оо ;о со
N3
Изобретение огиосится к железнодорожному трангпор гу, ;i именно к ем;13очным устройетиам м()то) но-осевых нод HI и пни ко в
. lOKOMOTHBlOB.
Цель изобретении новышение иадеж- ноети путем ооеонечения стабильного режима смазывания.
На чертеже изображен смазочный узел моторио-осево1Ч) ноднишннка.
Устройство содержит ось 1, охватываемую вк, 1ад1)11иами 2. Шапка i подшипника вк. почает маслян ю ванну 4 с расположенными в пей жидкосмазочными :)лемептами Г), ри noMOHUi нак. юнной перегородки 6, закрепленной на к|)Ы1Нке 7 во ниутреннем обт,- еме HianKH 3, образована изолированная от мас.1яно11 ванны полосгь 8, зано. шенная через .лючок 9 тве)досмазочн1)1ми :)лемен- тами 10, ()лненнымн н виде отдельных г ранул нз ан I П())икимонного материа.:1а.
0
Уст)ойство работает следующим образом.
При вращении оси I с помощью элементов 5 жидкая смазка нз масляной ванны 4 поступает к трущимся поверхностям подшипника. Одновременно в контакт с осью I вступают находящиеся в полости 8 твердо- смазочн1 1е элементы 10.
Формула изобретения
(Смазочный узел моторно-осевого под- 1нинпика, содержап1ий резервуар, в котором )азмещены в жидкой смазке с возможностью взаимодействия с осью удерживающие смазку сферические элементы, отличающийся тем, что, с целью повьинения надежности нугем обеспечения стаби. 1ьного режима смазывания, резервуар снабжен перегородкой, нак.юненной в сторону оси поднжпника и разде,тякипе11 резе|)вуар на нижнюю нолость н ве)нюю полость, в которой размепи ны рану.аы тве)дой смазки, взаимодействующие с осью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазывания моторно - осевого подшипника локомотива | 1987 |
|
SU1505822A1 |
Устройство для подачи смазки в подшипник скольжения | 1987 |
|
SU1479744A1 |
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ СМАЗКИ | 2007 |
|
RU2364763C2 |
Устройство для смазки моторно-осевого подшипника | 1986 |
|
SU1461670A1 |
Устройство для смазки моторно-осевого подшипника | 1987 |
|
SU1439001A1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ВАЛКОВЫХ ОПОР ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ МАСЛЯНОВОЗДУШНОЙ ПЛЕНКОЙ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2290562C2 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2003 |
|
RU2238901C1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2372229C2 |
ТУРБОАГРЕГАТ КОМПРЕССОРНО-НАСОСНЫЙ | 1997 |
|
RU2133929C1 |
УСТАНОВКА СЖАТИЯ ХЛАДАГЕНТА | 2014 |
|
RU2637608C2 |
Изобретение относится к смазочным устройствам моторно-осевы.х под|ниг1ников локомотивов железнодорожного транснорта. Цель изобретения - новьинение надежности путем обеспечения стабильного режима смазывания. Устройство содержит резервуар, в котором разменхена наклонная в сторону оси подлинника перегородка 6. Перегородка 6 разделяет резервуар на нолость с масляной ванной 4 и нолость 8, в которы.х раз- мен1,ены удерживающие смазку элементы 5. В верхней полости размещены твердосма- зочные элементы 10, выполненные в виде гранул, взаимодействуюн1их с осью 1. I ил.
7
Моторно-осевой подшипник колес-HO-МОТОРНОгО блОКА лОКОМОТиВА | 1979 |
|
SU812627A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-09-01—Подача