Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1983 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU1052421A2

Изобретение относится к оборудо ванию шинной промышленности, предназначено для сборки легковых, гру зовых и большегрузных покрышек пнев матических шин массовых размеров. По основному авт.св. № 992218 известен барабан для сборки покрыше пневматических шин, содержащий шарнирно связанные между co6iOft складываемые наружные и внутренние сектора, которые шарнирно соединены посредством рычагов с жестко установленной на приводном валу ведущей ступицей и смонтированной на ней тормозной ступицей, и тормозную муф ту, в которой наружные сектора шарнлрно связаны с тормозной ступицей а. внутренние сектора шарнирно свя-заны с ведущей ступицей 1 . Однако внутренние сектора и смеж ные с ними наружные в раскрытом положении взаимодействуют со ступицами, противоположными от места их стыка сторонами, в результате по месту стыка наружных секторов со смежными им внутренними секторами образуются ступеньки, что нарушает гладкую цилиндрическую поверхность и Снижает тем самым качество собира емых покрышек. . Цель изобретения - повышение качества покрышек путем обеспечения гладкой наружной цилиндрической поверхности барабана. Цель достигается тем, что в бара бане для сборки покрышек пневматических шин наружные сектора соедийены со смежными внутренними секто рами шарниром, а ведущая ступица посредством соединительного звена ша нирно связана с шарниром. Такое конструктивное решение позволяет увеличить жесткость соеди но,ния с ведущей ступицей наружных и смежных с ними внутренних секторов, что обеспечивает сохранение стабильной цилиндрической наружной поверхности барабана и, следователь ко, повышение качества собираемых покрышек. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый барабан в раскрытом положении; на фиг. 2 - то-же, в ело женном положении. Барабан для сборки покрьаиек соде жит сектора.1-4, образующие при складывании наружный контур, и сектора 5 и 6, обЕ азутощие при складыва НИИ внутренний контур. Наружные сектора по месту стыка между собой со.единены шарниром 7, а со смежными внутренними секторами соединены шарниром 8. Внутренние сектора 5 и 6 соединены посредством звеньев 9 с ведущей ступицей 10, жестко установленной на приводном валу 11 барабана. Наружные сектора 1,2 и 3,4 соединены рычагами 12 с тормозной ступицей 13, установленной на ведущей ступице 10, .и рычагами 14 и соединительными звеньями 15 с ведущей ступицей 10. Ведущая ступица 10 посредством соединительного звена 15 шарнирно связана с шарниром 8, Барабан работает следующим образом. Для раскрытия барабана ведущая -ступица 10 приводится во вращение против часовой стрелки. При этом сектора 1, 2, 5иЗ, 4, 6 занимают рабочее положение, при котором наружные сектора 1 и 3 взаимодействуют с ОДНОЙ стороны с внутренними секторами 5 и 6, ас другой - через рычаги 12 и.14 с тормозной и.ведущей ступицами. Наружные сектора 2 и 4, смежные с внутренними секторами 5 и 6, с одной стороны взаимодействуют с тормозной ступицей 13 через рычаги 12, с -другой стороны - с ведущей ступицей 10 через соединительные звенья 15.. Внутренние сектора 5 и 6- взаимодействуют с ведущей ступицей с одной стороны через шарнир 8 и соединительное звено 15, а с другой черезрычаг 9, Таким образом, при работе барабана постоянно сохраняется гладкая цилиндрическая рабочая поверхность. Для складывания барабана затормаживается ступица 13, а ведущая ступица 10, связанная звеньями. 9 с внутренними секторами 5 и б и рычагами 14 соединительными звеньями 15 с наружными секторами 1-4, продолжает вращение по часовой стрелке, в результате происходитскладывание секторов. По сравнению с прототипом - барабаном, индекс 324.253, предлагаемое изобретение позволяет сохранять при работе барабана гладкую цилиндрическую поверхность за счет устранения ступенек по месту стыков наружных секторов со смежными или внутренними секторами посредством шарнирного соединения смежных наружных и внутренних секторов и . связи этим шарниром посредством соединительного звена с ведущей ступицей. Обеспечение концентричности наружного диаметра барабана с внутренним диаметром собранной покрышки повьниает качество покрышек.

fS

ft

fS

Фиг.2

Похожие патенты SU1052421A2

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Кудрявцев Леонид Алексеевич
SU992218A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Васин Михаил Тимофеевич
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Сараев Валентин Лукьянович
  • Таталин Борис Федорович
SU960043A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1030203A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Скорняков Петр Иванович
  • Кельс Борис Моисеевич
  • Волков Сергей Михайлович
  • Россин Валерий Донович
SU1165596A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1981
  • Васин М.Т.
  • Иванов Ю.А.
  • Синотин А.П.
  • Рощин В.Н.
SU1016930A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Васин Михаил Тимофеевич
SU912534A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Рощин Владимир Никандрович
SU971667A2
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Синотин А.П.
  • Рощин В.Н.
  • Гаврилов Б.Г.
  • Ройтбурд И.Ш.
RU2095247C1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Самохвалов Ю.И.
  • Брагин Ю.В.
  • Ким В.А.
  • Иванов Ю.А.
  • Синотин А.П.
RU1582525C
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2000
  • Рощин В.Н.
  • Антонов В.В.
  • Голичников В.Г.
  • Кузнецов А.В.
  • Райкова Т.П.
RU2172256C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 052 421 A2

Реферат патента 1983 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

БАРАБАН ДЛЯ-СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт.св. 992218, отличающийся, тем, что, с целью повышения качества покрышек путем обеспечения гладкой наружной цилиндричес-. кой поверхности барабана, наружные сектора соединены со смежными внутренними секторами шарниром, а ведущая ступица посредством соединительного звена.шарнирно связана с ша рнйром;

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1052421A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Кудрявцев Леонид Алексеевич
SU992218A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
фиг
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 052 421 A2

Авторы

Рощин Владимир Никандрович

Кульков Игорь Николаевич

Кудрявцев Леонид Алексеевич

Даты

1983-11-07Публикация

1982-05-24Подача