2.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что стопор выполнен в виде ползуна, связанного с толкателем посредством шарнирно закрепленной тяги.
3.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что шток каждого механизма прижима съемного элемента установлен между роликами, закрепленными в полости боковых стоек.
4.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности надежного зажима изделий различного диаметра, на верхней поверхности съемного элемента также установлены ролики, спаренные с роликами, расположенными на его нижней поверхности, при этом спаренные ролики установлены свободно, а один из концов гибкой ленты снабжен закладным элементом, выполненным с возможностью взаимодействия с предельным регулятором натяжения, смонтированным на съемном элементе.
5.Тара по п. 1 и 4, отличающаяся тем, что предельный регулятор натяжения гибкой ленты выполнен в виде волнообразного основания под закладной элемент и прижима с регулируемым усилием.
6.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности хранения и транспортировки изделий различной прочности .путем регулирования величны усилия прижима съемного элемента, каждая из боковых стоек снабжена перестанавливаемым упором, расположенным над рычажным зажимом механизма прижима съемного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для хрупких плоских изделий | 1980 |
|
SU921987A1 |
Устройство для укладки в тару листов | 1986 |
|
SU1330008A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ УПАКОВКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ СТАПЕЛЯ-ТЕЛЕЖКИ | 2021 |
|
RU2764856C1 |
СПОСОБ РАСФАСОВКИ СТАЛЬНЫХ ГВОЗДЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2111907C1 |
Технологический комплекс для обработки цилиндрических деталей | 1989 |
|
SU1761436A2 |
Гибкая производственная система листовой штамповки | 1991 |
|
SU1796325A1 |
Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий | 1988 |
|
SU1654144A1 |
Устройство для комплектации печатной корреспонденции | 1989 |
|
SU1678462A1 |
Установка для изготовления пустотелых бетонных изделий | 1984 |
|
SU1256968A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
1. ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ преимущественно цилиндрической формы, содержащая соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент, на нижней поверхности которого расположены ролики с размещенной на них гибкой лентой, закрепленной концами на съемном элементе, и полые боковые стойки, в каждой из которых, размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный .шток, снабженный рычажным зажимом, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы путем сохранения воздействия прижимного усилия на съемный элемент при перегрузках автопогрузчиком с вилочными захватами, в основании рамы выполнены окна под вилочные захваты, в каждом из которых смонтирован подпружиненный толкатель, кинематически связанный со стопором, выполненным с возможностью взаимодействия со штоком механизма прижима съемного элемента.
1
Изобретение относится к области упаковки и предназначено главным образом для хранения и транспортировки керамических труб.
Известна тара для хранения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, содержащая соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент и полые боковые стойки, в каждой из которых размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный щток, оснащенный рычажным зажимом 1.
Известна также тара для хранения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, содержащая соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент, на нижней поверхности которого расположены ролики с размещенной на них гибкой лентой, закрепленной концами на съемном элементе, и полые боковые стойки, в каждой из которых размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный щток, оснащенный рычажным зажимом 2.
Недостатком известной тары является то, что при использовании для ее перегрузок автопогрузчика с вилочными захватами происходит выключение механизма прижима съемного элемента, что снижает надежность работы данной тары.
Цель изобретения - повышение надежности работы тары для хранения и транспортировки изделий путем сохранения воздействия прижимного усилия на съемный элемент при перегрузках автопогрузчиком с вилочными захватами, обеспечение возможности надежного зажима изделий раз, личного диаметра, обеспечение возможности хранения и транспортировки изделий различной прочности путем регулирования величины усилия прижима съемного элемента.
Поставленная цель достигается тем, что в таре для хранения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, содержащ й соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент, на нижней поверхности которого расположены ролики с размещенной на них гибкой лентой, закрепленной концами на съемном элементе, и полые боковые стойки, в каждой из которых размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный шток, снабженнй рычажным зажимом, в основании рамы выполнены окна под вилочные захваты, в каждом из коTopbix смонтирован подпружиненный толкатель, кинематически связанный со стопором, выполненным с возможностью взаимодействия со штоком механизма прижима съемного элемента.
