Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек. Известен барабан для сборки покрышек, содержаший две группы диаметрально расположенных секторов, шарнирно соединенных между собой и с ведуш,ей и тормозной ступицами. В сложенном лоложении сектора такого барабана образуют фигуру, близкую к прямоугольнику, вершины которого описываются окружностью диаметром, большим, чем посадочный диаметр покрышки, что затрудняет съем покрышки с барабана и не позволяет механизировать эту трудоемкую операцию. Целью изобретения является уменьшение габаритов барабана в сложенном положения. Поставленная цель достигается тем, что на тормозной ступице установлена с возможностью проворота дополнительная ступица, шарнирно связанная с каждой группой секторов. На фиг. 1 показан предлагаемый барабан в сложенном положении; на фиг. 2 - барабан в раскрытом положении, продольный разрез. сектора 2 н 3 - шарниром 8, сектора 4 и 5 - шарниром 9, а сектора 5 и & - шарниром 10. На секторах каждой группы жестко закреплены заплечики П. С одного торца барабана каждая группа секторов посредством кронштейнов 12 и осей 13 шарнирно связана с ведущей ступицей 14, а с ломошью осей 15 и 16, серьги 17 и рычага (на фигурах не показан) - с тормозной ступицей If, соединенной через муфту 19 с тормозным устройством сборочного станка. С другого торца барабана каждая группа секторов посредством кронштейнов 20 и осей 21 шарнирно соединена с дополнительной ступицей 22, которая смонтирована на тормозной ступице 18 с возможностью проворота относительно последней. Предлагаемый барабан работает следуюш,им образом. После сборки покрышки тормозным устройством сборочного станка (на фигурах не показан) через муфту 19 затормаживается- тормозная ступица. Поворотом ведушей ступицы производится складывание обеих групп секторов. При этом ведущая ступица поворачивается на угол, больший, чем угол мелсду ней и тормозной ступицей в раскрытом положении. Вместе с группами секторов на тот же
угол поворачивается и дополнительная ступица. Одновременным движением ступиц 14 и 22 обе группы секторов удерживаются без перекосов в радиальном и осевом направлениях. При этом группы секторов складываются в близкую к квадрату фигуру, которая вписывается в окружность меньшего диаметра, чем посадочный диаметр собранной покрышки.
Для приведения барабана в рабочее положение раскрытие обеих групн секторов производят в обратном порядке.
Предмет изобретения
Барабан для сборки покрышек, содержащий две группы диаметрально расположенных секторов, шарнирно соединенных между собой и с ведущей и тормозной ступицами, отличаюгцийся тем, что, с целью уменьшения габаритов барабана в сложенном положении, на тормозной ступице установлена с возможностью проворота дополнительная ступица, шарнирно связанная с каждой группой секторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1165596A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1981 |
|
SU1016930A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912534A1 |
СТАНОК ДЛЯ СВОРКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU276390A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030203A1 |
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU806465A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899362A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU356161A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин к станку для сборки | 1978 |
|
SU716862A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960043A1 |
5 5
11
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация