(54) МАШИНА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (ЕЕ ВАРИАНТЫ)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формирования пакетов круглых лесоматериалов | 1979 |
|
SU1034972A1 |
Станок для окорки и раскалывания лесоматериалов,ножевая головка для раскалывания лесоматериалов,нажимная плита механизма надвигания,окорочная фреза,механизм поворота лесоматериалов и загрузочное приспособление окорочного станка | 1981 |
|
SU1009765A1 |
Устройство для упаковки пакета изделий | 1980 |
|
SU943108A1 |
Автомат для укладки рулонов в пакет | 1978 |
|
SU765153A1 |
Устройство для формирования пакетов круглых лесоматериалов | 1979 |
|
SU893763A1 |
Устройство для формирования пакетов длинномерных изделий | 1979 |
|
SU901209A1 |
Устройство для двустороннего сбрасывания длинномерных грузов с продольного конвейера | 1986 |
|
SU1400986A2 |
Устройство для передачи цилиндрических изделий | 1984 |
|
SU1175830A1 |
Устройство для поштучной выдачи длинномерных заготовок | 1986 |
|
SU1409382A1 |
УСТРОЙСГВО для ФОРМИРОВАНИЯ в НАКОПИТЕЛЯХ ПАКЕТОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ | 1968 |
|
SU218733A1 |
1
Изобретение относится к изготовлению транспортных пакетов из штучных грузов удлиненной формы и может быть использовано В лесной промышленности при изготовлении пакетов в готовых обвязках для. последующей их погрузки в открытые железнодорожные вагоны, на речйые и морские суда.
Известна машина для изготовления пакетов длинномерных грузов, содержащая основание, связанное с рамой, на которой смонтированы питатель, имеющий установленный в центре рамы продольный приводной рольганг и ограничитель перемещения грузов, накопитель, выполненный с вертикальными хггойками и навешенными на них обвязками и с выравнивателем груза, и установленный на основании загрузочный механизм с приводом рабочего органа, выполненным с возможностью перемещения в вертикальном направлении.
Недостатком известного устройства является сложность конструкции загрузочного механизма.
Цель изобретения - упрощение конструкции загрузочного механизма.
2
Поставленная цель достигается тем, что в машине для формирования пакетов длинномерных грузов, рабочий орган загрузочного механизма содержит не менее двух пар установленных с возможностью перемещения их в противофазе загружателей груза, причем загружатель выполнен в виде разрезного пружинного кольца, либо в виде полукольца, на котором шарнирно закреплены подпружиненные рычаги.
Рабочий орган загрузочного механиз10ма содержит не менее двух выталкивающих планок, а рама снабжена отсекателями для взаимодействия с указанными планками посредством груза, причем отсекатель выполнен в виде пружинного разрезного полукольца, либо содержит подпружиненный рычаг.
На фиг. I показана мащина для изготовления пакетов длинномерных грузов, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид слева (варианты 1 и 2); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2 (вариант 1); на фиг. /4 - разрез
20 А-А на фиг. 2 (вариант 2); на фиг. 5 - мащина, вид слева (варианты 3 и 4); на фит. 6 - разрез Б--Б на фиг. 5 (вариант 3); на фиг. 7 - разрез Б-Б на фиг. 5 (вариант 4). Вариант I. Машина для изготовленияпакетов длинномерных грузов, преимущественно относительно легких; например пластмассовых труб, коротких бревен, содержит рамное основание 1, на котором смонтирован питатель 2, накопитель 3 и загрузочный механизм 4. Питатель выполнен в виде приводного рольганга, смонтированного в проеме 5 верхней части рамного основания, выполненного в виде настила 6. Ролики рольганга возвышаются над рамным основанием. Рольганг снабжен передним ограничителем 7 движения груза и задним подпружиненным утопляющимся упором 8. Передний ограничитель выполнен в виде поворотного флажка с пружиной 9 с электромагнитной зашелкой 10 и с конечным выключателем 11 гидроцилиндров 12. Задний упор выполнен в виде поворотного флажка с пружиной 13 и ограничительной планкой 14. Накопитель выполнен в виде пар стоек 15. Верхняя часть стойки имеет тормозную прорезь 16, просвет которой регулируется болтом 17. В прорезь закладывается канат 18, один конец которого соединен с пружиной 19 и с основанием противоположной стойки, а другой свободно свисает. Пара перекреш,иваю1цихся канатов и основание образуют треугольник 20, выравниваюш.ий груз. Стойки накопителя оборудованы зацепами 21, которые удерживают замкнутые обвязки 22 Б расправленном состоянии так, что нижняя их ветвь расположена между роликами рольганга. К основанию накопителя с боков рольганга жестко прикреплены ограждения 23, выполненные в виде вертикально расположенных клиньев, предотвращаюпдие зажим .загрузочного механизма в момент извлечения пакета из накопителя. Загрузочный механизм имеет рабочий орган, содержащий не менее двух пар загружателей, выполненных в виде разрезных пру жинных колец 24, укрепленных на штоках 25 гидроцилиндров. , -Вариант 2. Машина для изготовления пакетов х1линномерных грузов .преимущественно тяжелых, йапример, бревен, отличается от машины по варианту 1 загрузочным механизмом, который . имеет рабочий орган, содержащий не менее двух пар загружателей, выполненных в виде полуколец 26, на которых шарнирно закреплены подпружиненные рычаги 27. Вариант 3. Машина этого варианта отличается от предыдущих загрузочным механизмом, который имеет рабочий орган, содержащий не менее двух выталкивающих планок 28, и установленные на раме отсекатели, выполненные в виде пружинного разрезного полукольца 29 для взаимодействия с планками 28 посредством груза. Вариант 4. Машина этого варианта отличается от предыдущих загрузочным механизмом, .