1
Изобретение относится к (яЗорулонанию для шинной iipoMbiHJJieHHOCTH, в частное и к инерционным барабанам лля сборки но- крышек.
Целью изобретения является новыи1ение надежности конетрукции и повышение устойчивости барабана.
На фиг. 1 изображен барабан л,ля сбо)- ки иокрышек пневматически.х шин, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем ноложе- нии (сложенном); на (г. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Барабан содержит две грунны лиаме;- рально расноложенных секторов; наружные секторы 1 и 2, образующие при складывании наружный контур, и внутренние еекторы 3, образуюнше при складывани.и внутреш ий контур.
Наружный KpaiiHHii сектор I coe.uiHeii рычагом 4 и шарнирами 5 и 6 с н)омежуточ- ной ступицей 7, а жестко закренленныг, i;a нем KpoHHiTeiiHoM 8 и шарниром 9 - с виуг- ренней ступицей Ь ). На 1ух- ный cpe;iHHii сектор 2 имеет жес гко закрепощенный на нем кронштейн 11, HiapHHpoM 12 связанш п) с кронштейш)М 8 ceKTCjpa 1. Кроме того, наружный с)едний сектор 2 соединен mapini- ром 13 со -iiienoM 14. KoTopoi niapiinf iM 1Г еоедииено с жестко закреп;1е11ным на инут реннем ccKTfjpe 15 кроп1птейном 16, свя;.:-)- ным п:арни пм 9 с ведущей CTyiuiueii И). Внутренний сектор 3 также соедино iii;i(;- ннром 17 с cepi.roii 18, которая шарниром 19 с{ еди;1ена с тормозной cTyinuieii 20.
На (iii (. тунние 20 стан ;ч. pery;u p eMi.e v lu. pi) 21, выполненные i-; виде вннтов, для в:и1имодейетвия к раскрытом бараба;;с с серьгами 18.
Стуничы 7, 10 и 2(| снабжены jiiKcaTO- рами 22, 23 и 21.
Бараб;л; работает следу юн: им образом .
При сборке пок)ыи1ек барабан на.чо.шт ся в раекрытом пиложенин, стчпицы 7, Ю и 20 засто11орены фиксаторами 22 -21. серьги 18 взаимодейсгвуют с упорами 21. При vvo в барабане образуегся жееткая замкнутая сисгема, которая усто(;чива к внешним сн. ювым воздействиям и ofieci e- чивает стабнльпс1е н(JЛoжeниe секторов.
Для складывании барабана тормозная ступица 20 затормаживается, а ведун1ая
99169
2
ступнн.а К) приводится во вращение в на- п|)авлепии, показанном на чертеже стрелкой. Ве:1едствие относительного проворота етуниц еекторы 1-3 перемешаются по определенной траектории к центру барабана. 5 При этом сначала к центру барабана пере- .1ен1аются внутренние секторы 3; серьги 18 поворачиваются в шарнирах 19 относительно тормозной ступицы 20 и в шарин- рах 17 относительно внутренних секторов 3,
10 а кронштейн 16 новорачиваетея в шарнире 9 относительно ведущей ступицы 10. Затем )исх(дит перемещение наружных средних секторов 2 через звенья 14 В процессе перемещения секторов 2 и 3 к центру бара, бапа ))аружные крайние секторы движутся по окруж1;ости барабана без радиального смешения. Происходит подскладывание ба)абапа. Затем неремен1аются наружные кра11пие секторы 1 к центру барабана. Траектория их движения определяется поворо20 том рычагов 4 в пшрнирах 5 и 6 относительно движущейся нро.меж уточной ступицы 7. При iTo происходит расфиксация ступиц 7 и 10. Ei крайнем сложенном положении c eKropiji, рычаги, звенья и стуиины зани25 мают ноложение, ноказанное на фиг. 2.
Раскрьггие барабана происходит в обратном норядке. Далее п,икл повторяется.
Формула изобретения
30Ба1)абан д.1Я сборки иокрышек ннев.ма1ических шин, содержащий групны диа- ),H(j расположенных п арнирно связанных между собой наружных и внутренних секторов, кинематически связанных посредством кронштейнов с тсфмозной и
- - ,еи ступица.ми, и шарнирные серьги
.i. iH связи внутренних секторов с тормозной стхпицей, отличающийся тем, что, с це.лью ;овыи епия надежности конструкции и по- я 1111ения устойчивости барабана, он снаб- 40 жен с.монтированны.ми на тор.мозной ступице регулируемыми упорами для взаимодействия с серьга.ми внутренних секторов, а ;-1ар -жный и внутренний секторы каждой ipy;nibi шарнирно связаны .между собой по
средством звена, одним концом шарнирно связанного с наружным сектором, а другим концом шарнирно связанного с кронштей- но.м внутре)жего сектора.
re 2
с/г 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU992218A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912534A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1981 |
|
SU1016930A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1165596A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1248845A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕКВСЕСОЮЗНАЯnATi«THO-T?XP'^EClL4f&ИБЛИО7[?КЛ f | 1972 |
|
SU358191A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052421A2 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин (его варианты) | 1983 |
|
SU1090581A1 |
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1431959A1 |
Изобретение относится к оборудованию для н инно1 1 про.мышленности, в частности к инерционным барабанам для сборки покрышек. Цель изобретения -- иовы- шение надежности конструкции и иовыше- иие устойчивости барабана. Для атого барабан снабжен смонтированными на тормозной стунице 20 регулируемыми упорами 21 для взаимодействия с серьгами 18 внутрен- ни.х секторов 3. Наружный и внугренний секторы каждой групны шарнирно связаны между собой посредством звена 14. Одним концом 13 оно шарнирно связано с ным сектором 2. Вторым концом 15 звено 14 шарнирно связано с крон1пте1 1ном 16 внутреннего сектора 3. 3 ил. (Л W 10 ia со со со 05 со
фиг 3 2i
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052421A2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU992218A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-08-07—Подача