Известны гидропружинные поглощающие аппараты автосцепок, выполненные в виде цилиндров, разделенных перегородкой на две полости, в которых монтируются два подпружиненных поршня с клапанами и регулируемыми калиброванными отверстиями, а также буферные тарельчатые пружины.
Новым в описываемом поглощающем аппарате является то, что щтоки поршней, последовательно расположенных по обеим сторонам перегородки, проходя через крышку и перегородку гидроцилиндра,соприкасаются друг с другом. Конструктивные особенности поглошаюш,его аппарата с последовательно расположенными и параллельно работающими камерами (полостями) высокого давления во время его работы снижают давление внутри полостей гидроцилиндра.
На чертеже изобрал ен гидропружинный поглощающий аппарат в разрезе.
В средней части цилиндра / установлена фиксируемая разъемной шпонкой перегородка 2, разделяющая его на две полости 3 W- 4, в которых перемешаются два последовательно установленных порщня 5 и 6. Шток 7 поршня 5, проходяший через перегородку 2, соприкасается со щтоком 8. Шток 8 выполнен заодно с поршнем 6 и, выходя наружу через крышку 9 цилиндра, опирается на подвижную плиту (на чертеже не показана) автосцепки. Поршни 5 и 5 своими рабочими торцовыми поверхностями упираются в цилиндрические пружины 10 и 11, другие концы которых упираются в набор тарельчатых 12 и 13.
Цилиндрические пружины предназначены для возвращения порщней в исходное положение во время ра.боты аппарата. Для смягчения жестких ударов при движении состава железных дорог поршни при перемещении в крайнее положение опираются на буферные устройства, состоящие из опор 14 я 15 тл набора тарельчатых пружин 12, 13, 16 и 17.
В порщнях 5 и 6 монтируются обратные клапаны 18 и регулировочные веретена 19 (калиброванные отверстия в штырях поршней), которые во время сцепления вагонов смягчают удары и создают в рабочих полостях цилиндра постоянное гидравлическое сопротивление.
В исходном положении поршней клапаны /5 полностью открыты, а при перемешении поршней на необходимую расчетную величину клапаны постепенно закрываются, что приводит к увеличению полезной плоп;ади поршней. При возвращении поршней в исходное положение клапаны перепускают рабочую жидкость из нерабочих в рабочие полости.
Веретена 19, установленные в поршнях, опираются одними концами в днище 20 и крышку Я а другими концами в опоры 14 и 15 буферных устройств. В полом штоке 8 поршня 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРУЖИННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ | 1961 |
|
SU139341A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1961 |
|
SU140084A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ КРЕСЛА | 1969 |
|
SU247791A1 |
Силовой гидроцилиндр | 1981 |
|
SU954651A1 |
УСКОРИТЕЛЬ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ | 1973 |
|
SU375400A1 |
Свободнопоршневой генератор газа "Хлопуша | 1988 |
|
SU1588886A1 |
Гидравлический поглощающий аппарат | 1984 |
|
SU1204444A1 |
Гидромолот | 1982 |
|
SU1057626A1 |
Гидрогазовый поглощающий аппарат автосцепки | 1974 |
|
SU525581A1 |
Гидравлический амортизатор | 1982 |
|
SU1044863A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация