t-;
-/л.
rv
yHSSiit V«c
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный каток гусеничной машины | 1983 |
|
SU1126487A1 |
Способ изготовления опорного катка | 1988 |
|
SU1640006A1 |
Обод катка гусеничного движителя | 1989 |
|
SU1765052A1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1988 |
|
SU1655837A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2445227C1 |
Опорный каток гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344677A1 |
Способ сборки опорного катка | 1981 |
|
SU998209A1 |
Колесо с квазигазовым наполнителем для лунного и планетного транспорта и способ его сборки | 2018 |
|
RU2679522C1 |
Опорный каток гусеничного транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850480A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2542785C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности и облегчение процесса сборки. Опорный каток содержит ступицу 1 и обод 2, между которыми размещен амортизатор, включающий металлическую обечайку 3. К внутренней и внешней поверхностям последней при- вулканизированы резиновые кольца 4. Толщина резиновых колец 4 обеспечивает посадку между ступицей 1 и ободом 2 с натягом. 2 ил.
г/г.2
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных транспортных средств.
Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности и облегчени процесса сборки.
На г.1 показан каток, общий вид на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Каток содержит ступицу 1 и обод 2 Между ними размещен амортизатор, включающий в себя металлическую обечайку 3, на внутренней и внешней поверхностях которой имеются .резиновые кольца 4, которые привулканизированы к ней. Толщина резиновых колец 4 должна обеспечивать посадку между ступицей и ободом с нужной степенью запрессовки и равна 8-10 мм, что обес печивает отсутствие самонагрева. С целью получения большей деформации . для резиновых колец можно использовать мягкую резину. Число и размеры резиновых колец в амортизаторе, а также количество устанавливаемых последовательно амортизаторов зависит от необходимой степени амортизации.
Каток работает следующим образом.
При движении транспортного средства вес машины, передаваемый на
AV
опорные катки, вызывает деформацию резиновых колец 4 амортизатора. Неподрессоренной деталью является только металлический обод 2, имеющий небольшой вес, что исключает резкие удары по гусенице, увеличивая ее работоспособность. При прохождении транспортного средства по горячим грунтам и т.п. наличие металлического обода защищает резину амортизатора.
2п
5 Формула изобретения
Опорньй каток гусеничного транспортного средства, содержащий ступицу, связанную с металлическим ободом через амортизатор, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и облегчения процесса сборки, амортизатор включает в себя металлическую обечайку, на внутренней и наружной поверхностях которой размещены резиновые кольца, причем диаметр внутреннего кольца меньше диаметра ступицы, а диаметр наружного кольца больше внутреннего диаметра обода, имеющего цилиндрическую форму.
Патент ФРГ № 3435872, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-11-03—Подача