Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке покрышек на индивидуальных станках и поточных линиях. Цель изобретения - повышение жесткости барабана и прочности и регулирование ширины барабана. На фиг. 1 изображен барабан, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг, 4 - то же, в сложном положении; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 2. Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1, образующие при складывании барабана наружный и внутренний контуры три группы секторов 2,3; 4, 5 и 6, 7 с профилированными заплечиками 8 и привод для складывания и раскладывания секторов в виде концентрично установленных ведушей ступицы 9, связанной посредством шарнирных звеньев 10-13 с группой секторов 7 и 6 соответственно. Концентрично на ведушей ступице установлены тормозная ступица 14 и тормозная муфта 15, связанные посредством шарнирных звеньев 16-27 с группами секторов 2, 3 и 4, 5. Каждая из групп секторов 2, 3, 4, 5 и 6, 7 выполнена в виде двух полусекторов 28 и 29. Полусекторы 28 и 29 групп секторов б и 7 снабжены жестко связанными с ними рычагами 30 и 31, расположенными симметрично относительно вертикальной оси симметрии барабана и шарнирно связанными звеньями 18 и 22 с ведушей ступицей 9. Каждый из рычагов 30 и 31 имеет две параллельные стенки 32 и 33 для установки в них шарнирных звеньев 11 и 13 групп секторов 4 и 5. Полусекторы 28 и 29 групп секторов 4 и 5 соединены с тормозной ступицей 14 и тормозной муфтой 15 посредством серег 34, имеюш,их в центральной части 35 в сечении крестообразную форму (фиг. 5). Группы секторов 2 и 3 соединены с рычагами 36 и 37 шарнирными звеньями 17, 19 и 21, 23, соединенными с секторами и с тормозной ступицей 14. Для обеспечения регулирования в определенном диапазоне обш,ей ширины бараба6на профилированные заплечики 8 установлены под полусекторами 28 и 29 с возможностью осевого перемещения посредством кинематической пары «винт-гайка 38. Ведущая ступица 9 жестко соединена с главным валом сборочного станка (не показан), а тормозная муфта 15 - с полым тормозным валом станка (не показан). Расстояние между рычагами 30, 31 и 36, 37 и наружными плоскостями серег 34, расположенными на полусекторах симметрично относительно центральной оси, выбрано таким образом, чтобы отношение этого расстоя ния к общей ширине барабана между его заплечиками 8 составляло 0,4-0,7. В предлагаемом барабане каждый его сектор прикрепляется через спаренную, симметричную относительно вертикальной оси семизвепную систему рычагов и шарниров, т. е. в кинематическом движений при складывании и раскрытии барабана участвуют два спаренных секторами параллельных механизма. Барабан для сборки покрыще.к пневматических шин работает следующим образом. После заправки бортовых крыльев на шаблоны сборочного станка при положении барабана в сложенном виде (фиг. 4) производят раскрытие барабана, для чего включают тормозное средство станка (не показано), связанное через полый тормозной вал с тормозной муфтой 15 и тормозной ступицей 14. Одновременно включают электродвигатель привода главного вала сборочного станка, который начинает вращать ведущую ступицу 9, приводящую в движение через шарнирные, звенья 16, 11, 18, 20, 13 и 22 и рычаги 30 и 31 секторы 2, 3 и 6, 7. Секторы 2, 3 и 6, 7 при своем движении перемещают через шарнирные звенья 10, 12, 25, 27, 17 и 21, рычаги 36 и 37 и серьги 34 секторы 4 и 5. Происходит раскрытие сборочного барабана. По завершении операций сборки покрышки производят складывание барабана, в процессе которого выполняются те же движения его частей, но при вращении главного вала сборочного станка в противоположном направлении.
21 28
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU806465A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕКВСЕСОЮЗНАЯnATi«THO-T?XP'^EClL4f&ИБЛИО7[?КЛ f | 1972 |
|
SU358191A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1981 |
|
SU1016930A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1595674A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030203A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU992218A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
RU1582525C |
Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU903190A1 |
Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана | 1983 |
|
SU1110660A1 |
1. БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий смонтированные на приводном валу, образующие при складывании барабана наружный и внутренний контуры три группы секторов с профилированными заплечиками и привод для складывания и раскладывания секторов в виде концентрично установленных ведущей ступицы, связанной при помощи шарнирных звеньев с группой секторов, образующих внутренний контур, и тормозных ступицы и муфты, связанных при помощи шарнирных звеньев с группами секторов, образующих наружный контур, отличающийся тем, что, с целью повышения его жесткости и прочности, каждая из групп секторов выполнена в виде двух полусекторов, полусекторы групп секторов образующих внутренний контур, снабжены жестко связанными с ними рычагами, расположенными симметрично относительно вертикальной оси симметрии барабана и щарнирно связанными с ведущей ступицей, причем каждый рычаг имеет две параллельные стенки для установки в них шарнирных звеньев одной из групп секторов, образующих наружный контур, а полусекторы групп секторов, образующих наружный контур, I соединены с тормозными ступицей и муфтой при помощи серег, имеющих в центральной (Л части в сечении крестообразную форму. 2. Барабан по п. 1, отличающийся тем, что, с целью регулирования щирины барабана, профилированные заплечики снабжены средствами, для их осевого перемеЦгения.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994300A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU992218A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1985-07-07—Публикация
1983-12-29—Подача