7ff
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к мостовым кранам.
Цель изобретения - повьппение на - дежности и снижение металлоемкости крана путем обеспечения равномерного распределения реакций на опорах.
На фиг, 1 показан мостовой кран, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (опора мостового крана)} на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 узел II на фиг, 1; на фиг. 5 - соединение пролетной и концевой балок. Мостовой кран содержит пролетные балки 1 с-грузовой тележкой 2, которые одними опорными згчастками 3 установлены неподвижно на концевой балке 4, а другими подвижными опорными участками 5 через тела 6 качения (фиг. 4) установлены на другой концевой, балке 4 (фиг. 1 справа по чертежу) . Пролетные балки имеют выступающие части 7, взаимодействуюЕще с опорами, каждая из которых выполнена в
цилиндров в, расположенных аналогично по схеме фиг, 2. При этом штоки других гидрощшиндров перемещаются
и воздействуют на двуплечие рычаги 11. Последние поворачиваются и изменяют положение вторых гидроцилиндров 12, поворачивают и перемещают их корпуса, изменяя составляющую Рц силы
на штоке гидроцилиндра.
При этом рабочая жидкость посту- пает в рабочую полость сервоцилиндра 13 и повышение давления в ней увеличивает нагрузку на штоке второго гидроцилиндра 1 через поршень последнего . При максимально опущенном вниз штоке гидроцилиндра В сработает управляемый золотник 16 и рабочая жидкость из гидроаккумулятора 17 будет
перемещаться в рабочую полость 15 Гидроцилиндра 12, увеличивая тем самым усилие на штоке Гц, (фиг. 2). Горизонтальная составляющая F силы будет вызывать прогиб пролетной бал
ки в сторону, противоположную прогибу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран мостового типа | 1987 |
|
SU1518272A1 |
Мостовой кран | 1980 |
|
SU912625A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Кран мостового типа | 1988 |
|
SU1625816A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Вагон-самосвал сочлененной конструкции | 1990 |
|
SU1745589A1 |
Грузовая тележка крана мостового типа | 1990 |
|
SU1773851A1 |
МОСТО-КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1970 |
|
SU431094A1 |
Мостовой кран | 1985 |
|
SU1312057A1 |
Мостовой кран | 1977 |
|
SU703484A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к башенным кранам. Цель - , улучшение эксплуатационных характеристик за счет возможности регулирования сжимающих уевший. Опоры, установленные между пролетными балками 1 и концевыми балками, выполнены в виде гидроцилиндров 8 и 12, взаимодействующих между собой через двуплечий рычаг таким образом, что при изменении нагрузок на пролетных балках на них возникают сжинающие усилия, изгибающие балки в противоположном направлении по отношению к направлению их изгиба от воздействия груза. 3 ил.
виде пары гидроцилиндров. Первый гид- от поднимаемого груза, роцилиидр 8 выполнен двухштоковым с Таким образом, регулировкой воз- пружиной 9 возврата штока, располо- никающих на опорах реакций достигает- женной ,в одной из рабочих полостей ся снижение напряжений и прогиба гкдроцилиндра 8, установленного-вер- 30 пролетных балок, что позволяет умень- тикалЬно и шарнирно связанного штока- шить металлоемкость крана и повышает ми соответственно с пролетной балкой 1 и с одним плечом 10 двуплечего рычага 11. Второй гидроцилиндр 12 выполнен с сервоцилиндром 13, вларнирно - связан с выступающей частью 7 балки и с другим плечом 14 двуплечего рычага 1 К Рабочие полости сервоцилиндра 13, поршневая полость 15 второго гидего надежность.
Формула изобрет.ения
Мостовой кран, содержащий пролетные балки с грузовой тележкой, концевые балки с опорами, установленными с возможностью взаимодействия с
рощ-шиндра 12 сообщены через управ ля-до пролетными балками, схзединенные с
емый, золотник 16 с гидроцилиндром 17. Рабочие полости первых гидроцилиндров 8, в которых расположены пружины возврата штоков, сообщены между собой.
тягами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет возможности регулирования сжимающих уси- Концевые балки 4 соединены между со- 45 лий, действующих на пролетные балки бой тягами 18, которые шарнирно свя- со стороны опор, он снабжен гидроак50
заны с двуплечими рычагами 11.
Мостовой кран работает следующим образом.
При смещении грузовой тележки в ту или иную сторону изменяются реакции в опорах между пролетными и концевыми балками. Однако при возрастании реакции в одной из опор шток наиболее погруженного первого гидроци- 55 линдра 8 опускается и рабочая жидкость, вьщавленная из нижней полости этого гидрощ-шшздра, перераспределяется в рабочие полости других гидрокумулятором, связанными с тягами двуплечими рычагами посредством осей последних, а каждая опора состоит из двух гидроцилиндров, один из которых выполнен двухштоковым с одним подпружиненным штоком, расположен вертикально и шарнирно связан штоками соответственно с пролетной балкой и с одним плечом двуплечего рычага, а второй - с сервоцилиндром и В1арнирно связан с пролетной балкой и с другим плечом двуплечего рычага и установлен под углом к первому гидро-цилиндот поднимаемого груза, Таким образом, регулировкой воз- никающих на опорах реакций достигает- ся снижение напряжений и прогиба пролетных балок, что позволяет умень- шить металлоемкость крана и повышает
его надежность.
Формула изобрет.ения
Мостовой кран, содержащий пролетные балки с грузовой тележкой, концевые балки с опорами, установленными с возможностью взаимодействия с
тягами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуа
кумулятором, связанными с тягами двуплечими рычагами посредством осей последних, а каждая опора состоит из двух гидроцилиндров, один из которых выполнен двухштоковым с одним подпружиненным штоком, расположен вертикально и шарнирно связан штоками соответственно с пролетной балкой и с одним плечом двуплечего рычага, а второй - с сервоцилиндром и В1арнирно связан с пролетной балкой и с другим плечом двуплечего рычага и установлен под углом к первому гидро-цилиндffi/ А
Фиг.З
Ж±
.i /W
фиг. /
fff
t /t
Составитель Н, Туленинов Редактор А. Шандор Техред А.Кравчук Корректор Л. Пилипенко
Заказ 4118/24
Тираж 691
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фиг.д
Подписное
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU431093A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-04-11—Подача