имеющим рабочий орган, содержащий . 4 не менее двух выталкивающих планок 28 и установленные на раме отсекатели, содержащие подпружиненный- рычаг 30 для взаимодействия с указанными планками посредством груза. Мащина для формирования пакетов длинномерных грузов (вариант 1) работает следующим образом. До начала пакетирования навешивают замкнутые обвязки 22на зацепы 21, укладывают канаты 18 в прорези 16 стоек 15 Накопителя 3. Болтом 17 регулируют зазор прорези и силу торможения каната. Бревно, движущееся по рольгангу 5 входит в накопитель, при этом утопляет упор 8, растягивая пружину 13, входит внутрь йагружателей 24, внутрь канатного выравнивателя 20 груза, внутрь замкнутых обвязок 22 и воздействует на передйм ограничитель 7 движения груза. Если электромагнитная защелка 10 выключена, бревно отклоняет флажок переднего ограничителя, растягивая пружину 9, движется в следующий накопитель. Если же электромагнитная защелка включена, то передний ограничитель становится неповоротным и бревно воздействует на выключатель 11, который включает гидроцилиндры 12. Отскоку бревна препятствует задний упор 8, флажок которого упрется в торец бревна и планку 14. Бревно останавливается. Пружинные кольца 24 опускаются штоками 25 гидроцилиндров под рольганг и возвращаются обратно. При опускании пружинные кольца разжимаются, оставляя бревно На рольганге и снова сжимаются под бревном. При подъеме пружинные кольца вдавливают бревно внутрь формуемого наката. Вталкиваемое бревно вытягивает канаты 18 из прорезей 16 и растягива ет пружины 19.. Если загрузочный механизм содержит четыре и более пружинных кольца, то половина из всех, находящихся внизу, поднимается вверх, вдавливая бревно в пакет, а находящиеся вверху пружинные кольца опускаются вниз, раскрываясь в момент выхода бревна из них. До окончания формирования пакета канаты 18 полностью выдергиваются из прорезей 16. Цикл повторяется до полного заполнения обвязок бревнами. При использовании мягких и полужестких обвязок возможно некоторое их переполнение, которое затем устраняется путем заполнения пространства занимаемого загружателями и ограждения 23. Готовый пакет вынимается, а накопитель оснащается новыми обвязками. Принцип работы машины по варианту 2 аналогичен работе машины по варианту 1. При опускании подпружиненные рычаги 27 расходятся, оставляя бревно на рольганге, и снова сходятся уже под бревном. При подъеме загружатели вдавливают бревно внутрь накопителя. Цикл продолжается до полного заполнения обвязок.
Принцип работы машины по варианту 3 аналогичен предыдущим, но в отличие от предыдущих вариантов бревно проталкивается внутрь пакета выталкивающими планками 28, при этом пружинные разрезные полукольца 29 разгибаются поднимающимся бревном и снова смыкаются под ним. Затем выталкивающие планки снова опускаются.
Работа остальных механизмов машины аналогична предыдущим вариантам. Цикл повторяется до полного заполнения обвязок.
Работа машины по варианту 4 аналогична варианту 3.
Бревно вдавливается выталкивающими плайками 28 внутрь накопителя между подпруЖийеннымй рычагами 30. После прохода бревна рычаги под действием пружин и собственного веса снова .смыкаются над рольгангом, а выталкивающие планку опускаются в исходное положение. Цикл повторяется до полного заполнения обвязок.
Выполнение загрузочного механизма с рабочим органом, содержащим не менее двух пар установленных с возможностью перемещения их в противофазе загружателей груза, либо загрузочного механизма с рабочим органом, содержащим не менее двух выталкивающих планок и рамы, снабженной отсекателя.ми для взаимодействия с указанными планками посредством груза, позволяет упростить конструкцию загрузочного механизма машины для формирования пакетов длинномерных грузов.
Формула изобретения
. Машина для формирования пакетов длинномерных грузов, содержащая основание, связанное с рамой, на которой смонтированы питатель, имеющий установленный в центре рамы пр одольный приводной рольганг и ограничитель перемещения грузов, накопитель, выполненный с вертикальными
стойками и навешенными на них обвязками и с выравнивателем груза и установленный на основании загрузочный механизм с приводом рабочего органа, выполненным с возможностью перемещения в вертикальном на-. правлении, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции загрузочного механизма, его рабочий орган содержит не менее двух пар установленных с возможностью перемещения их в противофазе загружателей груза.
0 в центре рамы продольный приводной рольганг и ограничитель перемещения грузов, накопитель, выполненный с вертикальными стойками и навешенными на Них обвязками и с выравнивателем груза, и установленный На основании загрузочный механизм с при5водом рабочего органа, выполненным с возможностью перемещения в вертикальном направлении, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции загрузочного механизма, его рабочий орган содержит не менее двух вь1та л кивающих планок, а рама
0 снабжена отсекателями для взаимодействия с указанными планками посредством груза.
5
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР
0 № 893763, кл. В 65 G 57/18, 1979.
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1980-07-16—Подача