Опорный каток гусеничного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU1400940A1

t-;

-/л.

rv

yHSSiit V«c

Похожие патенты SU1400940A1

название год авторы номер документа
Опорный каток гусеничной машины 1983
  • Стародубцев Владимир Филиппович
  • Толчинский Наум Абрамович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Каменский Лев Михайлович
SU1126487A1
Способ изготовления опорного катка 1988
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Кизилов Артур Николаевич
  • Устименко Евгений Иванович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Майоров Геннадий Павлович
SU1640006A1
Обод катка гусеничного движителя 1989
  • Симачев Виктор Васильевич
  • Лобанов Лев Иванович
  • Цой Тамара Андреевна
SU1765052A1
Опорный каток гусеничного движителя 1988
  • Ширяев Станислав Сергеевич
  • Худолий Александр Иванович
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Олейников Николай Георгиевич
SU1655837A1
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2445227C1
Опорный каток гусеничного транспортного средства 1986
  • Минченко Михаил Евгеньевич
SU1344677A1
Способ сборки опорного катка 1981
  • Кизилов Артур Николаевич
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU998209A1
Колесо с квазигазовым наполнителем для лунного и планетного транспорта и способ его сборки 2018
  • Цыганков Олег Семёнович
RU2679522C1
Опорный каток гусеничного транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Садченко Евгений Николаевич
  • Павленко Виктор Федорович
  • Файн Александр Израилович
SU850480A1
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Кукис Валерий Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2542785C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 400 940 A1

Реферат патента 1988 года Опорный каток гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности и облегчение процесса сборки. Опорный каток содержит ступицу 1 и обод 2, между которыми размещен амортизатор, включающий металлическую обечайку 3. К внутренней и внешней поверхностям последней при- вулканизированы резиновые кольца 4. Толщина резиновых колец 4 обеспечивает посадку между ступицей 1 и ободом 2 с натягом. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 400 940 A1

г/г.2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности и облегчени процесса сборки.

На г.1 показан каток, общий вид на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Каток содержит ступицу 1 и обод 2 Между ними размещен амортизатор, включающий в себя металлическую обечайку 3, на внутренней и внешней поверхностях которой имеются .резиновые кольца 4, которые привулканизированы к ней. Толщина резиновых колец 4 должна обеспечивать посадку между ступицей и ободом с нужной степенью запрессовки и равна 8-10 мм, что обес печивает отсутствие самонагрева. С целью получения большей деформации . для резиновых колец можно использовать мягкую резину. Число и размеры резиновых колец в амортизаторе, а также количество устанавливаемых последовательно амортизаторов зависит от необходимой степени амортизации.

Каток работает следующим образом.

При движении транспортного средства вес машины, передаваемый на

AV

опорные катки, вызывает деформацию резиновых колец 4 амортизатора. Неподрессоренной деталью является только металлический обод 2, имеющий небольшой вес, что исключает резкие удары по гусенице, увеличивая ее работоспособность. При прохождении транспортного средства по горячим грунтам и т.п. наличие металлического обода защищает резину амортизатора.

2п

5 Формула изобретения

Опорньй каток гусеничного транспортного средства, содержащий ступицу, связанную с металлическим ободом через амортизатор, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и облегчения процесса сборки, амортизатор включает в себя металлическую обечайку, на внутренней и наружной поверхностях которой размещены резиновые кольца, причем диаметр внутреннего кольца меньше диаметра ступицы, а диаметр наружного кольца больше внутреннего диаметра обода, имеющего цилиндрическую форму.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1400940A1

Патент ФРГ № 3435872, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 400 940 A1

Авторы

Миркин Лейб Абрамович

Барышников Михаил Владимирович

Гусейнов Элдар Муса-Оглы

Даты

1988-06-07Публикация

1986-11-03Подача