Изобретение относится к оборудо ванию шинной промышленности, предназначено для сборки легковых, гру зовых и большегрузных покрышек пнев матических шин массовых размеров. По основному авт.св. № 992218 известен барабан для сборки покрыше пневматических шин, содержащий шарнирно связанные между co6iOft складываемые наружные и внутренние сектора, которые шарнирно соединены посредством рычагов с жестко установленной на приводном валу ведущей ступицей и смонтированной на ней тормозной ступицей, и тормозную муф ту, в которой наружные сектора шарнлрно связаны с тормозной ступицей а. внутренние сектора шарнирно свя-заны с ведущей ступицей 1 . Однако внутренние сектора и смеж ные с ними наружные в раскрытом положении взаимодействуют со ступицами, противоположными от места их стыка сторонами, в результате по месту стыка наружных секторов со смежными им внутренними секторами образуются ступеньки, что нарушает гладкую цилиндрическую поверхность и Снижает тем самым качество собира емых покрышек. . Цель изобретения - повышение качества покрышек путем обеспечения гладкой наружной цилиндрической поверхности барабана. Цель достигается тем, что в бара бане для сборки покрышек пневматических шин наружные сектора соедийены со смежными внутренними секто рами шарниром, а ведущая ступица посредством соединительного звена ша нирно связана с шарниром. Такое конструктивное решение позволяет увеличить жесткость соеди но,ния с ведущей ступицей наружных и смежных с ними внутренних секторов, что обеспечивает сохранение стабильной цилиндрической наружной поверхности барабана и, следователь ко, повышение качества собираемых покрышек. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый барабан в раскрытом положении; на фиг. 2 - то-же, в ело женном положении. Барабан для сборки покрьаиек соде жит сектора.1-4, образующие при складывании наружный контур, и сектора 5 и 6, обЕ азутощие при складыва НИИ внутренний контур. Наружные сектора по месту стыка между собой со.единены шарниром 7, а со смежными внутренними секторами соединены шарниром 8. Внутренние сектора 5 и 6 соединены посредством звеньев 9 с ведущей ступицей 10, жестко установленной на приводном валу 11 барабана. Наружные сектора 1,2 и 3,4 соединены рычагами 12 с тормозной ступицей 13, установленной на ведущей ступице 10, .и рычагами 14 и соединительными звеньями 15 с ведущей ступицей 10. Ведущая ступица 10 посредством соединительного звена 15 шарнирно связана с шарниром 8, Барабан работает следующим образом. Для раскрытия барабана ведущая -ступица 10 приводится во вращение против часовой стрелки. При этом сектора 1, 2, 5иЗ, 4, 6 занимают рабочее положение, при котором наружные сектора 1 и 3 взаимодействуют с ОДНОЙ стороны с внутренними секторами 5 и 6, ас другой - через рычаги 12 и.14 с тормозной и.ведущей ступицами. Наружные сектора 2 и 4, смежные с внутренними секторами 5 и 6, с одной стороны взаимодействуют с тормозной ступицей 13 через рычаги 12, с -другой стороны - с ведущей ступицей 10 через соединительные звенья 15.. Внутренние сектора 5 и 6- взаимодействуют с ведущей ступицей с одной стороны через шарнир 8 и соединительное звено 15, а с другой черезрычаг 9, Таким образом, при работе барабана постоянно сохраняется гладкая цилиндрическая рабочая поверхность. Для складывания барабана затормаживается ступица 13, а ведущая ступица 10, связанная звеньями. 9 с внутренними секторами 5 и б и рычагами 14 соединительными звеньями 15 с наружными секторами 1-4, продолжает вращение по часовой стрелке, в результате происходитскладывание секторов. По сравнению с прототипом - барабаном, индекс 324.253, предлагаемое изобретение позволяет сохранять при работе барабана гладкую цилиндрическую поверхность за счет устранения ступенек по месту стыков наружных секторов со смежными или внутренними секторами посредством шарнирного соединения смежных наружных и внутренних секторов и . связи этим шарниром посредством соединительного звена с ведущей ступицей. Обеспечение концентричности наружного диаметра барабана с внутренним диаметром собранной покрышки повьниает качество покрышек.
fS
ft
/«
fS
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU992218A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960043A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030203A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1165596A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1981 |
|
SU1016930A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912534A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU971667A2 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2095247C1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
RU1582525C |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2000 |
|
RU2172256C1 |
БАРАБАН ДЛЯ-СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт.св. 992218, отличающийся, тем, что, с целью повышения качества покрышек путем обеспечения гладкой наружной цилиндричес-. кой поверхности барабана, наружные сектора соединены со смежными внутренними секторами шарниром, а ведущая ступица посредством соединительного звена.шарнирно связана с ша рнйром;
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU992218A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
фиг | |||
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1983-11-07—Публикация
1982-05-24—Подача