(54) МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей локомотива | 1984 |
|
SU1306783A2 |
Устройство для смазки моторноосевых подшипников тяговых электродвигателей локомотива | 1980 |
|
SU1017562A1 |
Устройство для смазки моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей локомотива | 1986 |
|
SU1402470A2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ЛОКОМОТИВОВ | 2007 |
|
RU2386058C2 |
Устройство для смазки шейки осиКОлЕСНОй пАРы B MOTOPHO-OCEBOM пОд-шипНиКЕ ТягОВОгО элЕКТРОдВигАТЕлялОКОМОТиВА | 1979 |
|
SU852690A1 |
Моторно-осевой подшипник колесно-моторного блока локомотива | 1986 |
|
SU1444207A1 |
Устройство для смазки моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей локомотива | 1984 |
|
SU1206154A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА С ОРГАНИЗОВАННОЙ КАПИЛЛЯРНОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ | 1996 |
|
RU2117829C1 |
Моторно-осевой блок тягового электродвигателя локомотива | 1980 |
|
SU943058A1 |
1
Изобретение относнтся к железнодорожном/ транспорту, в частностн к конструкциям узлов колесно- моторного блока локомотивов.
Известен моторно-осевой подшипник колесно-моторного блока локомотива, содержащий корпус со смазкой, в котором установлены взаимодействующие с шейкой оси колесной пары вкладышн и приспособление для поцачи смазки в зону контакта вкладышей с шейкой осн колесной пары (1 .
Однако эта конструкция сложна и недостаточно надежна в зксплуатации.
Цель изобретения - упрощенне конструкцни н повышение надежности.
Дня этого приспособление для подачи смазки выполнено в виде помещенных в смазку пустотелых сферических .элементов, наружная поверхность которых покрыта оболочкойиз материала, впитывающего смазку.
Кроме того, оболочка пустотелых сферических элементов выполнена из фетра.
На чертеже схематически изображен предлагаемый моторно-осевой подшипник.
Моторно-осевой подшипник состоит из верхнего 1 и нижнего 2 вкладышей, размешенных соответственно на остове тягового электродви гателя 3 и в корпусе 4 подшипника и охватывающих шейку 5 колесной пары. Корпус 4 служнт одновременно резервуаром для смазкн 6 н заполнен вместе со смазкой пустотелыми сферическими элементами 7, поверхность которых покрыта материалом, впитывающим смазку, например фетром. Элементы 7
0 соприкасаются с шейкой 5 оси колесной пары в окне 8, выполненном в нижнем вкладыше 2.
Моторно-осевой подшипник работает следующим образом.:
При стоянке локомотнва за счет наличия на
5 пустотелых элементах 7 фетра, впитывающего смазку, смазка 6 поднимается вверх и передается на моторно-осевую шейку 5 колесной пары. При вращенни моторно-осевой шейки 5 колесной пары, например по стрелке А или В, пустотелые злементы также начинают вращаться вокруг оси и постоянно меняться между собой местами. При этом нижннй слой пустотель1Х сферических элементов 7 (обильно
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1979-06-18—Подача