Г7
00
со ел
UD
/ V
: Изобретение относится к оборудова- :Нию шинной промьшшенностн и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрьшек пнематических шин,
Цель изобретения - расширение тех- нс логических возможностей привода.
На фиг.1 изображен привод, общий вид; на фиг.2 - узел I на на фиг.З -.разрез А-А на фиг 1; на фиг. 4 - установка привода в станке для сборки покрьш1ек пневматических шин.
Привод содержит станину 1, установленный на ней с помощью кронштей- на 2 силовой цилиндр 3, приводной зал 4, смонтированный на нем корпус 5 на подшипниках 6 качения и корпус 7, ус тановленный с возможностью поворота :вокруг вала 4. В станине смонтирована тормозная труба 8. Корпус 5 установлен на корпусе 9. На корпусе 5 с помощью шарнира 10 смонтирован поворотный рычаг 11. Последний одним концом шарнирно связан со штоком силового ци линдра 3, а вторым концом со звеном 2 и опорным кронштейном 13, жестко закрепленным на станине 1, На последней на кронштейне 14 закреплены регулируемые упоры 15 и 16.
Привод снабжен шарнирно-рычажным механизмом, включакацим звенья и 18. Звено 17 шарниром 19 связано с корпусом 9, а звено 18 шарниром 20 связано с серединой звена 17, а шар- Киром 21 - с .корпусом 7,
Приводной вал 4 и тормозная труба 8 шарнирно с помощью шарниров 22 и 23 соединены между собой звеньями 24 и 25. Последние связаны между собой осью 26, которая через соединительньй шарнир 27 связана со звеном 17.
Привод устанавливается в станке для сборки покрышек и является приво- дом барабана 28.
Привод работает следующим образом.
При складывании барабана 28 рычаги 18 и 11 под действием силового цилиндра 3 перемещают корпус 5. При перемещении корпуса 5 происходит поворот звена 17, при этом шарнир 27, а.с ним ось 26 радиально перемещаются к оси приводного вала 4 и тормозной трубы 8, а звенья 24 и 25 поворачивают приводной вал 4 и тормозную трубу 8. Происходит проворот ступиц барабана 28, вследствие чего барабан скла- дьшается. Крайнее положение поворотного рычага 11 фиксируется упором 15, который предохраняет от перегрузки и повьш1енного износа ступиць барабана 28.
Работа устройства при раскрытии барабана пррисходит в обратном порядке, при этом рычаг 11 в крайнем положении взаимодействует с упором 16. В связи с тем, что проворот ступиц ба- 28 может осуществляться при том или другом порядке работы устройства, описанная работа устройства для складьшания раскрытия барабана является частным случаем его работы.
Формула изобретения
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированный на станине силовой цилиндр, приводной вал, установленный на нем корпус, шарнирно связанный с поворотным рычагом, одним концом шарнирно соединенным с силовым цилиндром а другим концом - со станиной, и тормозную трубу, отличающийся тем, что с целью расширения технологических возможностей привода, он снабжен связанным с силовым цилиндром шарнирно-рычажным механизмом, а приводной вал и тормозная труба шарнирно соединены между собой звеньями, соединительный шарнир которых связан с шарнирным механизмом,
1Q
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1541069A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1987 |
|
SU1423417A1 |
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1634536A2 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1989 |
|
SU1691134A1 |
ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2038981C1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU992218A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1988 |
|
SU1558701A2 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1981 |
|
SU1016930A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
RU1582525C |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1165596A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрьшек пневматических шин; Цель изобретения - расширение технологических возможностей привода. Для этого он снабжен связанным с силовым цилиндром 3 шарнирно-рычажным механизмом 17,18. Приводной вал 4 и тормозная труба 8 шарнирно соединены между собой звеньями. Соединительный шарнир 27 последних связан с шарнирно-рычажным механизмом 17,18. При складьшании барабана рычаг 11 силовым цилиндром 3 перемещает корпус 5. Последний поворачивает звено 17, а шар- тгр 27 и ось 26 рядиально перемещаются к оси приводного вала 4 и тормозной трубы 8. Последние поворачиваются от звеньев. Происходит поворот ступиц барабана и он складывается. 4 нл. (Л
Фиг.:5
ZB
к
ФигМ
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006265A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU851865A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-10-23—Публикация
1986-09-29—Подача