77/77 f/ff
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и касается конструкции мостовых кранов.
Цель изобретения - выравнивание нагрузок в местах шарнирных соединений.
На фиг. 1 схематически изображен кран, общий вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.З - вид Б на фиг. 2 (крышка условно снята); на фиг. 4 - схема соединения плунжерных гидроцилиндров; на фиг. 5 - узел I на фиг. 2.
. Мост крана состоит из главных ба- лок 1, концевых балок 2, подвижных опор 3, состоящих из плунжерного гидроцилиндра 4, корпус 5 которого размещен в соответствующем ему отверсти опорного участка 6 главной балки и закреплен с помощью болтового соединения на концевой балке, а на штоке 7 с помощью упругого элемента 8 раз.мещен цилиндрический ролик 9, взаимодействующий с крышкой 1 О, закреплен- ной на опорном участке главной балки имеющем на торце замыкающую крьш1ку 11, на внутренней поверхности крышки 10 установлены направляющие 12, определяющие дорожку качения ролика. Ра бочие полости плунжерных гидроцилиндров соединены между собой с помощью трубопровода 13, в который включен манометр 14, контролирующий давление в системе двух плунжерных гидроцилиндров. Каждая концевая балка снабжена крановыми колесами 15, катящими ся по подкрановому квадрату 16, закрепленному на подкрановых балках (не показаны).
Устройство работает следующим образом.
При движении мостового двухбалоч- ,ного крана ..по подкрановым квадратам
0
5 0
5 Q
5
0
16, имеющим несовершенства (превьш1е- ния профиля в поперечном сечении и др.), различные на правом и левом подкрановых квадратах, возникают неравные вертикальные реакции в подвижных опорах 3, которые выравниваются за счет перераспределения давления жидкости в полостях плунжерных гидроцилиндров 4, соединенных трубопроводом 13.,
Формула изобретения
Мостовой кран, содержаний главные и концевые балки, связанные и снабженные диагонально расположенными соответственно жесткими соединениями и подвижными опорами, включающими в себя каждая ролик, взаимодействующий с опорным участком главной балки и установленный на соответствующем опорном участке концевой балки, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности работы путем выравнивания нагрузок в местах расположения подвижных опор, на каждом из опорных участков концевых балок с подвижными опорами установлен плунжерный гидроцил:индр, на конце штока которб.го закреплены симметрично относительно продольной его оси упругие пластинчатые элементы, между которыми расположен упомянутый ролик, а главные балки на соответствующих опорных участках выполнены полыми, открытыми снизу для размещения в них .плун- лсерных гидроцилиндров, и снабжены расположенными на одном уровне горизонтальными направляющими, установленными с зазором для размещения между ними указанного ролика, причем полости плунжерных гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом.
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1976 |
|
SU624875A1 |
Мостовой литейный кран | 1980 |
|
SU931680A2 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1418281A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Мостовой кран | 1985 |
|
SU1312057A1 |
Каркас производственного здания | 1978 |
|
SU750001A1 |
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2006448C1 |
МОСТОВОЙ КРАН С УРАВНОВЕШИВАЮЩИМИСЯ НАГРУЗКАМИ НА ОПОРЫ | 2000 |
|
RU2184073C2 |
Ходовая часть мостового крана | 1972 |
|
SU475340A1 |
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов | 1988 |
|
SU1749159A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности работы путем вьфавнивания нагрузок в местах шарнирных соединений. Мостовой кран содержит главные 1 и концевые 2 балки с диагонально расположенными подвижными опорами. Балки 1 на опорных участках в местах расположения подвижных опор вьшолне- ны полыми для размещения в них плунжерных гидроцилиндров, закрепленных на опорных участках концевых балок 2. На штоке 7 плунжерных гйдроцилиндров закреплены упругие элементы 8, между которыми установлен ролик 9, размещенный в зазоре между направляющими 12 и взаимодействующий с опорными участками главных балок- 1. Полости плунжерных гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом. 5 ил. & (Л
Х
Физ.5
Мостовой кран | 1976 |
|
SU624875A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-11-17—Подача