом нрив(Х ;а сч о перемещения вдоль оси си.:к)1и)го и.илиидра. об)азованным неподвижно соединенной с корпусом I гайкой 37 и резьбой, выг1О.лненной в верхней части то, 1кателя. Таким образом, указанный .механизм представляет собой винтовую пару, образованную то-.лкателем и гайкой. Для вран1ения толкателя в процессе его пере- мен1ения вдоль оси силового цилиндра предназначен маховичок 38,закрепленный в верхней части толкателя, нижний конец толкателя размещен с возможностью продольного неремен1ения во втулке 39, установленной на кронштейне 40, закрепленном в частя резервуара 3.

На планке 35 закреплены штыри 41, верхние концы которых размещен) с возможностью родс1ЛЬ 10 -о переме цения в отверстиях 42, .и1кре: ле ного на се 18. На нггыри 1адсты 1ружк 1ы 43, размеа. между 42 и лан- кой 35. В 44 гидрозамка . отверстие 45, к которому 1-13вест ым образом рисоедине трубо ро и)Д 11, СОеДИ С 1 Ь Й С Тру бОП. рОВОДО М 12.

Подъемное устройство, в ))ом ис- no; b3veTCH 1редлагаем 5 Й гоузо о;1 1)е.. может быть ра;5ме це о а тележке 46, ко; есами 47 . а на)ав;;яю- 48. рас Юложе Щ Х вдоль смотровой 49. 1 езервуар рузо 1одъемника закреп; е 1 )й 1лите 50 тележки.

На головной рузо 1одъемника закре ле 51 л,ля 52 (анример, коробк ередач) автомобиля. О 0рная лита .может ycTaiiOBJ eKa на тележке с возможность О поперечного 11е)еме1 1ения и снабже 1а известным меха- 53, )а ример винтовь м, для осу- 1,еств;1ения указа 1О о переме 1..

Грузоподъемник работает следую.им образом.

Коробку передач . ивают ia мент и откр) кран 9 Золотник )ев- мораспределителя 10 устанавлива от в край- е равое ол()жение (фиг. 2). При это.м воздух 1од давлением но трубопроводам 11 и 12 носту ает в г олость резервуара ад кольцевым 24 и в U)- лость 23 управления гидроза.мка.

При подаче сжатого воздуха в олость 23 управления -идрозамка происходит юдъе.м его 22 и запорного органа 20. При этом запор ый орган перемещается из положения, при котором он перекрывает отверстия 5 (фиг. 1), в положение, при котором он максимально открыт (фиг. 2). Пружины 43 сжимаются 1ри 1 одъеме поршня гидроза.мка, поперечная 1ланка в контакт с нижним толкателя, носле че- О г одъем планки и запорного органа прекра дается. При воздействии сжатого воздуха на кольцевой поршень 24 он опускается, в результате рабочая жидкость вытес яется и.м через отверстия 4-6

а следовательно, невозможно опускание секций грузоподъемника с коробкой передач.

После монтажа коробки передач на автомобиль тележку с подъемным устройством отводят от места монтажа и производят опускание секций, для чего золотник пневмо- распределения переводят в крайнее левое положение (фиг. 2). При этом сжатый воздух по трубопроводам 13 и 14 подается

в полость силового цилиндра 2 (основной секции), и происходит подъем поршня 27 промежуточной секции (поршня силового цилиндра) совместно с неподвижно соединенной с ним указанной секцией. Затем через отверстия 30 в основании промежуточной секции рабочая жидкость поступает под головную секцию, в результате чего происходит быстрый подъем указанной секции.

При нахождении коробки в процессе подъ ю в полости противодавления секций над ема на высоте, при котором ее первичныйпоршнями 27 и 28, полость над поршвал 54 находится ниже сопрягаемых от-нем 24 через трубопровод 12 соединяется

верстий 55 приблизительно на величинус атмосферой, в реузльтате чего секции

его диаметра, начинают враш,ать махови-опускаются, а рабочая жидкость вытесняетчок толкателя 36. При этом толкателься их поршнями в резервуар через отопускается, воздействуя на планку 35, в верстия 4-6 и открытый запорный орган, результате чего планка и запорный орган 20

опускаются. При опускании запорного орга-Формула изобретения

на уменьшается проходное сечение отверстия 5 между стенками этого отверст ч иГидравлическое подъемное устройство, запорным органом, в результате чего ско- 2о содержашее корпус, силовой цилиндр с гид- рость подъема поршня силового цилиндра, розамком, сообщенный с резервуаром рабо- а следовательно, и скорость подъема сек- чей жидкости, средство для подачи в си- ций с установленным на них агрегатом ловой цилиндр рабочей жидкости под дав- плавно уменьшаются. Одновременно начи- лением, при этом гидрозамок имеет запор- нают перемеш,ать тележку 46 в направле- ный орган, кинематически связанный с порш- нии сопрягаемых отверстий. При этом об- 25 нем, размешенным в корпусе гидрозамка, легчается совмешение осей первичного вала отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем обеспечения регулирования скорости движения поршня силового цилиндра, гидрозамок снабжен регулируемым ограничителем открывания запорного органа, включаюш,им в себя неподвижно соединенный с поршнем гидрозамка хвостовик с закрепленной на нем

коробки передач и сопрягаемых отверстий. При обрыве трубопровода (например, трубопровода 12) в полости 23 управления гидрозамка давление воздуха понижается до атмосферного, в результате чего под действием разжимаюшихся пружин 43 происходит быстрое закрывание запорного органа. При этом толкатель 36 не препятствует закрыванию запорного органа, так как планка отходит от толкателя. После

30

поперечной планкой и установленный на корпусе с возможностью перемешения вдоль оси силового цилиндра толкатель, имеющий

закрытия запорного органа выпуск рабочей 35 возможность кинематического взаимодейст- жидкости через отверстие 5 невозможен, вия с поперечной планкой.

а следовательно, невозможно опускание секций грузоподъемника с коробкой передач.

После монтажа коробки передач на автомобиль тележку с подъемным устройством отводят от места монтажа и производят опускание секций, для чего золотник пневмо- распределения переводят в крайнее левое положение (фиг. 2). При этом сжатый воздух по трубопроводам 13 и 14 подается

в полости противодавления секций над поршнями 27 и 28, полость над поршпоперечной планкой и установленный на корпусе с возможностью перемешения вдоль оси силового цилиндра толкатель, имеющий

возможность кинематического взаимодейст- вия с поперечной планкой.

5

JJ

16

Г/

9

/ /

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1397404A1

Гидравлическое подъемное устройство 1985
  • Елисеев Владимир Борисович
SU1306900A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 397 404 A1

Авторы

Сурис Леонид Михайлович

Петрова Мария Алексеевна

Белов Юрий Евгеньевич

Даты

1988-05-23Публикация

1986-12-12Подача