Мостовой кран Советский патент 1988 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU1418281A1

7ff

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к мостовым кранам.

Цель изобретения - повьппение на - дежности и снижение металлоемкости крана путем обеспечения равномерного распределения реакций на опорах.

На фиг, 1 показан мостовой кран, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (опора мостового крана)} на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 узел II на фиг, 1; на фиг. 5 - соединение пролетной и концевой балок. Мостовой кран содержит пролетные балки 1 с-грузовой тележкой 2, которые одними опорными згчастками 3 установлены неподвижно на концевой балке 4, а другими подвижными опорными участками 5 через тела 6 качения (фиг. 4) установлены на другой концевой, балке 4 (фиг. 1 справа по чертежу) . Пролетные балки имеют выступающие части 7, взаимодействуюЕще с опорами, каждая из которых выполнена в

цилиндров в, расположенных аналогично по схеме фиг, 2. При этом штоки других гидрощшиндров перемещаются

и воздействуют на двуплечие рычаги 11. Последние поворачиваются и изменяют положение вторых гидроцилиндров 12, поворачивают и перемещают их корпуса, изменяя составляющую Рц силы

на штоке гидроцилиндра.

При этом рабочая жидкость посту- пает в рабочую полость сервоцилиндра 13 и повышение давления в ней увеличивает нагрузку на штоке второго гидроцилиндра 1 через поршень последнего . При максимально опущенном вниз штоке гидроцилиндра В сработает управляемый золотник 16 и рабочая жидкость из гидроаккумулятора 17 будет

перемещаться в рабочую полость 15 Гидроцилиндра 12, увеличивая тем самым усилие на штоке Гц, (фиг. 2). Горизонтальная составляющая F силы будет вызывать прогиб пролетной бал

ки в сторону, противоположную прогибу

Похожие патенты SU1418281A1

название год авторы номер документа
Кран мостового типа 1987
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Лебедев Александр Иванович
  • Громадская Антонина Александровна
  • Талан Леонид Григорьевич
  • Пржепюрко Леонид Григорьевич
  • Сахаров Константин Владимирович
  • Ананьева Лариса Феликсовна
SU1518272A1
Мостовой кран 1980
  • Пацер Александр Иванович
SU912625A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
Кран мостового типа 1988
  • Пачиков Иосиф Степанович
  • Рябков Артур Иванович
  • Балашова Ольга Стефановна
  • Федосенко Светлана Алексеевна
  • Пачикова Этери Иосифовна
SU1625816A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Вагон-самосвал сочлененной конструкции 1990
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Шур Яков Израильевич
SU1745589A1
Грузовая тележка крана мостового типа 1990
  • Бык Аркадий Рувимович
  • Филь Леонид Андреевич
  • Олимпиев Аркадий Григорьевич
SU1773851A1
МОСТО-КАБЕЛЬНЫЙ КРАН 1970
SU431094A1
Мостовой кран 1985
  • Буркин Сергей Васильевич
  • Собянин Владимир Иванович
  • Табачников Феликс Абрамович
SU1312057A1
Мостовой кран 1977
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Розеншейн Борис Михайлович
  • Тимофеев Владимир Дмитриевич
  • Шпигель Александр Юльевич
SU703484A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 281 A1

Реферат патента 1988 года Мостовой кран

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к башенным кранам. Цель - , улучшение эксплуатационных характеристик за счет возможности регулирования сжимающих уевший. Опоры, установленные между пролетными балками 1 и концевыми балками, выполнены в виде гидроцилиндров 8 и 12, взаимодействующих между собой через двуплечий рычаг таким образом, что при изменении нагрузок на пролетных балках на них возникают сжинающие усилия, изгибающие балки в противоположном направлении по отношению к направлению их изгиба от воздействия груза. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 418 281 A1

виде пары гидроцилиндров. Первый гид- от поднимаемого груза, роцилиидр 8 выполнен двухштоковым с Таким образом, регулировкой воз- пружиной 9 возврата штока, располо- никающих на опорах реакций достигает- женной ,в одной из рабочих полостей ся снижение напряжений и прогиба гкдроцилиндра 8, установленного-вер- 30 пролетных балок, что позволяет умень- тикалЬно и шарнирно связанного штока- шить металлоемкость крана и повышает ми соответственно с пролетной балкой 1 и с одним плечом 10 двуплечего рычага 11. Второй гидроцилиндр 12 выполнен с сервоцилиндром 13, вларнирно - связан с выступающей частью 7 балки и с другим плечом 14 двуплечего рычага 1 К Рабочие полости сервоцилиндра 13, поршневая полость 15 второго гидего надежность.

Формула изобрет.ения

Мостовой кран, содержащий пролетные балки с грузовой тележкой, концевые балки с опорами, установленными с возможностью взаимодействия с

рощ-шиндра 12 сообщены через управ ля-до пролетными балками, схзединенные с

емый, золотник 16 с гидроцилиндром 17. Рабочие полости первых гидроцилиндров 8, в которых расположены пружины возврата штоков, сообщены между собой.

тягами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет возможности регулирования сжимающих уси- Концевые балки 4 соединены между со- 45 лий, действующих на пролетные балки бой тягами 18, которые шарнирно свя- со стороны опор, он снабжен гидроак50

заны с двуплечими рычагами 11.

Мостовой кран работает следующим образом.

При смещении грузовой тележки в ту или иную сторону изменяются реакции в опорах между пролетными и концевыми балками. Однако при возрастании реакции в одной из опор шток наиболее погруженного первого гидроци- 55 линдра 8 опускается и рабочая жидкость, вьщавленная из нижней полости этого гидрощ-шшздра, перераспределяется в рабочие полости других гидрокумулятором, связанными с тягами двуплечими рычагами посредством осей последних, а каждая опора состоит из двух гидроцилиндров, один из которых выполнен двухштоковым с одним подпружиненным штоком, расположен вертикально и шарнирно связан штоками соответственно с пролетной балкой и с одним плечом двуплечего рычага, а второй - с сервоцилиндром и В1арнирно связан с пролетной балкой и с другим плечом двуплечего рычага и установлен под углом к первому гидро-цилиндот поднимаемого груза, Таким образом, регулировкой воз- никающих на опорах реакций достигает- ся снижение напряжений и прогиба пролетных балок, что позволяет умень- шить металлоемкость крана и повышает

его надежность.

Формула изобрет.ения

Мостовой кран, содержащий пролетные балки с грузовой тележкой, концевые балки с опорами, установленными с возможностью взаимодействия с

тягами, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуа

кумулятором, связанными с тягами двуплечими рычагами посредством осей последних, а каждая опора состоит из двух гидроцилиндров, один из которых выполнен двухштоковым с одним подпружиненным штоком, расположен вертикально и шарнирно связан штоками соответственно с пролетной балкой и с одним плечом двуплечего рычага, а второй - с сервоцилиндром и В1арнирно связан с пролетной балкой и с другим плечом двуплечего рычага и установлен под углом к первому гидро-цилиндffi/ А

Фиг.З

Ж±

.i /W

фиг. /

fff

t /t

Составитель Н, Туленинов Редактор А. Шандор Техред А.Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Заказ 4118/24

Тираж 691

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фиг.д

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418281A1

МОСТОВОЙ КРАН 1971
SU431093A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 418 281 A1

Авторы

Мишин Владимир Васильевич

Лебедев Александр Иванович

Громадская Антонина Александровна

Зябрев Владимир Александрович

Талан Леонид Григорьевич

Пржепюрко Леонид Григорьевич

Даты

1988-08-23Публикация

1987-04-11Подача