тановленный на поддоне 1, обхватывается гибким элементом 10 посредством натяжного устройства 11. Отпирают стопорное устройство 13, Усилие от веса пакета передается через кронштейны 5 на рычаги 4,которые ,поворачиваясь,опираются через звенья 6 на опоры 2 и через звенья 7 передают усилие на тягу 8,1 Последняя, перемещаясь вниз по направляющей 2, натягивает гибкий элемент 10 и надежно зажимает паке.т Кирпича, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для кирпича | 1977 |
|
SU738962A1 |
Устройство для транспортировки пакета силикатного кирпича | 1985 |
|
SU1237563A1 |
Устройство для уплотнения пакета изделий | 1982 |
|
SU1057384A1 |
Устройство для транспортирования пакета кирпичей | 1986 |
|
SU1402360A1 |
Устройство для связывания пакетов кирпичей | 1984 |
|
SU1188052A1 |
Контейнер | 1989 |
|
SU1729946A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ИЗДЕЛИЙ | 1993 |
|
RU2041843C1 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
Устройство для транспортирования мелкоштучного груза | 1976 |
|
SU590189A1 |
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом. Цель изобретения - повышение надежности фиксации кирпича путем обеспечения постоянной и равномерной затяжки пакета. Контейнер содержит поддон J, установленный на опорах 2 с возможностью вертикального перемещения. Приспособление для затяжки пакета включает установленные с каждой из торцовых сторон поддона рычаги 4. Каждый рычаг 4 шар- нирно связан через звенья 6 и 7 с кронштейном 5 соответствующей опорой 2 поддона и тягой 8. Тяга 8 шарнир- но связана с гибким элементом 10, имеющим натяжное устройство 11, и установлена в направляющей 12 с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали. Кронштейны 5 жестко связаны с поддоном i. Направляющая 1 2 снабжена стопорным устройством 13. Пакет кирпича, ус(Л
:1
; Изобретение относится к устройст вам для транспортировки строитель- ньгх материалов, преимущественно силикатного кирпича, автомобильным и железнодорожным транспортом на :строительные объекты, : Цель изобретения - повышение на |дежности фиксации кирпича путем обеспечения постоянной и равномерно атяжки пакета, что дает возможность использовать его для перевозки как железнодорожным, так и авто- Мобильным транспортом, не применяя дополнительного оборудования,
На фиг,1 показан контейнер, вид с тордовой стороны; на фиг, 2 - то ке, вид сбоку.
Контейнер для транспортирования |сирпича содержит поддон 1 прямо- гольной формы, установленный на оп jpax 2 с возможностью вертикального 1еремещения, Контейнер снабжен прм- рпособлением 3 для затяжки пакета, включающим установленный с каждой из торцовых сторон поддона 1 рычаг «4, шарнирно связанный с кронштейном
5,жестко установленным на поддоне
6,7 шарнирно связан соответственно С опорой 2 и тягой 8, Звено 6 в свою очередь шарнирно связано со строповочным приспособлением 9, а Тяга 8 шарнирно связана с гибким элементом 10, состоящим из двух половин и снабженным натяжным устройством 11, и установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали в направляющей 12, жестко закрепленной на поддоне 1, На направляющей 12 установлено стопорное устройство 13,
Контейнер работает следующим образом.
Перед загрузкой контейнеров кирпичом их выставляют попарно, т,е, вплотную друг к другу боковыми сторонами, на погрузочной площадке или
непосредственно на транспортном
средстве и производят подготовку поддона 1 и приспособления 3 для затяжки пакета. Для этого потянув вверх гибкий элемент 10, вьшодят тягу 8,
которая перемещается по направляющей 12 в крайнее верхнее положение. При перемещении упомянутой тяги 8 вверх усилие через звенья 7, рычаги 4 и кронштейны 5 передается на поддон 1, который начинает перемещаться по опорам 2 в крайнее верхнее положение, а опоры 2 за счет части усилия, передаваемого рычагами 4 через звенья Ь, остаются внизу относительно поддона 1, В этом положении производят стопорение приспособления 3 для затяжки пакета при помощи стопорного устройства 13, При этом поддон 1 зафиксирован на опорах 2 в верхнем положении. После этого свободные
концы гибкого элемента 10 отводят в стороны, освобождают поверхность поддона 1 и устанавливают на него пакет
кирпича. Затем гибким элементом 10 обхватьшают пакет кирпича и стягивают натяжным устройством 11, Перед загрузкой в транспортное средство производят отпирание стопорного устройства
13 приспособления 3 для затяжки пакета. Усилие от веса пакета кирпича, действующее на поддон 1, передается через кронштейны 5 на рычаги 4, которые начинают поворачиваться в сторону тяги 8, так как от поворота в противоположную сторону их удерживают звеньй 6, связанные с опорами 2, При повороте рычагов 4 усилие пере313992
дается на звенья 7, которые приводят в движение тягу 8 вниз в направляющей 12, Тяга 8, перемещаясь вниз, передает усилие на гибкий элемент 10, который натягивается и надежно зажимает пакет кирпича на поддоне 1. Таким образом, гибкий элемент 10 постоянно находится в натянутом состоянии, обеспеченном за счет уравно- -JQ вешивания усилий, действующих на рычаги 4, звенья 6, 7 и кронштейны 5.
При доставке пакета на строительный объект выгрузка производится с помощью строповочного приспособления 9. После установки контейнера на стрюительную площадку производят размыкание натяжного устройства П, в результате исчезает сила натяжения гибкого элемента IО и тяга 8 опускается по направляющей 12 в крайнее нижнее положение, приводя в движение звенья 6, 7, рычаги 4,и поддон .1 опускается в крайнее нижнее поло- жение.
ff
9
Такое выполнение контейнера позволяет равномерно и надежно затянуть пакет кирпича, что дает возможность использовать его для перевозки любым видом транспорта. Ф о рмула изобретения
Контейнер для транспортирования кирпича, содержащий поддон, установленный на опорах с возможностью вертикального перемещения, гибкий элемент, строповочное приспособле- ние и приспособление для затяжки пакета, о тличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации кирпича, на поддоне закреплены направляющая и два кронштейна, в направляющей с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали установлена тяга, шарнирно связанная с гибким элементом, при этом приспособление для затяжки пакета включает два рычага, каждый из которых шарнирно связан с соответствующей опорой прддона, тягой и кронштейном.
Тара для хранения и транспортировки изделий | 1981 |
|
SU1027094A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1985-11-26—Подача