Стопор может быть выполнен в виде ползуна, связанного с толкателем посредством щарнирно закрепленной тяги.
Шток каждого механизма прижима съемного элемента установлен между роликами, закрепленными в полости боковых стоек.
Кроме-того, на верхней поверхности съемкого элемента также установлены ролики, спаренные с роликами, расположенными на его нижней поверхности, при этом спаренные ролики установлены свободно, а один из концов гибкой ленты снабжен закладным элементом, выполненным с возжностью
взаимодействия с предельным регулятором натяжения, смонтированным на съемном элементе.
Предельный регулятор натяжения гибкой ленты выполнен в виде волнообразного основания под закладной элемент и прижима с регулируемым усилием.
Каждая из боковых стоек снабжена перестанавливаемым упором, расположенным над рычажным зажимом механизма прижима съемного элемента.
На чертеже показана тара Для хранения и транспортировки изделий, общий вид, разрез.
Тара для хранения и транспортировки изделий содер.жит раму 1, в основании которой выполнены окна 2. В окнах 2 смонтированы толкатели 3, подпружиненные пружинами 4 и кинематически связанные со стопорами 5, выполненными в виде ползуна, связанного с толкателем посредством шарнирно закрепленной тяги.
В полостях стоек закреплены ролики 6 и выполнены гнезда 7 под перестанавливаемый упор 8. Между роликами установлены штоки 9 с рычажными зажимами 10, шарнирно установленными на осях 11. На тор- цах штоков 9 выполнены строповочные скобы 12, являюпхиеся фиксаторами при штабелировании. С противоположной стороны на штоках 9 закреплены лапы 13.
Раму замыкает съемный элемент 14, на котором свободно установлены спаренные ролики, нижние 15 из которых опираются на гибкую ленту 16, позволяюш,ую осушествлять надежный зажим изделий 17 различных диаметров.
Ролик 15 соединен шеками 18 с роликом 19, находяш,имся над съемным элементом 14 и являющимся подвижной опорой для нижнего ролика 15.
Съемный элемент содержит также предельный регулятор 20 натяжения пружины, включающий прижим с предохранителями 21. На конце гибкой ленты 16, взаимодействующей с предельным регулятором 20, выполнен закладной элемент 22.
Внутренние поверхности рамы 1 покрыты упругими прокладками 23.
Пакетирование изделий в тару для их хранения и транспортировки осуществляется следующим образом.
Раму 1 устанавливают на подставку 24 0 и заполняют пакетом изделий 17. Затем накладывают съемный элемент 14 и поднимают раму за строповочные скобы 12.
При поднятии рамы штоки 9 перемешаются вверх, рычажные зажимы 10 упираясь верхней частью в упоры 8, которые 5 устанавливаются в зависимости от прочности изделий в одно из гнезд 7, поворачиваются на оси 11 и передают необходимое усилие на съемный элемент 14.
Через ролики 15 это усилие передается на гибкую ленту 16, огибающую каждое изделие.
Далее тару устанавливают лапами 13 на опорную плоскость или на опорные площадки строповочных скоб 12 при штабелировании. Благодаря относительному перемеше5 нию рамы 1 и штоков 9 под воздействием силы тяжести пакета изделий 17, съемный элемент постоянно прижимается рычажными зажимами.
При транспортировании тары вилочным погрузчиком толкатель 3 через тягу приведет стопор. 5 во взаимодействие со штоком 9, что предотвратит самораскрытие пакета.
Использование предлагаемого изобретения позволит повысить надежность работы тары для х1Ганения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, и упростить эксплуатацию, так как делает возможным применение для ее перегрузок вилочных автопогрузчиков.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Тара для хранения и транспортировки стержнеобразных предметов | 1976 |
|
SU601196A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
1978 |
|
SU825385A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1981-12-11—Подача